Автор Тема: #19784 - Электрик, вы женщина?  (Прочитано 10239 раз)

Оффлайн murmur

• Ветеран
  • Добрячок
#19784 - Электрик, вы женщина?
« : 11 Марта 2016, 00:24:51 »
http://zadolba.li/story/19784

Сейчас буду плакаться сюда! Я ищу работу. Долбанул нашу страну очередной кризис, и моя конторка (небольшое частное предприятие по производству изделий из полимеров) приказала долго жить…

Я женщина, мне 41 год. По первой профессии я электрик, по второй — водитель. Нет, мне уже перестали отказывать из-за того, что «вдруг в декрет». Просто мне нереально устроиться на работу по специальности.

Да, им «надо мужика». Из толпы соискателей на вакансию выбирают не меня. Пусть алкаш, пусть неуч, пусть хоть кто угодно, но мужик. Так обидно! Даже на собеседования зовут с лозунгом: «Хотим посмотреть на вас, женщина-электрик/водитель, раньше не видали». А когда видят — удивляются, что я не двухметровая громила, не играю накачанными мышцами, не веду себя, как пьяное быдло.

Да, у меня есть и диплом, и права, и опыт. Да, я физически сильный человек. Да, могу гнуть и завязывать в узел арматуру. Нет, я не хочу выступать в цирке. Да, я готова к командировкам и ненормированному графику. И что? Не берёте на работу? Опять «докажи, что ты можешь!» Опять занижаете зарплату от указанной в объявлении только потому, что я женщина? Ах да, «мужику семью кормить, а тебе и этого хватит»? Конечно, у меня же дети картонные, а в магазине мне всё даром дают…

Вы задрали, работодатели! Какая вам разница, какого я пола, если я умею делать эту работу и ничего не противоречит законодательству нашей страны? Шовинисты замучили, не дают работать!

Ад какой
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Оффлайн TolstyiKot

• Ветеран
  • male chauvinist cat
Re: #19784 - Электрик, вы женщина?
« Ответ #1 : 11 Марта 2016, 00:28:36 »