Все разделы > C zadolba.li

#18891 - Логопеф с улицы Койкого

(1/9) > >>

murmur:
http://zadolba.li/story/18891


--- Цитировать ---Телефонный звонок. На проводе молодой человек с кашей во рту, косноязычно бубнящий нечто неразборчивое. Ни на какие «Алло!», «Простите, что?», «Вас плохо слышно!» — реакции никакой. Как будто у него квест такой, спецзадание: прогундосить весь текст от сих до сих, не давая себя сбить никакими внешними раздражителями.

Перезваниваю по определившемуся номеру, а то мало ли какая причина там может быть. От нового заказчика, нашедшего меня по сарафанному радио, до проблем с кем-то из далеко живущих родичей. Попадаю на нормальную, адекватную девушку. Выясняется, что это банк. Причём достаточно известный, давно существующий, не шарашкина контора, не однодневка. Начинаем разбираться, кто звонил, что хотел. Выясняется — это по поводу моего очередного платежа. Срок — на будущей неделе. А позвонил сотрудник отдела просроченной задолженности (!!) на всякий случай (!!!) предупредить, вдруг я забуду (!!!)

Забуду! Единственную карту! Их же у меня не пять-семь. А подозрений, что голову свою где-нибудь забуду, у него часом не возникло? За несколько дней уже подозревать, что забуду? Хотя со мной раньше и не было таких приступов забывчивости. Можно было сразу адекватно ответить хоть на один из вопросов? Зачем звонить таким вот дурным пустым звонком, тратя время и своё, и моё, и коллеги? Мало того, что говорить и слушать по-человечески не умеет, ещё и со временем у него проблемы.

Нет, я, конечно, всё понимаю: кризис, трудности, офисы этого банка закрываются один за другим… Но есть сферы, в которых попытки экономить выходят боком! Кадры всегда и при любом строе решают всё. Возможно хочется дать работу таким, кого на политкорректном Западе зовут handicapped persons — проявить гуманизм (или всё банальней: они просто согласны пахать за существенно меньшие деньги). Но может всё-таки стоит выбрать для этого другое, более стабильное время? Или хотя бы в другом месте. Этот кадр, с «фефектом фикции», мог бы бумажки перекладывать, что-нибудь разносить. Зачем на общение-то его ставить?!

В общем, задолбали.

Если не включать голову, когда это необходимо, в том числе и при расстановке персонала, немудрено вообще прогореть.
--- Конец цитаты ---

В одной фирме, где мне довелось поработать, был отдел продаж - мальчики, совершающие холодные звонки. Так вот один из них шепелявил как хрен знает что. Знаете, такие люди есть, у которых слышно как слюна хлюпает, когда они разговаривают. Вот это тоже у него было. И блин, как?! Я думала, что на звонки берут по голосу и дикции. Ну, это же логично - человек может быть инвалидом, или просто страшным как квазимодо, его ж никто не видит и ходить ему никуда не надо, но он должен хотя бы уметь говорить!
А оказывается пофиг, всяких берут

Доби:
Ну а как же ведущий Виталий Вульф, который безобразно картавил? Если уж на телевидение таких берут, то почему бы не взять на такую непрестижную работу, как звонарем-надоедалой?

Босячка:
В колл-центре обычно такая текучка, что там берут вообще всех и натаскивают в процессе, так что шепелявые вполне могут встречаться, я задолбалась обучать стажеров говорить звонИт, а не звОнит.

Хомяк:
я работала в небольшой компании, где менеджер по опту, совершающий максимум сделок, картавил просто безбожно. да и сама я работая с людьми, имю неплохие продажи, несмотря на небольшой дефект в дикции.

hom:

--- Цитата: Доби от 22 Ноября 2015, 18:16:49 ---Ну а как же ведущий Виталий Вульф, который безобразно картавил?

--- Конец цитаты ---
может он так всех закартавил, что ему выдали эту работу, лишь бы отстал?))
или блат? по его словам он каждого первого героя передачи знает или знал.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии