Все разделы > C zadolba.li
#19174 – Мы сидим, а денежки идут. Жаль, что мимо
Elf78:
--- Цитата: Stephan S от 25 Декабря 2015, 13:20:15 ---
Я не экономист и ни черта не смыслю... а правда, что куча школ, от классистских до марксических от классических до марксистских, считают, что индивид (или класс, или государство) действует и мыслит по умолчанию рационально и с пользой для себя? Они серьёзно так думают?
--- Конец цитаты ---
Если не ошибаюсь, в экономике нет понятия "польза". Есть "полезность", которая имеет мало общего с пользой в обихоном понимании - это свойство товара удовлетворять потребность. То есть, если у потребителя есть потребность набухатся недорого, то дешевая бормотуха обладает для него полезностью.
Так что тут никакого противоречия нет - потребитель по умолчанию выбирает товар, обладающий полезностью - удовлетворяющий имеющуюся у него потребность. Например, даже лучшая газонокосилка будет иметь нулевую полезность для человека, у которого нет газона.
Экзистенциальный_Ужас:
redvivid, нет, не автомат. но компьютеризированная. ээээх хорошо было со старым фокусом, замотал изолентой и все работает. а тут каждая хреновина туеву хучу денег стоит :-\
redvivid:
--- Цитата: Экзистенциальный_Ужас от 25 Декабря 2015, 19:39:40 ---redvivid, нет, не автомат. но компьютеризированная. ээээх хорошо было со старым фокусом, замотал изолентой и все работает. а тут каждая хреновина туеву хучу денег стоит :-\
--- Конец цитаты ---
Точно. Не люблю когда в устройство лишних мозгов понапихано там, где можно без этого обойтись..
Баба-дура:
--- Цитата: Flagro от 25 Декабря 2015, 15:19:53 ---
--- Цитата: Olsky от 25 Декабря 2015, 14:57:52 ---У меня уже глаз дергается от этой тупейшей темы на задолба.ли: "Город самоваров и пряников", "Полосатый оператор сотовой связи", "Магазин продуктов с цифрой в названии". Заипали =_=
--- Конец цитаты ---
тот, чье имя нельзя называть.. вот тоже раздражает. почему нельзя просто написать название?
--- Конец цитаты ---