Автор Тема: #19113, #19152 — Это он на что отвечал?  (Прочитано 17816 раз)

Бегущая по граблям

  • Гость
Re: #19113, #19152 — Это он на что отвечал?
« Ответ #30 : 23 Декабря 2015, 10:28:11 »
Бардак на моём нынешнем рабочем месте говорит о том, что у меня нелюбимая работа :'( Мой рабочий стол - это вот ппям стопроцентно зеркало. На предыдущих работах идеальный порядок был, дома чуть не по линеечке всё, а тут... :-X хотя всегда знаю,  где что найти.
С позицией Анирамки согласна полностью.

Оффлайн LeFeRe

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1813
  • Карма: +223/-15
Re: #19113, #19152 — Это он на что отвечал?
« Ответ #31 : 23 Декабря 2015, 10:30:14 »
Если все на рабочем столе раскладываете по линеечкам, у вас идеальный порядок и ни пылинки/соринки и даже чашка никогда не стоит то у вас очень много свободного времени)

Оффлайн Rebekka

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2885
  • Карма: +396/-83
Re: #19113, #19152 — Это он на что отвечал?
« Ответ #32 : 23 Декабря 2015, 10:33:09 »
Я дома обожаю идеальный порядок.
А свою работу я делаю так, как мне удобно. Ну и вменяемым начальникам главное качество работы, а не мои столы. Если б начальник-самодур вдруг мне начал втирать, что папки с делами должны быть разложены по алфавиту или месяцам, а на ноуте должно быть не более 5 папок систематизированных согласно его собственным думкам в его собственной  голове, я б просто послала такого начальника. Благо, с моей специальностью я могу найти хорошую работу за пару дней. )) и так по 5-6 фирм одновременно веду, одним больше, одним меньше, похаще.
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2015, 10:34:42 от Rebekka »

Оффлайн Aniramka

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20679
  • Карма: +17398/-175
Re: #19113, #19152 — Это он на что отвечал?
« Ответ #33 : 23 Декабря 2015, 10:44:24 »
Анирамка, у Вас претензии к результату или к процессу? Или Вы думаете, что это обязательно взаимосвязано?
все дело в том, что процесс нашей работы: это несколько поэтапных результатов.
Работает команда, от каждого своевременно выполненного задания зависит конечный результат всего отдела.
например:
1 - разместить заказ
2 - получить подтверждение от производителя
3 - подготовить проформу
4 - найти линию, подходящую по датам доставки
5 - договориться о контейнере
6 - забукировать судно
7 - подготовить документы на таможню
8 - получить документы от производителя
9 - оплатить материал
10 - подготовить документы для суд.линии
11- заказать погрузку материала на складе производителя
12- доставить материал в порт
13 - погрузить материал в контейнер
14 - получить информацию, что контейнер загружен на нужное судно
15 - отправить полученную информацию о выходе судна компании-получателю
16 - закрыть документы на таможне после выхода судна
17 - получить таможенные документы
18 - внести документы в систему декларирования налогов
19 - отправить документы компании-получателю

вот это только начало процесса, малая часть его.
Выполняется обычно 2-3 девочками, потому что объем документации большой и процессы требуют разных навыков и разного опыта.

Если стоит срок на подготовку документов для размещения заказа у производителя из Китая, например, в 3 дня, а человек тупит уже неделю, делает ошибки в доках, которые возвращают раз за разом ( что несет extra cost для меня и моего отдела), то след. сотрудник не может получить подтверждение о наличии материала, не может забукировать контейнер, значит, послед. сотрудник не может известить точные даты прибытия судна, а, значит, в стране прибытия будут не готовы документы для таможенной очистки, что несет за собой простои, демураж и штрафы.

Так вот, первый сотрудник, который тормозит работу, высылает разные доки, делает в них ошибки, путает саму документацию и тд - вот к нему претензии.
Плюс, в отделе работает несколько людей, если сегодня сотрудник заболел, а другому срочно нужно доделать его работу, то где и как искать нужные документы в том хаосе на столе? Это просто глупая потеря времени. И, опять же, может оказаться, что заболевший сотрудник доки не получил, или получил, но забыл внести в отчет и их не найти и тд и тп

понимаете, что я имею в виду?
когда работа команды, все должно быть четко и точно, иначе, при потере одного звена, всё просто заглохнет. А такого быть не должно вообще никак.

Цитировать
Бардак на столе = сотрудник обязательно тупит, все забывает, все путает, ничего не может найти?
да, у меня такой личный опыт.
Я не видела еще ни одного сотрудника, который, как вы, параллизованной рукой, находясь в глубокой коме, может найти нужный документ.
Опять же, нужно держать документацию так, чтобы этот нужный документ был доступен любому другому сотруднику в любое время.

надеюсь, понятно объяснила, с телефона, находясь в пробке, пишу как умею  ;D
Хочу уйти в себя, но там никого нет

Оффлайн Rebekka

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2885
  • Карма: +396/-83
Re: #19113, #19152 — Это он на что отвечал?
« Ответ #34 : 23 Декабря 2015, 10:47:06 »
Ну это Ваш личный опыт и Ваша личная конкретная работа с директивами сверху, как я понимаю,  зачем обобщать?

Лично я свою работу в своей сфере так же выполняю оперативно и точно и это никак не взаимосвязано со степенью порядка или беспорядка на моем столе. Еще раз - если сотрудник работает хорошо - какая Вам разница, как он это делает? Да хоть кверху каком, Вам важно, чтоб он кверху каком стоял, как Вам нравится?
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2015, 10:51:51 от Rebekka »

Бегущая по граблям

  • Гость
Re: #19113, #19152 — Это он на что отвечал?
« Ответ #35 : 23 Декабря 2015, 10:51:18 »
Если все на рабочем столе раскладываете по линеечкам, у вас идеальный порядок и ни пылинки/соринки и даже чашка никогда не стоит то у вас очень много свободного времени)

Дома я бываю в основном для того, чтобы переночевать. У меня работа, учёба, лечение и фитнес. Это так, к вопросу о занятости.
Что касается порядка дома, то мне помогает домработница. Пока она моет-пылесосит, я раскладываю по линеечке свои книжки-бумажки-одежду. Очень экономит время.
А на работе мой стол завален бумагами, и там всегда стоит чашка, да. Я не люблю его убирать. И даже после того, как убираю, я не чувствую комфорта и облегчения. И да, с бардаком я точно работаю хуже, чем с идеальным порядком. Но это я такая, весьма педантичная в вопросах организации пространства. Очевидно, что у кого-то иначе.
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2015, 10:55:24 от Бегущая по граблям »

Оффлайн Aniramka

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20679
  • Карма: +17398/-175
Re: #19113, #19152 — Это он на что отвечал?
« Ответ #36 : 23 Декабря 2015, 10:56:28 »
Ну это Ваш личный опыт и Ваша личная конкретная работа с директивами сверху, как я понимаю,  зачем обобщать?
так я и не обобщала, я написала "если уж говорить о моей доепчивости"
имеется в виду, что я сужу только по своим сотрудникам, по своей работе и по своему отделу
обобщили как раз Вы.
Цитировать
Еще раз - если сотрудник работает хорошо - какая Вам разница, как он это делает? Да хоть кверху каком, Вам важно, чтоб он кверху каком стоял, как Вам нравится?
вы меня не тем местом читаете, простите, пожалуйста, но мы с вами о разных вещах говорим
о разных процессах даже
еще раз: сотрудник, выполняющий работу хорошо - это сотрудник, выполняющий работу четко и держащий документы в порядке.
да, мне важно, как он это делает, потому что его документация может понадобиться любому из 200 человек в офисе в любое время.
ну что нибаняднава?????
Хочу уйти в себя, но там никого нет

Оффлайн Rebekka

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2885
  • Карма: +396/-83
Re: #19113, #19152 — Это он на что отвечал?
« Ответ #37 : 23 Декабря 2015, 11:01:49 »
Ну он и выудит Вам любой документ из хаоса на Ваш взгляд -  если бардак следствие его индивидуального представления о порядке, а не Вашему - в чем проблема?
Если к документам имеется общий доступ, то да, надо соблюдать директивные нормы, чтоб всем было понятно.  Если работа с документами индивидуальная, то другой разговор.

Оффлайн Aniramka

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20679
  • Карма: +17398/-175
Re: #19113, #19152 — Это он на что отвечал?
« Ответ #38 : 23 Декабря 2015, 11:08:51 »
Ну он и выудит Вам любой документ из хаоса на Ваш взгляд -  если бардак следствие его индивидуального представления о порядке, а не Вашему - в чем проблема?
скажите, пожалуйста, если сотрудника нет на месте, кто, что и как будет выуживать из его хаоса на столе. если документы нужны срочно?
Цитировать
Если к документам имеется общий доступ, то да, надо соблюдать директивные нормы, чтоб всем было понятно.  Если работа с документами индивидуальная, то другой разговор.
ну вооооттт
это то, о чем мы и говорим
индивидуальной документации в компании нет.
Есть общий доступ каждого из сотрудников каждого из отделов к всей документации.
Конечно, есть закрытые подпарольные папки, к которым доступ есть только у ограниченного круга людей, но в общем и в целом все документы в компании в открытом доступе.

как в колхозе, все общее!
Хочу уйти в себя, но там никого нет

Оффлайн tamil

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1191
  • Карма: +166/-67
Re: #19113, #19152 — Это он на что отвечал?
« Ответ #39 : 23 Декабря 2015, 11:18:09 »
Кстати, если честно о своей доепчивости: я не люблю людей, у которых на рабочем столе компа и на рабочем столе стола полный псдец.
«Если беспорядок на столе — признак беспорядка в голове, то о чём же тогда говорит пустой стол?» ::)
Глаза на ж*пе - не к добру.

Оффлайн Rebekka

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2885
  • Карма: +396/-83
Re: #19113, #19152 — Это он на что отвечал?
« Ответ #40 : 23 Декабря 2015, 11:19:35 »
Ну так тогда проблема не в индивидуальном подходе к работе каждого сотрудника, а не в выполнение норм задач компании, что является первозадачей.

Оффлайн Aniramka

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20679
  • Карма: +17398/-175
Re: #19113, #19152 — Это он на что отвечал?
« Ответ #41 : 23 Декабря 2015, 11:20:05 »
«Если беспорядок на столе — признак беспорядка в голове, то о чём же тогда говорит пустой стол?» ::)
ой, все сразу такие вумные понабежали
ай, маладцы

Ну так тогда проблема не в индивидуальном подходе к работе каждого сотрудника, а не в выполнение норм задач компании, что является первозадачей.
а где я писала об индивидуальном подходе к каждому сотруднику?
я написала о своем личном опыте с сотрудниками с беспорядком в документации на рабочем столе
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2015, 11:22:35 от Aniramka »
Хочу уйти в себя, но там никого нет

Оффлайн ZloeAloe

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 48024
  • Карма: +8465/-83
  • Штатная Ясновидящая
Re: #19113, #19152 — Это он на что отвечал?
« Ответ #42 : 23 Декабря 2015, 11:26:56 »
скажите, пожалуйста, если сотрудника нет на месте, кто, что и как будет выуживать из его хаоса на столе. если документы нужны срочно?
То есть если все документы, которые могут потребоваться остальным сотрудникам, будут стоять в отдельном документо-стеллажике, отмеченные стикерами, а на остальном столе будет мешанина из черновиков, личных записей и пометок, чашки кофе, горстки конфет, проводов, канцелярки и прочего - это нормально?
Мафия: Марка-Чаруша

Оффлайн tamil

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1191
  • Карма: +166/-67
Re: #19113, #19152 — Это он на что отвечал?
« Ответ #43 : 23 Декабря 2015, 11:54:04 »
ой, все сразу такие вумные понабежали
ай, маладцы
С детства бесят люди, сующие свой нос в личное пространство другого человека,что ж поделать! ???
Вы просто противоречите немного себе:то речь о рабочих столах сотрудников,то о местах общего пользования. Ежу понятно, хоть он и польский мальчик, что общие документы должны быть расположены в единой нерушимой системе.А порядок (да-да, расположение предметов,в котором кто-то легко ориентируется, - порядок) на личном столе сотрудника должен служить улучшению работы фирмы. Больше он ничего никому не должен. Даже если у руководящей "бабцы" синдром вахтёра.
Глаза на ж*пе - не к добру.

Оффлайн Aniramka

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20679
  • Карма: +17398/-175
Re: #19113, #19152 — Это он на что отвечал?
« Ответ #44 : 23 Декабря 2015, 12:00:22 »
То есть если все документы, которые могут потребоваться остальным сотрудникам, будут стоять в отдельном документо-стеллажике, отмеченные стикерами, а на остальном столе будет мешанина из черновиков, личных записей и пометок, чашки кофе, горстки конфет, проводов, канцелярки и прочего - это нормально?
ну да
я же о том и говорю, документация должна быть разложена!
и на компе и на столе рабочая атмосфера каждого из сотрудников
сейчас покажу на примерах, 5 сек
вот обычные рабочие столы






вот папочки мои любимые, вчера все получили втык за нарушение порядка, пока я в командировке, все должны расставить по своим местам как положено


а вот то, за что я буду нервничать и говорить, чтобы разложили все как надо



понимаю, что для кого-то и последние пару фоток не кошмар. Но я требую, чтобы все эти коробки, образцы, папки, документы были разложены как положено в офисе, а не сваливать все это друг на друга в уголке рабочего пространства

С детства бесят люди, сующие свой нос в личное пространство другого человека,что ж поделать! ???
таблеточки успокоительные попейте
Цитировать
Вы просто противоречите немного себе:то речь о рабочих столах сотрудников,то о местах общего пользования.
места общего пользования - это и есть рабочие столы сотрудников. Или вы свой стол в фоисе самолично выкупили?
Цитировать
А порядок (да-да, расположение предметов,в котором кто-то легко ориентируется, - порядок) на личном столе сотрудника должен служить улучшению работы фирмы. Больше он ничего никому не должен. Даже если у руководящей "бабцы" синдром вахтёра.
вы какая-то нервная вся. Это у Вас с детства все еще?
Хочу уйти в себя, но там никого нет

Оффлайн MissGemor

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 19491
  • Карма: +3813/-120
Re: #19113, #19152 — Это он на что отвечал?
« Ответ #45 : 23 Декабря 2015, 12:02:03 »
Если я два раза подойду к сотруднику и он будет искать нужную бумажку: "Да где-то тут была, а не, я её в красную папку убрала, нет в зеленую. Найду-принесу", то после третьего раза человека там не будет.

Оффлайн ZloeAloe

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 48024
  • Карма: +8465/-83
  • Штатная Ясновидящая
Re: #19113, #19152 — Это он на что отвечал?
« Ответ #46 : 23 Декабря 2015, 12:09:03 »
MissGemor, это да. Недопустимо.

Уж насколько у меня дома срач - а я реально могу например вывернуть сумку на стол, отобрать пару нужных вещей и так оставить, убежав, или точно так и складирую папки, как на фото "плохо", но - я всегда знаю, что где лежит, и максимум по затрате времени - снять куда-то все, что лежит сверху.
Те же бумаги, вещи, карточки, которые могут понадобиться в семье, лежат очевидно, четко и на входе в комнату.
Мафия: Марка-Чаруша

Оффлайн Aniramka

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20679
  • Карма: +17398/-175
Re: #19113, #19152 — Это он на что отвечал?
« Ответ #47 : 23 Декабря 2015, 12:09:21 »
Если я два раза подойду к сотруднику и он будет искать нужную бумажку: "Да где-то тут была, а не, я её в красную папку убрала, нет в зеленую. Найду-принесу", то после третьего раза человека там не будет.
я о том и говорю
но тут же форум успешных, все первоклассные сотрудники с личными офисными столами!
например, предпоследняя моя фотка. Вчера искали нужный документ 45 минут 2 человека, перекладывая все бумажечки по одной!
Сегодня я вдалельца этого "замечательного" творческого беспорядка оштрафовала за нарушение офисной дисциплины, ну, и плюс, он завалил сроки подачи документов уже второй раз.
Хочу уйти в себя, но там никого нет

Оффлайн Дудь Бобр

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1333
  • Карма: +340/-18
  • Ежабыть
Re: #19113, #19152 — Это он на что отвечал?
« Ответ #48 : 23 Декабря 2015, 12:14:43 »
Сегодня я вдалельца этого "замечательного" творческого беспорядка оштрафовала за нарушение офисной дисциплины, ну, и плюс,

А почему у владельца беспорядка имеются вёдра и мешки, а у других сотрудников их не видно?
есть три типа людей:
1. карьера и отношения
2. творчество и пьянство
3. предпочитаю не выходить из дома

Оффлайн Aniramka

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20679
  • Карма: +17398/-175
Re: #19113, #19152 — Это он на что отвечал?
« Ответ #49 : 23 Декабря 2015, 12:16:07 »
А почему у владельца беспорядка имеются вёдра и мешки, а у других сотрудников их не видно?
потому что другие их уже давно разложили, отнесли на склад, коробки выкинули и тд и тп
а этому все лень, новый год же скоро
Хочу уйти в себя, но там никого нет

Оффлайн Дудь Бобр

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1333
  • Карма: +340/-18
  • Ежабыть
Re: #19113, #19152 — Это он на что отвечал?
« Ответ #50 : 23 Декабря 2015, 12:33:55 »
Ок. А то я уж думал, вы его малярно-монтажными работами заставили заниматься, плюс чтоб тем временем в офисе всё по линейке разложено было.
есть три типа людей:
1. карьера и отношения
2. творчество и пьянство
3. предпочитаю не выходить из дома

Оффлайн Jožin z bažin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9285
  • Карма: +3794/-82
  • Emhyr. По вашему Йож.
Re: #19113, #19152 — Это он на что отвечал?
« Ответ #51 : 23 Декабря 2015, 12:45:04 »
По-моему Ребекка и Марьям попутали теплое с мягким и пытаются натянуть сову на глобус
Очевидно же, если ты такой первоклассный спец и работаешь сам с собой и на себя - хоть нагадь на стол и изваляйся. Но ежели работаешь в команде и от тебя зависит работа других людей, будь добр, действуй по стандарту принятому фирмой, ибо 10 человек не обязаны рыться в Васином сраче и что то искать, сломай он ногу внезапно.
Хорошо быть безответственным и без аллергии (с) Мшуц

Потенциально, хуже идеальной покойной жены (с)

Оффлайн tamil

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1191
  • Карма: +166/-67
Re: #19113, #19152 — Это он на что отвечал?
« Ответ #52 : 23 Декабря 2015, 13:09:39 »
места общего пользования - это и есть рабочие столы сотрудников. Или вы свой стол в фоисе самолично выкупили?
Директор - тоже сотрудник фирмы. Его стол тоже общего пользования?Или директор обязательно со своим приходит? ;D
За яйки-то аргументы не притягивайте.
« Последнее редактирование: 25 Декабря 2015, 19:32:41 от Камилла Верон »
Глаза на ж*пе - не к добру.

Оффлайн ak

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 965
  • Карма: +77/-3
Re: #19113, #19152 — Это он на что отвечал?
« Ответ #53 : 23 Декабря 2015, 13:18:58 »
опять же, рядового сотрудника ипать не должно, во сколько приходит начальство и где оно было.
Твоя задача работать с 9 до 6. Всё. Что делает менеджмент в этот момент - не твое дело. Надо срочно решить вопрос? звони! Не надо, сиди себе тихо в офисе, работу работай, и меньше следи за тем, где и что начальство делает.
Вам просто повезло не работать в конторе где ты приходишь в 10, твой коллега в 12 (потому как в этот момент он носился с обходным к диплому), а начальник появляется в час и когда ты полвосьмого собираешься домой тебе говорят "куда ты, все же еще сидят!" и именно поэтому было упомянуто время появления начальства. Впрочем, это единственное место где я согласен с автором ответа
« Последнее редактирование: 25 Декабря 2015, 19:33:08 от Камилла Верон »

Оффлайн Rebekka

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2885
  • Карма: +396/-83
Re: #19113, #19152 — Это он на что отвечал?
« Ответ #54 : 23 Декабря 2015, 13:20:39 »
В первоначальном посте Анирамки и речи не было, о корпоративных документах, порядок в которых необходим деятельности фирмы, а не конкретного сотрудника, или я не заметила
Я заметила только придирку согласно загонам в своей голове
И если фирме каждые пару месяцев приходится кого-то штрафовать, увольнять, то ли у фирмы оч уевый эйчар, то ли фирма такая, куда норм специалисты не идут
В любом случае текучка кадров это маркер того, что в фирме чего-то не так

Оффлайн Aniramka

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20679
  • Карма: +17398/-175
Re: #19113, #19152 — Это он на что отвечал?
« Ответ #55 : 23 Декабря 2015, 14:36:59 »
В первоначальном посте Анирамки и речи не было, о корпоративных документах, порядок в которых необходим деятельности фирмы, а не конкретного сотрудника, или я не заметила
мне не лень, я процитирую себя же и даже выделю жирненьким :)
Цитировать
Я требую, чтобы у моих подчиненных столы были чистые, все папки разложены, подписаны, сортированы по клиентам/странам/заказам.
где здесь что-то о чем там писали выше: где и как стоят кружки, в какую сторону повернуты карандаши, сколько где у кого записок, черновиков и тд
фото столов пары своих сотрудников я приложила. На них видно, что каждый организовывает рабочее пространство как ему нравится, но стеллаж с папочками на столе каждого стоит и папки в нем разложены в том порядке, в котором надо.
о чем еще спорить? одно и то же по кругу гоняем, даже скучно :(
Цитировать
И если фирме каждые пару месяцев приходится кого-то штрафовать, увольнять, то ли у фирмы оч уевый эйчар, то ли фирма такая, куда норм специалисты не идут
В любом случае текучка кадров это маркер того, что в фирме чего-то не так
ой, ребекка-то все знает!
она и эйчар, и менеджер, и начальник, и крутой бизнесмен
Хочу уйти в себя, но там никого нет

Оффлайн LeFeRe

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1813
  • Карма: +223/-15
Re: #19113, #19152 — Это он на что отвечал?
« Ответ #56 : 23 Декабря 2015, 14:39:56 »
где здесь что-то о чем там писали выше: где и как стоят кружки, в какую сторону повернуты карандаши, сколько где у кого записок, черновиков и тд
Чистые столы это кагбе чистые столы - а не с кружками, карандашами, валяющимися черновиками, записками итп. Бо если все это лежит на столе то стол, внезапно, уже не чистый.
« Последнее редактирование: 25 Декабря 2015, 19:33:55 от Камилла Верон »

Оффлайн MissGemor

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 19491
  • Карма: +3813/-120
Re: #19113, #19152 — Это он на что отвечал?
« Ответ #57 : 23 Декабря 2015, 14:41:58 »
А я думала чистый стол="не грязный стол"(

Оффлайн Aniramka

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20679
  • Карма: +17398/-175
Re: #19113, #19152 — Это он на что отвечал?
« Ответ #58 : 23 Декабря 2015, 14:48:51 »
Чистые столы это кагбе чистые столы - а не с кружками, карандашами, валяющимися черновиками, записками итп. Бо если все это лежит на столе то стол, внезапно, уже не чистый.
эээмммм, нет
в моей Вселенной чистый стол - это организованный стол
а не с пустой поверхностью
Хочу уйти в себя, но там никого нет

Оффлайн Злой Мамонт

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 935
  • Карма: +199/-31
Re: #19113, #19152 — Это он на что отвечал?
« Ответ #59 : 23 Декабря 2015, 14:50:37 »
А бывает и так: работу для троих делает один человек и некогда сортировать и надписывать. Тогда вина начальства, а не служителя.
"Порно с бумагой. Теперь я видел все." (c)