Все разделы > C zadolba.li
#18861, #18876 — На брудершафт в рабочее время мы с вами не пьём
Stephan S:
http://zadolba.li/story/18861
--- Цитировать ---Хотелось бы обратиться к работникам сферы товаров и услуг.
Когда я прихожу в магазин, парикмахерскую, салон красоты, частную клинику и так далее, я не против выслушать ваши истории или просто помолчать или поговорить. Даже некорректные вопросы меня не смущают. Но, прошу запомнить — клиента нельзя называть на «ты»! Даже, представьте себе, если клиент вас младше. Это почему-то не зависит от уровня посещаемого заведения. Ничего, кроме порчи имиджа, заведению это не даёт.
То же касается разнообразных мастеров-на-дому и уж тем более, мастеров, которые приходят в офисы компаний. Особый шик — в переписке и по телефону обращаться на «вы», а при встрече сразу же тыкать. Или постепенно в разговоре перейти с вы на ты. Это очень заметно и очень режет слух. Перевоспитывать я вас не собираюсь, я к вам просто больше не обращусь, а пойду к вашим конкурентам.
Подсказка — если совсем тяжко, спрашиваете «Можно на ты?»
Задолбали.
--- Конец цитаты ---
http://zadolba.li/story/18876
--- Цитировать ---Я тоже хочу к Вам обратиться. Да, к Вам, которая (ужас-ужас!) собирается уйти к конкурентам, вся из себя великая.
Запомните и Вы, что если менеджер/продавец/консультант представляется или носит бейджик, то она не «де-е-е-е-вушка» и уж тем более, ни при каких раскладах, не «эй, да, вот ты, иди-ка сюда».
Также запомните, что «милочка», «душечка», «зайка», «котик», «принцесса» и прочая фауна — у вас дома живет.
Особям мужского пола отдельный привет и напоминание, что офис/магазин/выставочный зал — не те места, где нужно блистать перед сотрудницами своим «остроумием» и пытаться заполучить телефончик, пользуясь тем, что она «при исполнении» и не может послать Вас туда, где Вам самое место.
Кроме того, советую Вам не забывать о цели вашего визита и общаться с сотрудниками по существу вопроса, а не жевать сопли вперемешку с рассказами о Ваших детях, внуках, остальных родственниках, о том, как Вы вчера потянули на лестнице ногу и обо всех прочих причинах, побудивших Вас прийти к нам. Вам нужна помощь, выходящая за рамки служебных обязанностей и/или предоставляемых услуг? Избавьте нас от историй о том, как Вы заболели, умерла Ваша четвероюродная племянница по линии тетиной бабушки и вот именно поэтому мы обязательно должны войти в Ваше положение и помочь. Пускай помогут Вам те, с кем Вы на брудершафт пьете. У нас — оплата по прейскуранту. И в положение Ваше пускай войдут все те же, с кем пьете, да. «Ну, пожалуйста, будь человеком!» — тоже не к нам. Во-первых, не будь, а будьте. Во-вторых, «человечные человеки» — это тоже где-то там. Здесь сотрудники, их имя на бейджике, так что будьте любезны соблюдать деловой этикет. И сопли вытрите — жалеть Вас тут никто не обязан, хоть обрыдайтесь.
Хотите формализма? Будет Вам, в ассортименте. А то задолбали невесть кого из себя корчить.
--- Конец цитаты ---
А теперь, пожалуйста, растолкуйте — как ответ связан с исходной историей-то?
Sowl:
У второго автора бомбануло. Но связи с первой историей я тоже не вижу.
murmur:
Ненавижу сам процесс перехода на ты и все эти неловкие моменты, если меня парикмахер или кто там еще сразу начнет на Ты называть, я буду только рада
С мастером на дому особенно это актуально
Короче чем официальнее обстановка, тем больше надо на Вы, если обстановка совсем домашняя, а возраст позволяет переходить на Ты, то я считаю что можно сразу это делать
dragolub:
--- Цитировать ---Запомните и Вы, что если менеджер/продавец/консультант представляется или носит бейджик, то она не «де-е-е-е-вушка» и уж тем более, ни при каких раскладах, не «эй, да, вот ты, иди-ка сюда».
--- Конец цитаты ---
вот блин. Я только у симпатичных девушек бэджи читал, а они не девушки.
Ann Gee:
В сфере, где я работаю, принято друг друга на ты называть. Это и начальства касается.
Так что я спокойно реагирую на то, что некоторые люди вне работы могут мне тыкать. Если не хамят, конечно. Сама посторонних людей называю только на вы. На ты - только совсем мелких детей.
Навигация
Перейти к полной версии