Автор Тема: Текстовушки. Архив  (Прочитано 187052 раз)

Оффлайн Шебуршунчик

  • Графоманьяк
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 6632
  • Карма: +2672/-12
Обалдеть. Это я, одновременно сонно сушащая голову феном и набирая одним пальцем свое предположение, умудрилась вот так сразу попасть?)))
Мафо-ачивка: "Левый коронный, правый похоронный"

"Мастер на грани откровенного порно имени Кеннета Липмана" (Todo Uno)

Simka

  • Гость
Идея с Ноэлем-Ноем вообще появилась спонтанно, уже после того, как мысленно набрались три выделенные пары героев.
Когда слетела наводка Пола, я не захотела сильно смещать дедлайн, и быстренько подхватила текст сама (в принципе, игрок заранее честно предупреждал о такой возможности, я была готова).
Я не хотел чересчур читерствовать и постаралась создать образ Поля именно таким, каким он мне рисовался изначально, без полной привязки к другим уже полученным текстам (например,в  тексте Сида Пол "завязал с сидром"),  но не удержалась и добавила упоминание Ноэля, к примеру.

А вообще, когда я писала пролог, то назвала гостя букиниста именно Джоном с затравкой на то, что, возможно, бедному визитеру суждено стать "Джоном Доу" ;D

Ну, с маскарадом разобрались :)
Кто хочет что добавить по самим героям - вперед.
А я через пару-тройку часов начну таки потихоньку обратную связь ( сначала для первых сдавшихся :)

Оффлайн Todo Uno

  • Графоманьяк
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 8236
  • Карма: +3891/-15
  • Звероящер, который умеет говорить I love you.
А вообще, когда я писала пролог, то назвала гостя букиниста именно Джоном с затравкой на то, что, возможно, бедному визитеру суждено стать "Джоном Доу" ;D
Кровожадный мастер :)
Я стопицот раз перечитала пролог, чтобы "настроиться", и у меня было жгучее желание уточнить, что за Джон (может, вообще возлюбленный Катрины из Проклятой Башни?). Но я удержалась, потому что побоялась не вместить ещё одну нить. У меня и так к каждому сдвигу дедлайна добавлялось что-то, а в итоге это не очень хорошо читаемо в тексте получилось.
Например, мне хотелось донести, что Нилсвилль - не просто убежище, как ковчег, а некая лаборатория, кувшин, в котором происходит химическая реакция. И обитатели не просто так тут сидят, а активно переплавляются во имя какого-то эксперимента (да, кстати, до стихотворения Асадова про рождение женщины в личке у меня этой мысли не было).
Ещё я по-всякому крутила концепцию пар. Помнится, в "Звезде Полынь" мастер мне предлагал сделать что-то вроде духовных пар, а не тупо в биологически-размноженческом смысле, но мы эту идею зарезали. А сюда хорошо ложится. Ну и мне хотелось впихнуть мысль, что некоторые - изначально цельные личности, и пара им не особо нужна. Соответственно, для ковчега они уже хороши сами по себе, без дополнительных условий.
А собеседника-Джона я изначально воспринимала как гостя города, а не как еду :) Для меня Нилсвилль - аллегория раздела "Графоманьяки и бумагомаратели", и отношение к заходящим Джонам у меня соответствующее.
The iguana will bite those who don't dream.

Английский
Испанский

Мафия: Селестина

هذا النص ليس له غرض سوى ترويع أولئك الذين يخافون من اللغة العربي

Оффлайн pysh000000

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38511
  • Карма: +5669/-493
  • Поджигаю гусей
Я не силен во всяких там глубинных смыслах, если честно, поэтому редко участвую во всяких сюжетных угадайках.
Сорян.
Но я все читаю.
Мафия - Скэтмен

Simka

  • Гость
Я стопицот раз перечитала пролог, чтобы "настроиться", и у меня было жгучее желание уточнить, что за Джон (может, вообще возлюбленный Катрины из Проклятой Башни?).
Хмм, ты ведь получила на руки все наводки; но не обратила внимание на перерожденного возлюбленного Катрины, который носил уже совсем другое имя? :)
« Последнее редактирование: 29 Июня 2018, 13:36:46 от Simka »

Оффлайн Todo Uno

  • Графоманьяк
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 8236
  • Карма: +3891/-15
  • Звероящер, который умеет говорить I love you.
Обратила, поэтому и отмела эту версию :) В итоге решила, что банан - это просто банан.
The iguana will bite those who don't dream.

Английский
Испанский

Мафия: Селестина

هذا النص ليس له غرض سوى ترويع أولئك الذين يخافون من اللغة العربي

Оффлайн Снайпер

  • Графоманьяк
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 3442
  • Карма: +1200/-7
  • Очарованный кварк
Цитировать
И очень характерная структура кошмара - Снайпер берёт бытовую деталь, подчеркнуто невинную и даже с оттенком уюта, и подкрашивает её крипотой, причём стараясь выбрать нештампованный образ. И характерное демонстративное  хлопание глазками - и чего это они испугались, я вроде даже и не делала ничего для этого, оно само, честно-честно.
Я ж не виновата, что мне такие сны снятся. А потом я в этих снах умираю.  Оно само!
И да, я не хлопаю глазками, я моргаю. Морг-морг. Морг-морг ;D
Концентрированная ненависть (c) pysh000000 || Главный кошмаролог & Текстовушечник-2018 (c) Simka
Ник - не фамилия, а позывной. Склоняется по падежам.
Мамонтарь
+555 / -5 || +777 / -5 || +999 / -6 || +1111 / -6

Simka

  • Гость
Итак, как я говорила, начнем с первых сдавшихся :)
Персонаж Снайпера - Фиби Торис, гость из древнегреческого пантеона (бог Феботор).
Наводка:
Цитировать
Фиби Торис – сомнолог с долгим стажем. Нетипичная профессия для провинциального городка, да, но она и не местная уроженка. Фиби частенько путешествует по Америке и Европе, участвует в конференциях, обменивается опытом с коллегами. Но все же большую часть времени  проводит в Нилсвилле, и недостатка в клиентах не испытывает. Для них Фиби – просто спасение. Только она помогает справиться с расстройствамим сна, особенно бессонницей и ночными кошмарами. Кстати, кошмары в основном она сама же и насылает несчастным.
Настоящее имя Фиби – Феботор, богиня, управляющая снами. Одной из её любимых жертв был Эдгар Эфрейд . Отъявленный трус, он всегда и всего боялся, с детства. Эдгар был совсем нелюбопытным. При каком-либо выборе он руководствовался одним – осторожностью. Отличная мишень для Фиби, когда ей хотелось легкого развлечения. Жаль, что Эдгар пропал куда-то год назад. Ну да ладно, Фиби есть с кем поиграть и так.
Она тесно дружит с местной гадалкой – мисс Тарой Пост. Настоящее имя Тары – Атропос.
Два года назад они вместе поселились в этом городке, эдакой тихой гавани. Подруги иногда развлекаются напару: Фиби насылает кошмары, а Тара с удовольствием толкует их несчастным и предсказывает им будущее. Последней жертвой Фиби стал Пол Банн – одинокий, на удивление крепкий и невозмутимый старикан. Казалась, ничто не может его взволновать. В этот раз она решила не играть с кошмарами, а просто погрузить его в состояние сонного паралича.
На следующий день Фиби специально встречает Пола и участливо интересуется его здоровьем и качеством сна. Пол вежливо отказывается от предлагаемой консультации; раздосадованная Фиби просит Тару приглядеться к старику и постараться уговорить его на сеанс своего фирменного гадания.
Наводки заклятой парочки Фиби и Тары создавались самыми первыми, игроков я тоже выбрала заранее.
Я была абсолютно уверена, что Снайпер сотворит просто таки на загляденье кошмарного сомнолога :D
Она полностью оправдала ожидания (вообще ни разу не сюрприз, да ;D)
Снайпер действительно прислала текст самой первой, как догадалась Тодо (прозовую версию).
И  (а вот теперь сюрприз) я его "забраковала" ;D. Нет, он мне понравился, даже очень: истинная такая криповость, "смачные" подробности и переподвыверты, детали игривым таким выпадающим списком (один эпизод с котлетой сразу заставляет понять, что не применишь ты тут, наивный читатель, дедуктивные способности, не предугадаешь правильно задумки кошмародела, что он тебе в следующий момент преподнесет), черный-пречерный юморок, ни малейшей капли сочувствия к жалким смертным.
Тут Шебуршунчик спрашивала, что ж за жизнь у девочки, которую даже такие ведьмы решили оставить в покое:
Цитировать
Однажды мне попалась девчурка, которая смерти во сне вообще не боялась. Да и никаких кошмаров не боялась, хоть ты тресни. Ни чудищ, ни беготни, ни чертей с рогами, ни детишек ночью на поляне, ни огня, ни воды. Понаблюдала я за ней, поглядела, как она живет, кем работает... и перестала ей сны посылать вообще. У нее жизнь - один сплошной кошмар, пусть хоть во сне отдохнет.
Хха! Фиг там, впечатлилась. Еще скажите, что посочувствовала, агась.
Нет, не поверю. Ну разве что Фиби могла подумать, что снисходительно эдак жалеет смертную девчушку. Может себе позволить. Но, уверена, на самом деле ей  просто-напросто стало скучно. Спортивный интерес пропал.
Посмотрите на описания случаев старушки-веселушки, косплеющей булгаковскую Маргариту полетами из окон, и умученного гранитом науки студента: вот там азарт у кошмаролога, вот там интерес, найти слабое место, попасть в  самое яблочко так, чтоб аж пробрало жертв, чтоб проснулись в холодном поту и прискакали цепляться в радушно протянутую руку "помощи".
Пациент выдал нестандартную реакцию - о, это будет весело, сейчас, родной, найдем-придумаем, чем тебя добить.
А ещё для усиления эффекта можно иллююзию спасения добавить, чтобы потом поглубже шок был:
Цитировать
Только-только парень дух перевел, как ветка под ним и сломалась.
А когда эффект достигнут - к жертве тут же теряют интерес. И могут даже облагодетельствовать, не жалко.
Опять же, не из искреннего сочувствия, а мимоходом эдак, снисходительно, имиджу ради.

Но вот дело в том, что этот присланный изначально текст был именно прозовой версией и по стилю упорно не вписывался у меня в картинку Нилсвилля, выбивался из моего видения провинциального американского городка (хотя чхать мы тут все хотели на первоначальные задумки, как показывает практика ;D).
Пусть Снайпер кидает в меня тапком или даже парой тапков, но в этой прозовой версии я упорно видела и вижу не древнегреческую богиню, а самую настоящую Бабу Ягу.
Забор из человеческих костей (да даже иллюстрация такая в каком-то сборнике народных сказок была!). Котлета. Половник. Рубли. Метро. Старушка с цветами у вокзала. Соленья.
Короче - "чую, чую, русским духом пахнет!"
Ну и стиль  в целом. Читаю я текст этот, читаю, и видится мне Баба Яга - Костяная Нога, склонившаяся над котлом с каким-то булькающим варевом, пар над которым складывается в образы кошмаров.
А бабушка доообрая такая, весееооолая, пальцем своим корявым в этот пар тычет, что в  экран сенсорный, и детальки добавляет-дорисовывает.
Снайпер мом мнением возмутилась до глубины души, и выдала вторую версию.
На тебе, фашист, мастер любезный, гранату гекзаметр.
Хотела древнегреческую богиню? Получай!
Я не особый эксперт, конечно (в гекзаметрах-то), чтобы форму по канонам оценить, но искренне считаю, что получилось здорово. Кстати, по себе знаю, как трудно переделывать уже что-то готовое. Зачастую с нуля легче написать, вот честно.
Снайпер прошлась деталями, огранила, чтобы древнегреческий микс такой получился  с современностью, и славянский дух ушел.
"И отправляться служить в дикий край, без гетер и фейсбука" - зацените микс, а.
И замена "жи-ши" на "Индикатив с конъюнктив-имперфектом не путать."

Если сравнить две версии: прозовая как-то задорней, и  лично мне больше по душе (ну, может, первое впечатление ещё играет роль :)

Феботор получилась очень эрудированная, безжалостная, наделенная чувством юмора, азартная и  кошмарная психолог-манипулятор. Касательно нарочито громкой заявленной меркантильности - нет, не верю. Интерес, господа, спортивный интерес.
Самые впечатлившие лично меня моменты: бескотовий сон (как котовладелец скажу - ну это просто удар ниже некуда :(), в целом  сам принцип каскадного выпадения деталей - раскрывающимся списком, мастерское обыгрывание бытовых моментов, превращающее что-то уютное и привычное в настоящий кошмар.
Так что выдаем Снайперу три медальки: "Трудоголик" (за две версии, да ещё и гекзаметр), "Пионер-спринтер", "Главный кошмаролог".
« Последнее редактирование: 29 Июня 2018, 18:59:37 от Simka »

Simka

  • Гость
Пыщу достался Джонни Эпплсид - герой из противопоставленной пары, тру-американский фольклор.
Цитировать
Сид Джонс – местный садовник. Сам Сид скромно называет себя доморощенным любителем-садоводом, но он с радостью приходит на помощь местным жителям, и пользуется авторитетом профессионала в своем деле. Агрономия, почвоведение, дендрология – Сид знаток во всем. И неудивительно – у него было очень много времени для развития своего мастерства.
Сид особенно любит яблони, и просто обожает яблочный сидр. Он даже заказал у местного художника Олли Смита целый триптих: «Цветение яблоневого сада», «Сбор яблок», «От яблока к сидру».
Сид живет размеренной неторопливой жизнью и пользуется уважением у большинства местных жителей, и сам благодушно к ним настроен. Ему нравится скромный и талантливый художник Олли, милая школьница Мисси Диархарт   (после встречи с ней он обычно чувствует какое-то особое чувство умиротворения); а вот местные  бизнес-леди, как их с ухмылкой называет лучший друг Сида Пол Банн (одинокий, на удивление крепкий невозмутимый старикан)  - гадалка и владелица оккультного салона-магазина Тара Пост и сомнолог Фиби Торис (лучшие подруги, переехали в Нилсвилль два года назад из Европы) – вызывают у него инстинктивную настороженность. Он чувствует в них какую-то фальшь.
В целом же Нилсвилль просто идеальное место заслуженного отдыха для двух величайших героев Америки, ушедших на покой:
настоящее имя Сида – Джонни Эпплсид, а его друг Пол Банн в прошлом был известен как легендарный Поль Баньян
Никакой особой детективной интриги нет.
Знаменитый когда-то герой на отдыхе. Он, как и его друг Поль, живет, поддерживаемый легендами о себе же, человеческой верой и памятью.
По-прежнему активный, влюбленный в свое дело энтузиаст.
Мне Джонни виделся безусловно позитивным персонажем, да (д вы историю почитайте - там и миссионерство, и вообще). Пыщ решил по-другому, как видите, и создал безумного садовода-Декстера. Нет, ну по-своему, он воплотил мой замысел - представил такой локальный противовес Фиби и Тары.
Ну добро и должно быть с кулаками, не правда ли?
С другой стороны, в этом получается очень горькая ирония: если Джонни погрузился в сумрак после трагической смерти матери на его глазах - все его трудовые подвиги оказываются просто последствием травмы. И, получается, в фольклор попал вовсе не энтузиаст-трудоголик, ведомый любовью к природе, любовью к жизни и созиданию, а просто несчастный человек, едва удерживающийся, чтобы не скатиться в полнейшее безумие. Именно эта темная сторона сделала его в свое время народным героем.
Джонни в итоге вызывает страх даже больший, чем кошмарная Фиби.
Ведь одно дело, когда ты ожидаешь чего-то зловещего - и закономерно получаешь.
И это зловещее вполне разумно, его мотивы понятны. Совсем другое дело - безумная темная сторона Джонни-Сида, удерживаемая им же придуманным Кодексом. И не факт, что он ещё долго продержится.

Люблю яркие детали в тексте: фунт Гренни Смит, яблоки-яблоки-яблоки всюду, даже на постельном белье.
Очень черный юмор по поводу выбора профессии и источника яблочной мании; мне вобще весьма интересно, откуда Пыщ взял эту идею?
При прочтении эпизода про яблоню-убийцу у меня непроизвольно возникла ассоциация с сорокопутом, птичкой-палачом.
Джонни, по сути,  выступает именно тайным палачом в Нилсвилле.

В целом у меня создалось впечатление, что текст Пыщ набросал на скорую руку, ухватил идею и тут же зарисовал; получилась чуть грубовато, но очень выразительно. Полстранички текста - а сколько событий, размышлений и эмоций втиснуто.
И, кстати, он попал почти в  точку со своими мыслями по поводу сущности Тары.

Ну и  не могу отделаться от смутного ощущения такой глобальной шутки над детективными клише.
Убийца - садовник! Нет, ну подумать только, а ;D
« Последнее редактирование: 30 Июня 2018, 03:12:46 от Simka »

Simka

  • Гость
Для Френ я выбрала историю гадалки Тары Пост, подруги Фиби Торис.
Это наша вторая гостья из древнегреческого пантеона - Атропос.
Самая короткая наводка:
Цитировать
Мисс Тара Пост – местная достопримечательность. Владелица магазинчика оккультных товаров и гадалка. Мастерски толкует прошлое и настоящее клиентов, предсказывает им будущее.
Настоящее имя Тары – Атропос. В Нилсвилле у неё есть близкая подруга – сомнолог Фиби Торис. Истинное имя Фиби – Феботор, богиня, управляющая снами. Фиби и Тара вместе поселились в этом городке, тихой гавани. Подруги частенько развлекаются вдвоем: Фиби насылает кошмары, а Тара с удовольствием толкует их несчастным и предсказывает им будущее.
Последней жертвой Фиби стал Пол Банн – одинокий, на удивление крепкий и невозмутимый старикан. Но, казалось, Пола ничуть не смутил и не испугал насланный Фиби сонный паралич; он вежливо отказывается от предлагаемой Фиби консультации. Раздосадованная Фиби просит Тару приглядеться к старику и постараться уговорить его на сеанс гадания, но Пол отказывает Таре. «Я очень стар, и сам уже прекрасно догадываюсь, что ждет меня впереди».
Тара недоумевает: почему она, древняя и всезнающая богиня, не может уловить и понять нить именно этой жизни. Поразительно, но именно в Нилсвилле это уже второй такой случай в её практике: судьба местного садовника Сида Джонса для неё такая же загадка.
Я была уверена, что Френ и не нужна какая-то детальная наводка: я прекрасно помню её Маммону из первой части, да и другие тексты Мыша подтверждают, что она всегда создаст объемную впечатляющую картинку.
Так и получилось :)
Как я и говорила, Тара и Фиби привносят эдакий элемент экзотики в размеренную провинциальную жизнь.
В недостатке клиентов они не нуждаются: помимо того, что Фиби насылает кошмары и впечатляет наивных смертных, вынуждая их просто таки бежать за помощью к нашей парочке, так ещё и  сама Тара  - прекрасный менеджер по продажам.
Вы только посмотрите, как она мастерски обращается и с случайными залетными гостями, и с местными клиентами.
Гости её магазинчика не отделаются стандартным "я просто посмотрю, спасибо".
Она, как опытный охотник, умеет выждать и уловить нужный момент для обработки наивного клиента.
Простые смертные для неё - раскрытая книга. И неудивительно, учитывая её истинную сущность и впечатляющий опыт.
И поэтому для неё особо обидным факт редких профессиональных неудач.
То, что она не может проследить нити Сида и Пола, просто выводит её из себя; а когда злятся богини - случайно попавшимся под руку смертным остается только посочувствовать.
Причина, по которой эти нити ускользают от взора почти всемогущей Аторопос проста и очевидна: мы говорим о тех, кто попал в легенды, их судьба не предопределена, как у других смертных; их бытие, их существование зависит только от веры в них и людской памяти.
Но для Атропос это просто оскорбительно.
И опасно - с учетом темной стороны Джонни-Сида.
Интересно, чем в итоге закончится это противостояние. Безумный фольклорный герой против богини, которая не может прервать его жизнь. Мне лично кажется, когда Сид зайдет в открытую дверь Тары с целью победить родственного ему монстра (как кажется самому Сиду), эта встреча станет началом конца для этих двоих.
Тара вызывает подспудный страх и уважение. Если Джонни-Сид ассоциируется у меня с ярким костром, стреляющим обжигающими искрами, то Тара-Атропос похожа на потихоньку  остывающий лавовый поток, все ещё таящий смертельную мощь.

Френ хорошо поработала над текстом. Антураж лавки, история с размытым перекрестком, яркие емкие детали, раскрывающие характер и суть персонажа: брезгливо срезаю топорчащиеся ниточки на его одежде.
Цитировать
- Привет, Айса.
Моя близкая подруга Фиби Торис - единственный, кто пренебрегает табличкой "Салон мисс Тары Пост" и называет меня Айсой.
Все, одна деталь сходу демонстрирует глубину отношений: только настоящая подруга может позволить себе то, что не разрешено другим. А уже дальше раскрывается причина.
Текст Тары хорошо перекликается с историей Фиби и демонстрирует, что смертные - не больше чем источник развлечений для этой пары.
Мне кажется, что Френ скоро может вполне может издать свою отдельную антологию в стиле магического реализма: "Месмерическая дымка" из "Сон во сне", Кали и Иисус из "Таких разных богов", Маммона, Атропос.
Иногда Френ смутно напоминает мне Танит Ли; и тексты Мыша я читаю с неменьшим интересом, чем рассказы маститых писателей в моих любимых антологиях.

Simka

  • Гость
Шебуршунчик сама выбрала историю о художнике  :)
Цитировать
Олли  Смит  - очень талантливый местный художник, застенчивый, нелюдимый, «не от мира сего» . Олли не помнил ни одного дня, когда бы он не рисовал. Для него это естественно и необходимо, как дышать. Он специализируется на пейзажах, но способен изобразить  все, что угодно. Олли рисовал Нилсвилль во всех возможных ракурсах, но всегда избегал Проклятой Башни, испытывая какой-то иррациональный страх перед ней. Однажды он пытался преодолеть себя и пришел к Башне на закате, в одиночку; но почти сразу же сбежал. Олли готов был поклясться, что тогда ему на плечо что-то прыгнуло. Что-то тяжелое, мягкое. Невидимое.
Олли нарисовал прекрасный лес на закате для  Пола Банна - одинокого, на удивление крепкого и невозмутимого старикана. Садовник Сид Джонс заказал у него триптих: «Цветение яблоневого сада», «Сбор яблок», «От яблока в сидр».  Для кабинета сомнолога Фиби Торис он нарисовал бога Гипноса, для салона-магазина гадалки Тары Пост – картину «Дева с веретеном».
В один прекрасный день Олли обнаружил, что он может войти в собственную картину, оказаться в нарисованном месте, и выйти назад. Теперь он рисует исключительно пейзажи, в  т.ч. фантасмагорические, и с удовольствием путешествует по новым местам. Правда, ему все труднее и труднее возвращаться в реальный мир.
После неудачного похода к Башне он все чаще видит один и тот же сон; поляну в лесу и небольшой домик; по тропинке к нему идет красивая девушка с каштановыми волосами, она несет корзинку с травами,а у её ног крутится большой кот.  При взгляде на девушку Олли чувствует одновременно и радость, и вину. Сон все повторяется; наконец, Олли понимает, что должен сделать. Он рисует картину из своего сна – поляну и домик  – и приносит почти законченную работу в Проклятую Башню...
Олли Смит - реинкарнация Джона, возлюбленного травницы Катрины (истории О Проклятой Башне и Коте из первой антологии).
Тогда, три столетия назад, Джон струсил и не выступил против дремучей враждебной толпы, которая сожгла его возлюбленную, заклеймив её ведьмой. Да, скорее всего, он бы и не смог ничего сделать, его бы просто растерзали. По моему мнению вообще напуганная злобная толпа страшнее и опаснее любого природного катаклизма.
(я ещё и очень не люблю предрассудки, патологическую веру в приметы и т.д.).
Но тем не менее, Джон ощущал свою вину. И эта вина, которую он проносит в свои последующие перерождения, поддерживает дух Катрины и служит опорой Проклятой Башне. Тут Тодо очень верно это заметила и раскрыла в своем тексте от имени букиниста.
Когда я писала отзыв на тексты Шинанай о Катрине и её верном фамилиаре коте Лучике в первой текстовушке о Нилсвилле, то указала, что открытый финал получился вполне логичным:
Цитировать
Истории получились очень яркими, дополненными, эмоциональными и вызывают именно те эмоции, которые изначально я сама вкладывала в наводки: злость и жуткую обиду на несправедливость и неблагодарность, страх, подступающее безумие и тающие шансы на счастливый финал. Катрина и её фамильяр вызывают сочувствие, но четко прописанный хэппи-энд тут был бы даже неуместным - к сожалению, зло, причиненное из-за человеческого невежества и страха, имеет самые страшные последствия.
И когда я писала наводку о художнике, то задумывала просто историю местного уроженца, наделенного особым даром - ну уж такое это местечко, Нилсвилль, все какие-то непростые.
Идея про художника, создающего своими картинами иную реальность, в которую вполне можно попасть и вернуться, я, честно скажу, подхватила в каком-то фэнтези . И изначальная задумка была о том, что наш художник не только сам может путешествовать таким экономным и удобным способом, но также может провести другого человека через картину, а после вернуться и запереть несчастного в ином мире, просто закрасив-испортив картину.
Но мне показалось, что хватит кошмарной Фиби и потенциально зловещего букиниста (и это я еще не знала, какого Сида сотворит Пыщ :)), да и в первой части о Нилсвиле хватало крипоты и драм.
Ну и история Катрины и Кота не оставила меня равнодушной. Ну как незакрытый гештальт какой-то, что ли.
Поэтому Олли Смит превратился в реинкарнацию Джона и получил шанс освободить Катрину и её фамильяра, искупить свою вину.
Шебуршунчик очень добросовестно подошла к задаче; она использовала абсолютно все детали, которые я предоставила в наводке, и щедро отсыпала своих.
Цитировать
Его Гипнос сочетал в себе античную строгость черт и при этом казался живым и успокаивал своим пристальным, но ласковым взглядом, обещавшим только хорошие сновидения. А гадалка Тара Пост, осталась в полном восторге от “Девы с веретеном”, с нежными чертами, выполненной в стиле Альфонса Мухи, плетельщицы, пытающейся спрясть паутинки судеб наиболее благоприятно.  
Иронично получилось, не правда ли? ;)
А описание яблочного триптиха? Аж слюнки потекли, так яблочка захотелось.
Шебуршунчик отлично справилась с описанием того, как именно художник открыл свои способности.
Мне понравился и элемент юмора, эдакого юношеского желания Олли поиграть и сотворить нечто новое: свои вариации городов, преображение Нилсвилля..
Очень логичный поворот, кстати. Получил необычные способности - и проверяешь, пробуешь.
Шебуршунчик очень хорошо справилась и с финалом истории  - я предоставила ей полную свободу действий и с интересом ожидала, что же она придумает.
Признаюсь, каскадерского самоубийственного трюка в исполнении скромного Олли я не ожидала.
Кстати, при первом прочтении я уверилась, что финал счастливый. Но нет, он таки открытый: можем предположить, что несчастный Олли  витоге просто покончил с собой довольно извращенным способом.
Но я  предпочту думать о лучшем исходе, на что наталкивает последний абзац.
Кстати, Шебуршунчик также использует очень емкие детали.
Цитировать
- Самым лучшим. Несмотря ни на что.
Да, ведь Лучик не смог защитить хозяйку, и после, когда Катрина потихоньку погружалась в безумие, он хоть и поддерживал её изо всех сил, но тем не менее иногда проскальзывали малодушные мысли.

Я очень довольна историей Олли, большое спасибо Шебуршунчику за эти моменты преинтересного чтения :)
« Последнее редактирование: 30 Июня 2018, 23:27:57 от Simka »

Simka

  • Гость
Сашетта сразу выбрала историю сладкоежки Мисси :)
Цитировать
Мисси Диархарт  - школьница, милая блондинка с добрым лицом, образец  эдакой славной провинциальной девчушки.
У Мисси есть одна слабость: она просто жуткая сладкоежка. Удивительно, как при её пристрастии к сладкому фигура у девушки просто отличная – подружки уверены, что здесь есть какой-то секрет.
Мисси объясняет все просто: она чирлидер, много бегает, любит волейбол и танцы, так что лишний вес ей не грозит.
Но тайна у девушки действительно есть, просто она никак не связана с сохранностью фигуры. Мисси – суперэмпат, остро чувствует эмоции других людей; для этого не обязательно разговаривать  с ними или прикасаться, достаточно просто оказаться рядом.
При встрече с местным художником Олли Смитом она частенько чувствует затаенный испуг и вину. Интересно, что же мучает милого застенчивого Олли?
А вот  гадалку-владелицу оккультного салона-магазина Тарой Пост или сомнолога Фиби Торис  Мисси «прочитать» не может; при встрече с ними её охватывает леденящий ужас,  возникает такое чувство, будто она находится в шаге от пропасти. Поэтому Мисси старается избегать обеих. Тара и Фиби переехали в провинциальный Нилсвилль два года назад, и рофесси у них очень нетипичные для провинциального городка. Мисси просто уверена, что эти дамы весьма непросты, даже зловещи, но поделиться своими подозрениями ей не с кем.
Ей нравятся Пол Банн (одинокий, на удивление крепкий и невозмутимый старикан) и его друг Сид Джонс (садовник, спокойный и очень дружелюбный). Особенно Сид – при встрече с ним Мисси ощущает спокойствие, тихое удовлетворение – как после тяжелой, хорошо проделанной работы, и уверенность, что все будет хорошо.
Мисси часто чувствует себя опустошенной и измотанной, и сладости для неё на самом деле - это просто случайно найденный способ снять стресс и придти в себя после «прочтения» других людей, "подзарядиться".

Все остальное на усмотрение игрока (например, эмоции от контактов с родителями-одноклассниками-другими близкими, ассоциации между конкретными полученными эмоциями и видами сладостей, возможные неловкие или забавные ситуации, и т.д.)
Мисси второй представитель местных жителей, наделенная особым талантом. Или проклятьем - с какой стороны посмотреть.
Это больше фоновый персонаж, призванный особо оттенить зловещую пару и фольклорных персонажей, ну и подчеркнуть уникальность атмосферы Нилсвилля.
Идея истории о сладкоежке-эмпате возникла у меня, когда я в очередной раз после тяжелого дня методично уничтожала плитку молочного шоколада под травяной чаек. Ну и заедать стрессы, или просто баловать себя вкусненьким, отмечая что-то или утешаясь - довольно распространенная практика.
Серотонин-дофамин, вспрыск энергии в уставший мозг, сам принцип "если есть в кармане пачка сигарет заначке какое-то вкусное баловство - значит все не так уж плохо", вот это все.
Сначала у меня родилась идея про нилсвилльца-эмпата, который по-разному воспринимает других жителей, в т.ч. наши дорогие божественную и фольклорную парочку.
А потом я задумалась о необходимости какой-то компенсации этого дара: да это же свихнуться можно, постоянно улавливая и пропуская через себя чужие эмоции; вот такое поедание сладкого и стало способом придти в себя после «прочтения» других людей, "подзарядиться".
Я дала Сашетте короткое описание по тому, как именно Мисси воспринимает основных персонажей, в остальном оставив все  на её усмотрение. Сашетта не стала особо утяжелять-развивать сюжет  и вполне логично остановилась на двух ключевых моментах: сцена со школьными учителями и отношения с родителями. Мисси очень юная, у  неё за плечами нет какого-то особого житейского опыта, зато есть необходимость решать определенные неудобства, вызыванные её ролью эмоционального локатора. И она решает их по мере сил. "Дежурный" сникерс в сумочке - очень логичная деталь.
Забавно показана неуверенность и скромность Олли:
Цитировать
он энергично машет рукой или много раз повторяет приветствие, а потом резко замолкает.
Парочка моментов царапнули: "пахнет» выстрелами и порезами - мне лично, честно говоря, трудновато представить такие запахи. Вот запах пороха и металла, соленый привкус, как после изматывающего бега - так было бы понятней, наверное.
Тем более, до этого Сашетта использовала вполне понятные ассоциации и описания, вот буквально в  предшествующей фразе звучало "веет гарью или металлом" - читаешь такое, и сразу четкая ассоциация.
Но тут право автора, да.
Второй царапнувший момент: отмазка Мисси от мистера Дотти. Не знаю, опять же, субъективное мнение, но девочка-подросток в школе скорее скажет что-то другое, чем "нехорошо с животом, пришлось выбежать".

В целом мне понравилось, как Сашетта интерпретировала разные эмоции через тактильные, вкусовые ощущения и запахи: раздражение - и хочется чихать, как от перца; вина - испорченный соус, спокойствие - булочки с корицей; огорчение - полынь.
Тодо когда-то замечала, что я  люблю раскрыть персонажа через вкусовую призму; так что мне  очень близок этот подход :)
Кстати, очень позабавил "хвойный Пол Банн" - вот это я понимаю интуитивное попадание, прям точно в яблочко ;D.

Спасибо Сашетте, Мисси в целом получилась  очень похожа на ожидаемый мною образ, и свою функцию в общей картине  персонаж выполняет хороше. Вообще интересно,а  какой будет жизнь мисс Диархарт дальше, выдержит ли она, не сломается ли? Может, найдет в себе силы помогать другим? Или, наоборот, "выгорит"?
Пока понять трудно; так что можем считать, что и эта  история с открытым финалом получилась.
« Последнее редактирование: 01 Июля 2018, 00:08:16 от Simka »

Simka

  • Гость
История о букинисте: сначала Тодо вызвалась быть резервным игроком, с присущей ей скромностью заметив, что не надо отдельной наводки.
Как я уже говорила, от лица букиниста сама хотела завершающую часть написать, но потом решила, что такой персонаж идеально подойдет уважаемой Игуане. Ну в конце концов - владелец книжного магазинчика, библиофил, наблюдатель, богатый опыт и т.д. :)
Изначально не было задумки, что этот персонаж - библейский Ной, так сложилась как-то само, по ходу, когда я завершила все "парные" наводки. Плюс если вернуться к первой части, становится понятно, какой забавный ассортимент местного населения образовался в Нилсвилле. Появилась ассоциация с Ковчегом.
Так и появился Ноэль. От мысли о зловещем персонаже я отказалась (как я уже говорила, когда писала пролог, то назвала гостя букиниста именно Джоном с затравкой на то, что, возможно, бедному визитеру суждено стать "Джоном Доу").
Хотя, видимо, Тодо подспудно уловила такое возможное развитие событий  ::):
Цитировать
О, вы так поспешно отодвинули от себя чашку, как будто боитесь, что я вас опою и не дам покинуть наш город. Наверно, думаете, что попали к безумному старику?
Я выдала Игуане карт-бланш  и выслала все наводки, чтобы она могла составить свою цельную картинку.
Как видите, получился просто таки идеальный завершающий штрих.
Кстати, если кто перечитывал первую часть о Нилсвилле, историю Катрины и Кота: там был некий священник, который не смог защитить травницу, и, по мнению Кота, как и перерожденный Джон, позже мог спасти её дух.
Цитировать
Где был священник? Он был стар, он был мудр, он бы мог спасти молодую знахарку, он всегда спасал, его слушали.
Угадайте, кто бы это мог быть? :D Священник и Джон   были придуманы Шинанай, кстати, это её заслуга в возможности развить историю. Но я  покрутила-подумала, и решила в итоге не создавать линию священника-букиниста; ну и тем более, миссия освободить дух Катрины уже была возложена на перерожденного Джона-Олли.

Ной - наблюдатель. Он знает (ну или по крайней мере думает, что знает) все, о многом догадывается.
У него за плечами прожитые тысячелетия, много жизней пробежало перед глазами; Ноэль хорошо знает человеческую (и не совсем человеческую) натуру; его давно не тянет на великие свершения.
Поэтому его роль именно наблюдать.
Тодо написала чудный текст, мне трудно даже выделить что-то отдельно.
Очень понравилось объяснение сущности Нилсвилля. В какой-то момент мне по привычке вообще подумалось, что Игуана - мастер игры :) Эпизод с арабской вязью, отсылки и мелкие детали, рассыпанные по всему тексту - все гармонично.
Отдельное спасибо за копирование стиля моего пролога, для сохранения цельности образа, и за травяной чай, да.
Как я и говорила, я частенько обращаю особое внимание на раскрытие персонажа через вкусовые пристрастия.
Поэтому для лесоруба Поля Баньяна и нет ничего милее крепкого кофе и сидра, а букинист предпочитает травяной чай, коим радушно почтует гостей.
Спасибо, Тодо :)

Спасибо все игрокам, мне было очень интересно, надеюсь, вы тоже получили толику удовольствия от происходящего  :)
Возможно, даже как-то соберусь с силами на выпуск третьй части, очередной антологии, если снова найдутся желающие поучаствовать.
« Последнее редактирование: 01 Июля 2018, 01:42:34 от Simka »

Оффлайн Todo Uno

  • Графоманьяк
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 8236
  • Карма: +3891/-15
  • Звероящер, который умеет говорить I love you.
История о букинисте: сначала Тодо вызвалась быть резервным игроком, с присущей ей скромностью заметив, что не надо отдельной наводки.
:-[ Это называется не скромность, а лень.

Насчет "Джона Доу" хочу добавить. При написании текста меня не отпускал Дэвид Броуди из Лагуны, но при этом мне хотелось написать что-то противоположное по сути - не нагнетать, а успокоить гостя, продемонстрировать радушие и вот это всё. Утешитель и гостеприимный хозяин из меня так себе, поэтому я воспользовалась рецептом Сашетты - не знаешь, как что-то передать, скажи прямым текстом. Вот я и говорю прямым текстом: смотрите, какие мы тут все милые и не сделаем вам ничего плохого (сразу после текста Сида Джонса, ага).

Цитировать
Ной - наблюдатель. Он знает (ну или по крайней мере думает, что знает) все, о многом догадывается.
Цитировать
там был некий священник, который не смог защитить травницу, и, по мнению Кота, как и перерожденный Джон, позже мог спасти её дух.
Меня до глубины души поразило описание подвига Ноя по уходу за животными на ковчеге, и это отразилось на моём восприятии персонажа. С моей точки зрения, Ной не просто наблюдает, а конкретно так "пасёт" жителей городка: проследить, чтобы хищники не уничтожили травоядных и при этом сами не перемерли с голоду, выровнять баланс.
И с этой позиции история с травницей - нууу... Я не уверена, что там всё было так гладко, и Ной не был Манусом Кеммингом спровоцировал сам "подогрев пробирки" ради каких-то неведомых целей города.
Но, возможно, я перемудрила в своём желании "угадать волю мастера".

Про Сида получился зловещий намёк в том плане, что "мы в некотором роде коллеги". Я имела в виду опять же невинную библейскую аллюзию, но в итоговом варианте получилось очень красиво. Ной после потопа выращивал виноград и делал вино (та история про сыновей, которые его пьяного одеялом накрывали). Виноград=соблазн. Яблоко=соблазн (райский сад, Ева и всё такое). То есть и Ной, и Джонни Эпплсид выращивают нечто, что может толкнуть к нехорошему. И то, что в Сид Джонс толкает яблоками к нехорошему не кого-то, а себя самого, параллелит истории больше, чем я планировала.

Мне кажется несправедливым, что ничего не сказано про текст Пола Банна. Для меня был стимул почитать про американских героев. Кейси меня очень поразил. И меня заинтересовала тема близких легендарных личностей - Мэри, жена и дети Кейси... Нота очень щемящая, и тема незатасканная.
А ещё в том моменте, где Пол возмущается, что "ни один лесоруб не позволит себе" таскать топор так, чтобы он волочился по земле, мне отчетливо послышались интонации (на всякий случай заранее прошу прощения) хомяка из старой текстовушки про зверей. Симкины персонажи как-то очень трогательно и снисходительно относятся к людским косякам, не бесятся и не злобствуют. Я поневоле проецирую это на саму Симку, и вижу в ней терпеливого учителя, руководителя и мастера :)

Вообще, мне очень понравилась текстовушка, и если будет третья часть - я буду просто счастлива.
Мне немножечко неудобно, что я так активно ползу со своим ОЦМ буквально ко всем игрокам, да ещё мастерскую точку зрения перекручиваю, но, честное слово, это я от восторга и от излишней старательности.
« Последнее редактирование: 01 Июля 2018, 10:09:19 от Todo Uno »
The iguana will bite those who don't dream.

Английский
Испанский

Мафия: Селестина

هذا النص ليس له غرض سوى ترويع أولئك الذين يخافون من اللغة العربي

Оффлайн pysh000000

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38511
  • Карма: +5669/-493
  • Поджигаю гусей
Когда я прочитал наводку на Сида, мне сразу показалось что он ска одержимый!
Я не слышал раньше об оригинале, в отличие от Поля, поэтому может это было поверхностное восприятие.
Не, ну реально, чувак растит яблоки, у него весь дом в яблоках! Сперва я хотел сделать из него гомосека по аналогии с яблочниками, но потом прочитал про подозрения и подумал, а с какого фига этот совершенно одержимый чувак оценивает людей? Обычно такие погруженные в свое дело люди весьма себе аутичны и замкнуты, а этот нет, его на расследования потянуло, значит что-то здесь не так, значит что-то наш Сид скрывает.

Привяка к Декстеру действительно вышла сильная прямо до мелочей, ну кто смотрел, тот увидел, старался даже манеру говорить передать, может поэтому текст вышел грубоватым. Но я воспринял текстовушку как развлекательную, поэтому счел это допустимым.
Мафия - Скэтмен

Sashetta

  • Гость
Забавно показана неуверенность и скромность Олли:
Цитировать
он энергично машет рукой или много раз повторяет приветствие, а потом резко замолкает.
Я не волшебник, я только учусь в это, потому что Тодо давно говорит, шо я могу и так гораздо лучше, чем сказать прямо. Ну и мне такие тексты больше нравятся. Но приятно, что оно заметно :D
А что касается выстрелов и порезов - я очень ярко себе это представляю. Порез - это и кровь (венозная причем, тяжелая и как на бойне) и острый запах влажного металла. Выстрел - страх и, да, порох. Для меня это очень яркая картинка. :D

Цитировать
Второй царапнувший момент: отмазка Мисси от мистера Дотти. Не знаю, опять же, субъективное мнение, но девочка-подросток в школе скорее скажет что-то другое, чем "нехорошо с животом, пришлось выбежать".
А тут всяк сверчок судит по себе. Я бы так и сказала, потому что в моем воспитании не было табу на такие вещи, наоборот, человеку просто стало плохо, а кто смеется - тот просто тупой.

Оффлайн [Begotten]

  • Графоманьяк
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1402
  • Карма: +505/-2
  • Это Зигги Стардаст. Принес наркотики Игги Попу.
Мне стало честно стыдно за то, что не учуяла Эпплсида, а вот Баньяна я подозревала.))

Положа руку на сердце, отписываюсь потому, что Баскию я хотя бы уважаю, а вот Танит Ли для меня закончилась на "Серебряном любовнике".)
При этом все равно все похвалы я воспринимаю как НЕТ ЭТО УЖ СЛИШКОМ.
Горжусь, конечно, и даже иногда хвастаюсь, но ВЫ МНЕ ЛЬСТИТЕ.
Одним-единственным образом я мог бы ощутить себя комфортно здесь - надеть мышиный костюм и пуститься в песни и танцы на Бродвее, держась за руки с приятелем.

Позвольте, Фрэнсис, но ведь почти все рты на ваших картинах — черные!

Ja, jag vill leva jag vill dö i Norden.

Simka

  • Гость
Меня до глубины души поразило описание подвига Ноя по уходу за животными на ковчеге, и это отразилось на моём восприятии персонажа. С моей точки зрения, Ной не просто наблюдает, а конкретно так "пасёт" жителей городка: проследить, чтобы хищники не уничтожили травоядных и при этом сами не перемерли с голоду, выровнять баланс.
Вот, а о таких моментах я сама не задумывалась, честно говоря. Интересный аспект, кстати.
Цитировать
Мне кажется несправедливым, что ничего не сказано про текст Пола Банна. Для меня был стимул почитать про американских героев. Кейси меня очень поразил. И меня заинтересовала тема близких легендарных личностей - Мэри, жена и дети Кейси... Нота очень щемящая, и тема незатасканная.
Ну, по правде говоря, своим текстом я в итоге тоже осталась в целом довольна, правда, это все же немного читерство получилось :)
По поводу Кейси Джонса: я изначально думала ввести историю , где он был бы главным героем -  машинистом "Ночного Экспресса", поезда во временной петле из текста Уиннифред Прод, который в первой части писал Пыщ.
Но потом отбросила эту идею:  с учетом реальной истории Кейси и текста Пыща, мне показалось это чем-то глубоко неправильным.
Так что в итоге я просто упомянула его в тексте Поля. И предположу, что близким Кейси легенды о нем и те самые песни доставляли, возможно, и какую-то радость и ощущение гордости, и в то же время сильную боль. Для них он ведь был не только героем, вошедшим в фолькор,  это был не просто подвиг, а и утрата.
Ключевое мое видение таких персонажей я выразила в тексте Поля:
Цитировать
Но, увы, людям интересны герои, а не примерные семьянины.
- и не реальные люди, ставшие прототипами.

Про интонации хомяка: никаких обид,  я и в реальности ворчливая  :-[

Сперва я хотел сделать из него гомосека по аналогии с яблочниками
Так, ниша описания гармоничных геев уже занята, знаешь ли >:( ;D
А есл серьезно - я рада, что ты остановился на втором варианте.
А тут всяк сверчок судит по себе. Я бы так и сказала, потому что в моем воспитании не было табу на такие вещи, наоборот, человеку просто стало плохо, а кто смеется - тот просто тупой.
Да, но ведь Мисси в любом случае вынуждена была лгать; ну, тут твое право как автора, просто лично  в моем пониманиии вынужденная ложь-отмазка предполагается неконкретизированной и максимально нейтральной, чтобы никому не вздумалось хоть какое-то внимание обращать; ей  ведь эти отмазки в тягость и вызывают дополнительные эмоции у окружающих, которые она улавливает.
Мне стало честно стыдно за то, что не учуяла Эпплсида, а вот Баньяна я подозревала.))
Положа руку на сердце, отписываюсь потому, что Баскию я хотя бы уважаю, а вот Танит Ли для меня закончилась на "Серебряном любовнике".)
Ну я и не особо извращалась в сокрытии имен :)
А по поводу Танит Ли:я именно её романов-повестей по-моему, особо и не читала, ассоциации возникли скорее с рассказами, которые мне попадались в антологиях.
А в принципе мы ведь когда уже выясняли вроде, что вкусы у нас разные  :) ты не любишь Кристана Бэйла! ;D
« Последнее редактирование: 02 Июля 2018, 01:31:27 от Simka »

Sashetta

  • Гость
Цитировать
Да, но ведь Мисси в любом случае вынуждена была лгать; ну, тут твое право как автора, просто лично  в моем пониманиии вынужденная ложь-отмазка предполагается неконкретизированной и максимально нейтральной, чтобы никому не вздумалось хоть какое-то внимание обращать; ей  ведь эти отмазки в тягость и вызывают дополнительные эмоции у окружающих, которые она улавливает.
А в моем - это должно быть нечто максимально обыденное, такое, за что не зацепится ни взгляд, ни сознание. :) Ведь плохо ей в самом деле было, и симптомы пищевого отравления будут похожи на истощение в этом плане: бледный вид, трудно стоять, круги под глазами и стоишь примерно "пополам". Тут я еще как всдшник говорю, внешне люди в этих состояниях реально похожи. А скажи она какую-нибудь ерунду, из серии "мне позвонила мама" (например, хотя Нилсвилль у меня диссонирует с мобильным телефоном), учитель бы задался вопросом, а что у нее случилось-то, что она после этого такая убитая?

Оффлайн [Begotten]

  • Графоманьяк
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1402
  • Карма: +505/-2
  • Это Зигги Стардаст. Принес наркотики Игги Попу.
Я, если что, не с претензией насчет Танит, наоборот.) Просто удивилась, исходя из ее образа в моей голове. Спасибо. ^^
Одним-единственным образом я мог бы ощутить себя комфортно здесь - надеть мышиный костюм и пуститься в песни и танцы на Бродвее, держась за руки с приятелем.

Позвольте, Фрэнсис, но ведь почти все рты на ваших картинах — черные!

Ja, jag vill leva jag vill dö i Norden.

Оффлайн Снайпер

  • Графоманьяк
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 3442
  • Карма: +1200/-7
  • Очарованный кварк
Текстовушка №63. Русалочьи акварели
« Ответ #10070 : 06 Июля 2018, 16:21:53 »
Мистика, море, мрак.
Все, как мы любим.
Балтика, Финский залив, окрестности Петербурга. Знать регион не надо, достаточно представить - сияющий  Петроград, а чуть поодаль - свинцовые воды холодного моря, ветер, брызги в лицо и бледные руки в волнах.
Какой климат, такие и русалки.



Предварительно хотели:
pysh000000
Simka
[Begotten]
Сашетта

Им я могу раздать наводки сегодня. Нужны еще желающие! Хотя бы двое. И мы поплывем к горизонту.
« Последнее редактирование: 15 Июля 2018, 05:02:25 от Снайпер »
Концентрированная ненависть (c) pysh000000 || Главный кошмаролог & Текстовушечник-2018 (c) Simka
Ник - не фамилия, а позывной. Склоняется по падежам.
Мамонтарь
+555 / -5 || +777 / -5 || +999 / -6 || +1111 / -6

Оффлайн Succin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11028
  • Карма: +4197/-34
Re: Текстовушка №63. Моряк и русалка
« Ответ #10071 : 06 Июля 2018, 20:53:54 »
Хочу!
Мафия: бармен Виталик

Ник читается как "Сюксэн". Можно звать просто "Янтарь"

Роковой долбо*б©Alguna Vez

— Это Уля. А в руке намек.
— Но это же топор!
— И зовут его Намек :3 © Джигурнет

ЛитРес

Оффлайн Снайпер

  • Графоманьяк
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 3442
  • Карма: +1200/-7
  • Очарованный кварк
Re: Текстовушка №63. Моряк и русалка
« Ответ #10072 : 07 Июля 2018, 04:43:51 »
На всякий случай: паззл не жесткий, наводок могу придумать на всех желающих.
Дедлайн - 13 июля, 21:00 мск.
Но если вы все сдадитесь к 12му, то это будет классный подарок на день рождения. 8)
Концентрированная ненависть (c) pysh000000 || Главный кошмаролог & Текстовушечник-2018 (c) Simka
Ник - не фамилия, а позывной. Склоняется по падежам.
Мамонтарь
+555 / -5 || +777 / -5 || +999 / -6 || +1111 / -6

Оффлайн [Begotten]

  • Графоманьяк
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1402
  • Карма: +505/-2
  • Это Зигги Стардаст. Принес наркотики Игги Попу.
Re: Текстовушка №63. Моряк и русалка
« Ответ #10073 : 08 Июля 2018, 01:40:29 »
Насчет климата возможны поправки, но в остальном поддерживаю. :D
Одним-единственным образом я мог бы ощутить себя комфортно здесь - надеть мышиный костюм и пуститься в песни и танцы на Бродвее, держась за руки с приятелем.

Позвольте, Фрэнсис, но ведь почти все рты на ваших картинах — черные!

Ja, jag vill leva jag vill dö i Norden.

Оффлайн Снайпер

  • Графоманьяк
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 3442
  • Карма: +1200/-7
  • Очарованный кварк
Re: Текстовушка №63. Моряк и русалка
« Ответ #10074 : 08 Июля 2018, 17:12:25 »
А у нас приплыл первый текст!
Концентрированная ненависть (c) pysh000000 || Главный кошмаролог & Текстовушечник-2018 (c) Simka
Ник - не фамилия, а позывной. Склоняется по падежам.
Мамонтарь
+555 / -5 || +777 / -5 || +999 / -6 || +1111 / -6

Оффлайн Снайпер

  • Графоманьяк
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 3442
  • Карма: +1200/-7
  • Очарованный кварк
Re: Текстовушка №63. Моряк и русалка
« Ответ #10075 : 09 Июля 2018, 20:29:11 »
Одна наводка слетела, есть желающие?

АПД: отдано.
« Последнее редактирование: 10 Июля 2018, 01:05:24 от Снайпер »
Концентрированная ненависть (c) pysh000000 || Главный кошмаролог & Текстовушечник-2018 (c) Simka
Ник - не фамилия, а позывной. Склоняется по падежам.
Мамонтарь
+555 / -5 || +777 / -5 || +999 / -6 || +1111 / -6

Оффлайн Снайпер

  • Графоманьяк
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 3442
  • Карма: +1200/-7
  • Очарованный кварк
Re: Текстовушка №63. Моряк и русалка
« Ответ #10076 : 10 Июля 2018, 18:31:32 »
А вот и второй!
Концентрированная ненависть (c) pysh000000 || Главный кошмаролог & Текстовушечник-2018 (c) Simka
Ник - не фамилия, а позывной. Склоняется по падежам.
Мамонтарь
+555 / -5 || +777 / -5 || +999 / -6 || +1111 / -6

Оффлайн Снайпер

  • Графоманьяк
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 3442
  • Карма: +1200/-7
  • Очарованный кварк
Re: Текстовушка №63. Моряк и русалка
« Ответ #10077 : 12 Июля 2018, 15:21:50 »
Третий текст совсем подарочный!
« Последнее редактирование: 12 Июля 2018, 16:12:32 от Снайпер »
Концентрированная ненависть (c) pysh000000 || Главный кошмаролог & Текстовушечник-2018 (c) Simka
Ник - не фамилия, а позывной. Склоняется по падежам.
Мамонтарь
+555 / -5 || +777 / -5 || +999 / -6 || +1111 / -6

Оффлайн Снайпер

  • Графоманьяк
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 3442
  • Карма: +1200/-7
  • Очарованный кварк
Re: Текстовушка №63. Моряк и русалка
« Ответ #10078 : 12 Июля 2018, 16:11:04 »
И четвертый!
Концентрированная ненависть (c) pysh000000 || Главный кошмаролог & Текстовушечник-2018 (c) Simka
Ник - не фамилия, а позывной. Склоняется по падежам.
Мамонтарь
+555 / -5 || +777 / -5 || +999 / -6 || +1111 / -6

Оффлайн Снайпер

  • Графоманьяк
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 3442
  • Карма: +1200/-7
  • Очарованный кварк
Re: Текстовушка №63. Моряк и русалка
« Ответ #10079 : 13 Июля 2018, 11:09:54 »
Есть пятый текст, и картинку я к нему повешу, когда попаду к компьютеру.

А еще есть просьба перенести дедлайн на полночь. Может, оно и страшнее получится.

UPD


UPD2: спасибо всем, кто поздравлял с днем варенья, вы рыбоньки и звездочки!
« Последнее редактирование: 13 Июля 2018, 16:37:50 от Снайпер »
Концентрированная ненависть (c) pysh000000 || Главный кошмаролог & Текстовушечник-2018 (c) Simka
Ник - не фамилия, а позывной. Склоняется по падежам.
Мамонтарь
+555 / -5 || +777 / -5 || +999 / -6 || +1111 / -6