О, узрила любимую тему для подгорания и снова выпала из режима "только чтение".
Сразу вспомнилось как провайдер ИнтерзАД отчаянно пытался убедить меня, что без их интернета жизнь моя жестянка. Убеждали в течение полутора недель, названивая каждый вечер. К сожалению, варианта не брать трубку совсем на тот момент не было, т.к. все это безобразие перемежалось с нужными звонками, а определитель на этих товарищей реагировать упорно отказывался. При этом девочки старательно читали текст по бумажке, некоторые даже без выражения, и отмазки с моей стороны из серии "у меня другой провайдер", "цена неинтересная", "сначала отреагируйте на жалобу № #### (были проблемы у подруги с ними)" уходили в трубу, т.к. вели к невыгодной ветви все того же сценария. И при каждом отказе они просто возвращались к началу текста. Разве что "здравствуйте" заново не читали. А если кидать трубку с коротким отказом или просто сбрасывать звонок, то мстительные операторы быстренько заносили тебя в список повторного дозвона. Как потом рассказывал человек, работавший в кАл-центре, это абсолютно нормальная практика, и клиенту нас*ать и коллегам подгадить. Закончилось все на мальчике, который под диктовку записал в анкету, что к данному провайдеру я не подключусь, даже если он останется последним в городе. И черт его знает, то ли и правда занес и в дозвон больше не отправлял, то ли контроль качества внутренний напоролся на эти звонки, то ли просто задолбало, но телефонный террор прекратился.
А всякие любители с утра пораньше потрезвонить в домофон с предложением поговорить о религии или же закупиться пылесосами отваливались после предложения вставить тысячную купюру в купюроприемник этого самого домофона.