Все разделы > КМП, опубликованные
#17575 - Выпускной или здоровье
Lady Milford:
http://killpls.me/story/17575
--- Цитировать ---Муж нас с дочкой бросил, алименты не платит, я работаю врачом, денег хватает, но впритык. В этом году у дочки выпускной, в школе хотят устроить большой праздник, собирают по 20 тысяч с человека, плюс ещё деньги на платье, туфли и прическу - получается больше моей зарплаты за месяц.
Откладывала с начала года, но сейчас заболела - нужны деньги на лечение.
Дочка узнала и сказала, что на праздник не пойдет, мол, чушь это и пустая трата, но я-то знаю, как ей туда хотелось.
КМП, потому что не смогла обеспечить ей нормальное детство.
--- Конец цитаты ---
Маргейт:
А сейчас родители извращаются как могут, вот и истории. Выпускной и за 5000р отметить можно, но если с фотографом- салютами- крутым рестораном- потолками по рекам и каналам можно и на 30000р праздник закатить. У нас в ВУЗе тоже куры такой выпускной захотели, мы с парнями плюнуть на них и пошли только на вручение диплома, ибо 20000 - лучше уж девайс какой купить, чем пропить, прожрать
Прогулками по рекам и каналам*
Мультипостинг.
Zdesь был Leo:
--- Цитата: Lady Milford от 12 Марта 2016, 23:04:04 ---ЗЫ Кстати, в последнее время много таких историй о выпускных. Мне кажется, или это тенденция только последних лет? Раньше, вроде, себе этим мозг так не е*ли,
--- Конец цитаты ---
Раньше выпускной в нашей школе был в актовом зале, а банкет с дискотекой в школьной столовой.
Сейчас для торжественной части наша школа арендует драматический театр, а банкет и дискотека закрывает самый крутой ночной клуб города. Вот стоимость поэтому и растет.
тощийпончик:
Мы отмечали трезвый выпускной в ресторане в высотке. Скидывались по 5 тыс. Платься одолжили у знакомых. Нафига все эти бальные платья с рюшами, прически налаченные? Чтоб на фотке выглядеть лет на 30-40?
У нас так одноклассница налачилась. В итоге каждый раз на фотке ее за учителя принимают.
Морик: