Все разделы > КМП, опубликованные
#17509 - Деушка-бомж
Баба-дура:
ээээ. падаждите.
когда 4 года назад мы с мамой сильно поссорились, она меня уверяла, что как собственник она меня может пойти выписать в любое время, а я и знать ничего не буду. в итоге не выписала, но это уже совсем другая история.
и мне говорили что да, так и есть, моё присутствие не нужно для такой манипуляции.
квартира не приватизированная (вроде бы, вот уж не разбираюсь), никаких долей там нет, мама собственник, я просто прописана.
Баба-дура:
хм. а в этом случае, если государство, то могут без моего ведома выписать?
как мне объясняли, что всё устроено так, что я без маминого согласия не могу по сути даже обои переклеить, по сути имею право там проживать и всё, а она без моего - может что угодно.
выходит, тогда приватизированная?
ну, я уже 15 лет как совершеннолетняя)))
deianira:
Живу за границей, очень хочу выписаться из квартиры, но без личного присутствия 90% что никак.( Теоритечески должны принять нотариально заверенную доверенность на выписку из квартиры, но по факту (судя по опыту на форумах), никто её не берёт и личное присутствие обязательно.
Даже не могу представить себе страну, в которой необходима прописка в стране исхода для получения гражданства или брака. Может, им дешевле пожениться в консульстве, но и для этого прописка не нужна... И от прописки при получении гражданства требуют именно отказаться...
Короче, даже примерно себе ситуацию не представляю.
Aniramka:
--- Цитировать --- уж зачем ей нужна прописка в России, чтобы выйти замуж заграницей, это за гранью моего понимания. Пытается вполне логичную обиду на свою родню обосновать рационально? Но nahua?
--- Конец цитаты ---
Если нифига не знаете об условиях, то зачем писать?
Потому что так надо. Нах1я - это другой вопрос, но такие правила