Автор Тема: #19841 - Заинтересуй меня полностью  (Прочитано 7495 раз)

Оффлайн murmur

• Ветеран
  • Добрячок
http://zadolba.li/story/19841

Задолбали работники отделов кадров!

Не так давно я меняла работу. Я специалист очень узкого, но очень динамично развивающегося направления маркетинга. Во-первых, уважаемые сотрудники отдела HR, вы хоть почитайте, что ли, что это за направление. Хоть в общих чертах. Я не пишу статьи, я не занимаюсь размещением рекламы на сайтах, я не занимаюсь печатной рекламой. Я специалист управления онлайн-репутацией. Причём заниматься этим направлением я начала ещё несколько лет назад, когда и названия этому направлению не придумали. Да, я могу делать всё вышеперечисленное, но стоить это будет вашей компании очень дорого.

Во-вторых, касательно оплаты. Если в объявлении о вакансии не указан уровень зарплаты, а я вам выслала резюме с указанием желаемой, то ваше приглашение на собеседование я воспринимаю как согласие с той зарплатой, которую я прошу. Предлагаете меньше? ОК, но тогда заинтересуйте меня. Расскажите мне, почему я должна согласиться на меньшую сумму. Аргумент в виде: «А что, кто-то платит столько, сколько просите вы? Не слышала о таком!» — не аргумент. Поверьте, платят.