Мадам тоже адепт веры, что злые технологи делают дешевые макароны не из муки по 20р/кг, а из страшного химиката-заменителя по 500р/кг?
Вот честно - дешевле делать из обычного сырья, пусть не самого качественного. Так что умерьте паранойю.
это не паранойя, ВЫдрик, это образование
Его не просрешь
А, да - "обычного" сырья не бывает

Если брендовая и небрендовая продукция производится на одном и том же заводе, технология производства одинаковая, а упаковка разная. И 10%-ная разница в цене - это и есть наценка на торговую марку, дизайн упаковки и т.д.
Не, там немножко в другом разница
Начнем с двух нюансов. Бывает, что на заводе одна производственная линия - тогда под определенный заказ ее перенастраивают под определенные требования. Бывает, что линий изначально несколько и даже перенастраивать даже ничего не надо.
Сложнее всего именно с упаковкой. Чаще всего аппарат упаковочный один и он под конкретную тару - поэтому в магазине очень легко угадать брата-близнеца продукции "марки супермаркета" именно по одинаковой баночке ( в случае с макаронами этот вариант не проканывает, да

)
Далее. На одном и том же заводе одной и той же компанией могут производиться различные торговые марки, принадлежащие ей самой. Тупо для того, чтобы охватить потенциальных покупателей во всех ценовых сегментах. Естественно, содержимое там не одинаковое. Пример (тупо из гугля): Лебедянский на двух заводах строчит: соки и нектары «Я», «Тонус», «Фруктовый сад», «Тропикана» (международный бренд компании PepsiCo) «Привет» (ранее производился на ОАО «Прогресс»), сокосодержащий напиток «Фрустайл», морсы «Северная ягода».
Когда супермаркет заказывает продукцию под своей маркой у конкретного производителя, то он (заказчик) дает определенные требования к качеству и на основании этих требований ему дают цену. Или же наоборот - дается необходимая стоимость и смотрит, что может за это получить.
Если мы предположим, что качество продукции будет абсолютно такое же, как у какой-то марки этого производителя, то конечный продукт может стоить процентов на 20 дешевле по двум простым причинам: 1) производитель даст на этот заказ цену ЛУЧШЕ, чем на продажу своей же продукции, просто потому, что это 100% гарантированный заказ и он обходится дешевле - нет затрат на логистику, маркетинг (в т.ч. рекламу марки и продукта) и т.д., заказ полностью продается.
2) товар продается по своей сети без разных затрат на вход на полку супермаркета и т.д.
Я совсем не против "марок супермаркетов" и там бывают ОЧЕНЬ хорошие вещи, некоторые из которых я прям активно юзаю. Но слепо считать, что "это ж то же самое, просто под другим именем" - это неправильно.