Для каждой сцены (иными словами, эпизода) будет дана краткая информация, что обязательно должно в ней произойти. Как, в какой обстановке, почему - всё это чаще всего отдано на откуп игроку. Эпизоды делятся на два вида:
- мотивационные, когда в наводке написано итоговое решение и к нему следует персонажа подвести (например: "ты решил убить N"); такие сцены нужны для того, чтобы пазл сошёлся с действиями другой роли, о которых ты не знаешь. Ну и раскрыть персонажа, покуражиться и тд))
- сцены действия, когда в наводке написано, что конкретно происходит без лишних деталей (например, "ты убиваешь персонажа N"; кровавые подробности на откуп игрока, а так же насколько туманно он опишет своё действие).
В некоторых сценах у большинства ролей (не у всех) есть свобода выбора как поступить, поэтому я и не знаю, чем закончится текстовушка.
Как-то так сложен паззл.