Антрацит, вы плохо понимаете специфику работы водителя-экспедитора.
Чтоб был в чистом виде просто водила, который крутит баранку - никогда такого не видела. Он же водитель, он же грузчик, он же с документами, он же с деньгами - вот это видела. Иногда без денег, иногда без документов, но чаще - на все руки мастер, за все ответственный и звиздыполучающий.
У магазинов собственные грузчики принимают товар только на склад магазина - к разгрузке непосредственно из машины они не причастны. На складе товаров грузчики, как правило, так же не принимают участие в погрузке товаров в машину, максимум собирают товар в одну кучу. И у нас это повсеместна практика.
...Ты не только целый день будешь зарабатывать геморрой на машине, которую ты же еще вечером будешь чинить, ибо подвеска постоянно отдает концы от перегруза, а холодильник работает наминально, ты перетаскаешь тонну товара, сначала в машину, потом по точкам, соберешь там все печати и квиточки, заполнишь кипу документов (ибо твое начальство не платит толком не только тебе, но и девочкам-деспетчерам, так что их просто нет), а потом еще и разгрузишь то что не довез. Кстате, на работу тебе к пяти утра на личном транспорте.
И это я щас описываю не самые жесткие условия труда с более менее зарплатой и даже соц.пакетом.