Да-да, так и было! 
Я понимаю, что их дрессируют вести разговор именно так. Понимаю даже то, что обидно, когда ты на проценте, а гадкие абоненты не хотят подключаться. Но негодование свое надо уметь держать в себе и хама не включать.
Тут надо не забывать об одном ужасном обстоятельстве
Дохрена и больше идиотов соглашается. Именно ловится на эти фразы, сказанные даже хамским тоном иногда. Так что звонили, звонят и будут звонить и говорить эту хрень
Я слушала эти разговоры в прямом эфире, так сказать, и там просто чудеса в решете:
- Алё
- Компания такая-то, здравствуйте!
- Здрасте, ничего не надо, до свидания
- Но вы же даже не послушали!
- Ну чего?
- Оцените качество вашего интернета по 10-бальной шкале!
- Ну восемь наверное
- А чего не хватает?
- Ну вот тормозит иногда, но мне пофиг
Блаблабла про то какая эта компания невероятная, еще немного блабла с участием клиента, чтобы убедить его что мы друзья в доску и только добра ему желаем, всякие приемы, фразы из скрипта, уловки
- Ну что, подключаемся?
- Ну да, давайте мне вот это, это и это, адрес такой-то и т.д.
И я такая: О___________О как вы это сделали

Вот чувствуют люди, что кому сказать, чтобы человек купился. Я не понимаю, как они это делают, я не понимаю, почему люди верят, со мной эти техники не работают, так что всё это какая-то магия для меня