Анирамка, у Вас претензии к результату или к процессу? Или Вы думаете, что это обязательно взаимосвязано?
все дело в том, что процесс нашей работы: это несколько поэтапных результатов.
Работает команда, от каждого своевременно выполненного задания зависит конечный результат всего отдела.
например:
1 - разместить заказ
2 - получить подтверждение от производителя
3 - подготовить проформу
4 - найти линию, подходящую по датам доставки
5 - договориться о контейнере
6 - забукировать судно
7 - подготовить документы на таможню
8 - получить документы от производителя
9 - оплатить материал
10 - подготовить документы для суд.линии
11- заказать погрузку материала на складе производителя
12- доставить материал в порт
13 - погрузить материал в контейнер
14 - получить информацию, что контейнер загружен на нужное судно
15 - отправить полученную информацию о выходе судна компании-получателю
16 - закрыть документы на таможне после выхода судна
17 - получить таможенные документы
18 - внести документы в систему декларирования налогов
19 - отправить документы компании-получателю
вот это только начало процесса, малая часть его.
Выполняется обычно 2-3 девочками, потому что объем документации большой и процессы требуют разных навыков и разного опыта.
Если стоит срок на подготовку документов для размещения заказа у производителя из Китая, например, в 3 дня, а человек тупит уже неделю, делает ошибки в доках, которые возвращают раз за разом ( что несет extra cost для меня и моего отдела), то след. сотрудник не может получить подтверждение о наличии материала, не может забукировать контейнер, значит, послед. сотрудник не может известить точные даты прибытия судна, а, значит, в стране прибытия будут не готовы документы для таможенной очистки, что несет за собой простои, демураж и штрафы.
Так вот, первый сотрудник, который тормозит работу, высылает разные доки, делает в них ошибки, путает саму документацию и тд - вот к нему претензии.
Плюс, в отделе работает несколько людей, если сегодня сотрудник заболел, а другому срочно нужно доделать его работу, то где и как искать нужные документы в том хаосе на столе? Это просто глупая потеря времени. И, опять же, может оказаться, что заболевший сотрудник доки не получил, или получил, но забыл внести в отчет и их не найти и тд и тп
понимаете, что я имею в виду?
когда работа команды, все должно быть четко и точно, иначе, при потере одного звена, всё просто заглохнет. А такого быть не должно вообще никак.
Бардак на столе = сотрудник обязательно тупит, все забывает, все путает, ничего не может найти?
да, у меня такой личный опыт.
Я не видела еще ни одного сотрудника, который, как вы, параллизованной рукой, находясь в глубокой коме, может найти нужный документ.
Опять же, нужно держать документацию так, чтобы этот нужный документ был доступен любому другому сотруднику в любое время.
надеюсь, понятно объяснила, с телефона, находясь в пробке, пишу как умею
