Все разделы > C zadolba.li

#18949 - Зато я хорошо умею мыть полы

<< < (3/4) > >>

Allian:
Кажется, русского языка все-таки было маловато, раз полфорума не понимает, что хотел сказать автор.  ;D

Выскажу предположение, что под "действием нервов" автор понимает механизм распространения нервного импульса. Но мы этого так и не узнаем :-(

Shisho:
Опять бедного студентика не тому учат  ;D

Pilar:

--- Цитата: Allian от 03 Декабря 2015, 12:48:06 ---
Выскажу предположение, что под "действием нервов" автор понимает механизм распространения нервного импульса. Но мы этого так и не узнаем :-(

--- Конец цитаты ---

Погодите, но это ж чуть ли не первая тема в нормальной физиологии - работа нейрона, там синапсы, ионные каналы, полярность мембраны, передача возбуждения, все дела. Потом мышечная клетка и ее работа. У нас еще клевые опыты были над потенциалами в мышце - бедные лягушки, невинные жертвы науки(((

Может, правда, у них физиологи убогонькие, но обычно эта дисциплина везде хорошо преподается.

Elf78:

--- Цитата: Бобриха от 03 Декабря 2015, 11:22:38 --- Они лучше всех знают, как правильно учить, и что больше всего пригодится в профессии. Больше всего меня радует, что они будто и не видели программы обучения.

--- Конец цитаты ---
Видели, а что толку? Выбора нет.


--- Цитировать --- Не, я согласна, что есть и вообще никчемные вузы, в которые имеет смысл идти, если нужна корочка для галочки. Но когда идешь получать образование, а не диплом, таки стоит вдумчивей выбирать вуз.
--- Конец цитаты ---
Нормальные люди хотят получит специальность, а не образование.

ak:

--- Цитата: hartwig_n от 03 Декабря 2015, 10:48:30 ---
3) мытье полов - sad bad true. Ты приходишь на практику как помощник врача стационара, а тебя сажают в угол крутить ватные шарики. Мытье полов и шарики оправданы только практикой 1-2 курсов, те практики санитарская и помощника медсестры,  но и тогда попадаются те, кому везет и кому доверяют делать более интересные вещи. :(

--- Конец цитаты ---
ИМХО, тут дело не в том что практика санитарская, а в том что люди мало чего могут сделать на первом-втором курсе по специальности, у инженеров такие же практики на первом курсе часто (уточню - практики, не лабораторки)

А с непрофильными предметами мне запомнилось что довольно много (по ощущениям - половина) преподов этих предметов какие-то обиженные жизнью и срывающие на студентах злость. И я говорю не про "драть на экзамены", а про рассказы о том какие все технари тупые ( (с) наш препод по экономике, правда тут был бонус - он настолько в это верил что даже предположить не могу что на зачете мы просто поделили кто какой тип задач умеет решать и управились гораздо быстрее) или сгонять несколько потоков в одно время на зачет с принудительным ожиданием целую пару (это уже русский язык, огребла от нашего декана тогда за это по полной)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии