Автор Тема: #19125 – Нет, ребята, все не так, все не так, ребята!  (Прочитано 8612 раз)

Оффлайн Джигурнет

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8226
  • Карма: +2236/-58
  • шакаляка бум
Проституткой? Они какую-никакую, а радость приносят людям. ;D
с корзиной полною бухлишка
притопала на кассу джи
но говорят ей где твой папа
скажи
(с) Альгуна

Онлайн TolstyiKot

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14638
  • Карма: +1947/-1891
  • male chauvinist cat
Ну вот, вариант же.
Кота покорми едой из пакета!

Spider Pig

  • Гость
Я 3 года работала в колл-центре на входящих. Ни разу не срывалась ни на крик, ни на повышение голоса. У нас были очень строгие правила общения и за слова "алло" тебя могли лишить премии. И не могла я хамить, ну никак. Если человек ругал компанию "какие вы №;%*№%!! у вас вечно всё не работает" я вообще не парилась. А вот если переходили на личности (причем чаще всего пожилые почему-то) "да ты дура, да ты там за что деньги получаешь" можно всегда отшить человека что мы вообще-то не об этом беседу ведём и если в течении минуты адекват не возвращается то можно скинуть человека со словами "Наш разговор имеет неадекватный характер. Всего доброго." Только 1 раз меня одна с*ка старая пожилая женщина вывела так, что я после её звонка минут 20 сидела успокоительное пила. Так что сама терпеть не могу когда мне на ровном месте вот такие работники хамят - это противно. Если ответ оператора превращается в лютый поток неадеквата - то мне не лень позвонить и претензию оставить, потому что нехрен на всех подряд г-но выливать, это не моя проблема что на линии очередь 200 человек и оператора бедного язык устал отвечать. Я что-то нормально выдерживала. А нет сил - так не работай где не можешь.
Кстати ушла потому что переделали кц и я попала в группу операторов как раз звонящих с предложением подключить себе крутой тариф/услугу/сервис. Я смогла там проработать 2 недели. И то с истериками. Я не могу лезть к людям без мыла в жопу со своими предложениями и умолять "ну подключите ну пожаааалуйста". И кстати материться на таких и правда нету смысла. Мурмур написала в точку на все 100. Я обычно на первом вопросе "а вам же нужны деньги?" спрашиваю что конкретно онихотят предложить - карту кредитную или еще чего, если карту - то не нужна и скидываю. Мне потом не перезванивали год где-то. Потом то же самое - пока не звонили. Чего злиться-то? Всё равно найдется такой человек что будет там работать и звонить. Как будто что-то изменится от матюков.

Онлайн TolstyiKot

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14638
  • Карма: +1947/-1891
  • male chauvinist cat
Чего злиться-то? Всё равно найдется такой человек что будет там работать и звонить. Как будто что-то изменится от матюков.
Если создать невыносимые условия, то за работу там будут требовать бОльшие деньги, текучка будет злее, реклама станет менее выгодной, и звонить будут реже - профит.

Так что создавать звонящим уродам невыносимые условия - долг гражданина.
Кота покорми едой из пакета!

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49255
  • Карма: +9453/-246
  • Добрячок
У раздавальщиков бумажек на выходе из метро условия, казалось бы, хуже некуда - холодно, все толкают, денег мало платят
Однако их все больше и больше
Раньше у моей станции 1-2 было, теперь уже по 4-5 и еще внутри подземного перехода на лестницах (!) спиной к спуску (!!) стоят пара человек. Тут еще и реальная опасность для жизни, блин, наткнешься на такого в плотном потоке людей - оба вниз полетите
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Spider Pig

  • Гость
Если создать невыносимые условия, то за работу там будут требовать бОльшие деньги, текучка будет злее, реклама станет менее выгодной, и звонить будут реже - профит.

Так что создавать звонящим уродам невыносимые условия - долг гражданина.
К сожалению, нет. Требовать не будет никто ничего. Все забоятся. Проверено. У меня коллега из другого города билась 1 раз как рыба об лёд.
В одном колл-центре было много отделов - входящие, исходящие да и входящие были по разным вопросам. Так вот все отделы были на одном уровне оплаты, а несколько отделов бы с повышенным окладом, т. к. уровень ответственности выше. Для простоты - в отделе на входящих по мобильной связи оклад 15 000, для отдела по входящим звонкам от клиентов банка - 18 000. Так вот потом сделали так, что весь кц переформировали в прием звонков от клиентов банка. И угадайте что произошло? Естественно, всем оставили старый оклад, а тот отдел который всегда работал с клиентами банка стал "второй линией" - на них переводили сложны вопросы.
Так вот на логичный вопрос моей знакомой "А почему за ту же самую работу которую делали вон те ребята я буду получать меньше чем они?" ей сказали прямо "не нравится - проваливай". И никто больше даже не встрепенулся. Хотя если бы весь кц написал бы по собственному... Ну я думаю что состоялся бы хоть какой-то разговор. Ан нет. Все слишком держатся за работу, не хотят конфликта.

Онлайн TolstyiKot

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14638
  • Карма: +1947/-1891
  • male chauvinist cat
Значит мало вас дожали. Может гранаты вам в офисы закидывать придётся. Посмотрим.
Кота покорми едой из пакета!

Оффлайн Федя

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11450
  • Карма: +3327/-304
  • chaotic good
Знакомому время от времени банк звонит железным голосом: "оставайтесь на линии, сейчас с вами поговорит оператор", потом включает музыку, потом говорит, что все операторы заняты и поговорить с ним никак не могут, и вешает трубку.
« Последнее редактирование: 27 Декабря 2015, 01:04:10 от Федя »
Мужчина без лишних носков