Все разделы > C zadolba.li

#19113, #19152 — Это он на что отвечал?

<< < (4/18) > >>

vilgelmina:
О, это так студенты у меня любят: а я далеко живу и не смог приехать вовремя
Я обычно делаю каменное .бало и отвечаю, что приезжаю на работу к 7 утра из Подмосковья.
Раз я могу к 7 из Подмосковья, значит, и они могут к 9 откуда угодно.
Не могут - не мои проблемы.

Бегущая по граблям:
Марин, если мой потенциальный шеф дружит с тайм-менеджментом, а не "сделать надо вчера, а про задание я забыл тебе сказать", то я иду иду к вам ;D ::)

Aniramka:

--- Цитата: Бегущая по граблям от 22 Декабря 2015, 19:01:48 ---Марин, если мой потенциальный шеф дружит с тайм-менеджментом, а не "сделать надо вчера, а про задание я забыл тебе сказать", то я иду иду к вам ;D ::)

--- Конец цитаты ---
милости брашу, ежель ты любишь ворк-структуры
я любитель систем и тим-митингов, раз в месяц всем раздают задания и ставлю сроки  их готовности
я нудная доепчивая бабца, у которой все должно быть по полочкам, в чартах, выделено разными цветами и тд и тп
ничо уж не поделать  :-[

Бегущая по граблям:

--- Цитата: Aniramka от 22 Декабря 2015, 19:09:21 ---милости брашу, ежель ты любишь ворк-структуры
я любитель систем и тим-митингов, раз в месяц всем раздают задания и ставлю сроки  их готовности
я нудная доепчивая бабца, у которой все должно быть по полочкам, в чартах, выделено разными цветами и тд и тп
ничо уж не поделать  :-[

--- Конец цитаты ---

Люблю такое :-[ очень скучаю по такому подходу.
Как меня к тебе телепортировать? ???

Улитка на склоне:
работник - типичное уе*ище из тех, которые хотят ничего не делать и получать за это приличную зп. я понимаю, канеш, что самодурских начальников дойуха, но таких работников еще больше. и все как один, *лять, обижены на "несправедливость". не нравится - иди свою контору создавай с блекджеком и шлюхами. а не можешь - сиди, работай и не вые*ывайся. так что, Анирамка и МиссГемор, я с вами.  ;D

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница