Автор Тема: vk.com - КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ! - Сдачи не надо  (Прочитано 37476 раз)

Оффлайн vladimir86

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 930
  • Карма: +116/-27
    • Прикольные тесты онлайн
Re: vk.com - КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ! - Сдачи не надо
« Ответ #60 : 26 Марта 2016, 00:12:53 »
Цитировать
И создать огроменный задел для мошенничества, ага
Хорошо, а что насчёт оператора, который сидит и меняет цены по звонкам продавцов? Ну, ок, чтоб они не могли сговориться  ;D ;D ;D : пусть в головном офисе сидит целый кол-центр этих операторов.
Народ, может, у кого есть ещё предложения, как можно было б решить эту проблему с ценами? Не, я понимаю, что никогда собственники магазинов этого не будут делать, им и так хорошо, не им общаться со злыми покупателями. Но помечтать же можно.

Оффлайн Lolli

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1311
  • Карма: +308/-5
Re: vk.com - КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ! - Сдачи не надо
« Ответ #61 : 26 Марта 2016, 02:19:59 »
Я недавно купила смарт по старой цене (на сайте была новая уже, ехала за конкретной моделью, приезжаю - на витрине лежит на 2.5к дешевле), ну думаю, мало ли, акция, распродажа остатков. На кассе выяснилось, что цена таки новая, просто ценник не проапдейтили. Я просто показала на цену и вежливо попросила продать по указанной. Они составили протокол, сфотографировали витрину с ценой, потом мой смарт и чек, где указали витринную цену. Угрызения совести не мучают.

Оффлайн Нар-катЭ

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 615
  • Карма: +168/-3
  • ты думала я с тобой в игрушки играю?
Re: vk.com - КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ! - Сдачи не надо
« Ответ #62 : 26 Марта 2016, 10:42:51 »
Народ, может, у кого есть ещё предложения, как можно было б решить эту проблему с ценами?
Да где ж Вы такое видели, чтобы проблема продажи по цене с неправильного ценника была в технической стороне вопроса? Проблема, как правило, в нежелании продавца (владельца магазина) терять прибыль. Если покупатель уже доказал своё право купить предмет за 100 рублей а не за 300, то чек можно хоть руками выписать, главное - подпись кассира.
Не воспринимай наркоманию как зависимость!
Наркомания - это философия. Наркомания в каждой клеточке твоего тела и всего мира. Всё бессмысленное и необъяснимое есть наркомания %)

Оффлайн Мимокрокодил

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7589
  • Карма: +2343/-43
  • Крокодил, крокодю и буду крокодить.
Re: vk.com - КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ! - Сдачи не надо
« Ответ #63 : 26 Марта 2016, 10:48:21 »
Да где ж Вы такое видели, чтобы проблема продажи по цене с неправильного ценника была в технической стороне вопроса?
Ммм, я выше описала пример, нет?

Помимо этого, кстати, вспомнилось, как пару месяцев подрабатывала в Цифрограде, и там главный офис письмо с переоценкой мог просто забыть прислать вовремя. В базу они новые цены выгрузили, а точкам сообщать - не, зачем?
« Последнее редактирование: 26 Марта 2016, 10:52:03 от Мимокрокодил »
Несмотря на легкий и жизнерадостный характер Барда, люди бегут от него, как от чумы. Когда-нибудь он поймет, что чтобы удержать друзей рядом с собой, нужно их хорошенько привязывать. ©

Жить вредно. От этого умирают.

Оффлайн Нар-катЭ

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 615
  • Карма: +168/-3
  • ты думала я с тобой в игрушки играю?
Re: vk.com - КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ! - Сдачи не надо
« Ответ #64 : 26 Марта 2016, 11:04:20 »
Мимокрокодил, не, с паршивой организацией изменения цен всё понятно.
Я задавала вопрос Владимиру, который предлагает какие-то невероятные схемы изменения цены на товар уже на кассе после обнаружения ошибки на ценнике. Хотя обычно всё довольно просто, примерно как описала Lolli. Поправьте, если я не права, я могу судить только со стороны покупателя
Не воспринимай наркоманию как зависимость!
Наркомания - это философия. Наркомания в каждой клеточке твоего тела и всего мира. Всё бессмысленное и необъяснимое есть наркомания %)

ХитрыйЛис

  • Гость
Re: vk.com - КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ! - Сдачи не надо
« Ответ #65 : 26 Марта 2016, 13:53:52 »
Цитировать
Или пишут оптовую цены крупно, а розничную мелко. На всю продукцию, а не случайные штаны.
или "цена по карте Клуба - 199. обычная цена - 399". разумеется цена по клубной карте меньше, крупнее написана и еще и разрисована желтеньким (ну или еще каким). а обычная цена - ниже, поменьше размерами и такая... незаметная.

---
оператор, принимающий звонки? ну, допустим, в магазине, где касс 1-2 и поток мелкий - еще туда-сюда (вот только владелец не пойдет, ибо оператору денег платить надо. да плюс организовывать техническую сторону этого всего, что маленький магазин просто не потянет). а в крупном гипер-маркете на овер 10 касс нужна будет куча операторов. которым нужна будет з\п. за которыми тоже нужно будет следить, ибо человеческий фактор. а добавить к этому еще и человекопоток огромный, как это бывает в этих самых гиперах - и все. очередь будет стоять еще дольше, народ будет роптать еще больше, магазин начнет нести убытки и терять репутацию еще быстрей. зачем эти сложности-то?

когда моя маман работала в магазине, у них был 1 день в 1-2 недели, когда они приходили на работу даже не на рассвете, а раньше, причем обе смены, и проводили инвентаризацию зала (или как это назвать можно?): проверяли все сроки, все ценники, все расставляли, меняли, что нужно, в общем, глобальная работа в зале. сами. да, это оплачивалось (почасовка), но там маленькая сумма получалась (как по мне, за ранний подъем и это все нужно было бы больше платить). + у них был администратор зала, в обязанность которого входило еще и своевременное уведомление продавцов, что ценники надо сменить (ну и сама стопка этих самых ценников, конешн).
по-моему, вполне себе выход. но тут маленький магазин был, в большом, конечно, долбанешься ;D а в очень большом и вовсе пропадешь на неделю ;D

Оффлайн vladimir86

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 930
  • Карма: +116/-27
    • Прикольные тесты онлайн
Re: vk.com - КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ! - Сдачи не надо
« Ответ #66 : 26 Марта 2016, 14:04:27 »
Цитировать
Да где ж Вы такое видели, чтобы проблема продажи по цене с неправильного ценника была в технической стороне вопроса? Проблема, как правило, в нежелании продавца (владельца магазина) терять прибыль. Если покупатель уже доказал своё право купить предмет за 100 рублей а не за 300, то чек можно хоть руками выписать, главное - подпись кассира.
Не верю я в злой умысел владельцев. Иначе не дрючили бы они продавцов и администраторов за несоответствие цен. И лазейку в законе о правах потребителя нашли бы, чтоб отказывать недовольным покупателям легально.
А они дрючат и ещё как, только вот возможности делать цены нормально не предоставляют. Обычное, увы, скотское отношение к работникам (см. примеры плохой организации ниже).

Так, что мне ещё в голову пришло из способов решения проблемы:

- Ввести должность оператора цен (человека, который постоянно сидит у компа и имеет право менять цены). Нанимаем одного оператора на каждые 3-4 кассы, их стойки находятся прямо возле касс.
Покупатель говорит кассиру, что цена не соответствует, тот звонит (машет, кричит) оператору. Последний идёт в зал вместе с покупателем и если цена реально не та, снимает её, ведёт покупателя к своей стойке, делает уценку и продаёт покупателю по цене на ценнике. Затем звонит админу отдела и говорит, что на товар Х надо новый ценник. Если товар промаркирован - что надо перемаркировать. Пока не промаркируют все единицы товара, его кассиры продают по уценке.

-Нанять в магазины дополнительных работников в ночную смену. Они будут знать, какие цены должны меняться завтра и в программе что надо поменяют, и ценники по всему залу. Утром к приходу покупателей всё будет ОК.

Есть ещё много вариантов, когда будет хорошо продавцам, но плохо покупателям, но они вряд ли кого-то заинтересуют.

Оффлайн Доби

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 36521
  • Карма: +5126/-715
Re: vk.com - КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ! - Сдачи не надо
« Ответ #67 : 26 Марта 2016, 14:06:24 »
Так, что мне ещё в голову пришло из способов решения проблемы:

- Ввести должность оператора цен (человека, который постоянно сидит у компа и имеет право менять цены). Нанимаем одного оператора на каждые 3-4 кассы, их стойки находятся прямо возле касс.
Покупатель говорит кассиру, что цена не соответствует, тот звонит (машет, кричит) оператору. Последний идёт в зал вместе с покупателем и если цена реально не та, снимает её, ведёт покупателя к своей стойке, делает уценку и продаёт покупателю по цене на ценнике. Затем звонит админу отдела и говорит, что на товар Х надо новый ценник. Если товар промаркирован - что надо перемаркировать. Пока не промаркируют все единицы товара, его кассиры продают по уценке.

-Нанять в магазины дополнительных работников в ночную смену. Они будут знать, какие цены должны меняться завтра и в программе что надо поменяют, и ценники по всему залу. Утром к приходу покупателей всё будет ОК.

Есть ещё много вариантов, когда будет хорошо продавцам, но плохо покупателям, но они вряд ли кого-то заинтересуют.
Всем этим товарищам надо будет платить зарплату, цены повысятся раза в три, а они и так немаленькие.
Яжеговномать

Оффлайн greek girl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 25866
  • Карма: +5941/-97
Re: vk.com - КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ! - Сдачи не надо
« Ответ #68 : 26 Марта 2016, 14:06:43 »
У меня один вопрос - какого хрена у вас цены меняются постоянно?

Оффлайн Доби

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 36521
  • Карма: +5126/-715
Re: vk.com - КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ! - Сдачи не надо
« Ответ #69 : 26 Марта 2016, 14:08:25 »
У меня один вопрос - какого хрена у вас цены меняются постоянно?
А хрен его знает, по-моему, просто аппетиты владельцев магазина растут, как дрожжах. Когда работала в книжном, сама охреневала от цен. Вчера книга стоила 700(уже охренеть!), а сегодня - уже 1000 с хреном. И так каждую неделю.
Яжеговномать

Оффлайн greek girl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 25866
  • Карма: +5941/-97
Re: vk.com - КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ! - Сдачи не надо
« Ответ #70 : 26 Марта 2016, 14:11:39 »
Дык может надо отсюда плясать, а не придумывать, каким образом успевать менять цены три раза в день?

Оффлайн vladimir86

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 930
  • Карма: +116/-27
    • Прикольные тесты онлайн
Re: vk.com - КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ! - Сдачи не надо
« Ответ #71 : 26 Марта 2016, 14:27:27 »
Цитировать
оператор, принимающий звонки? ну, допустим, в магазине, где касс 1-2 и поток мелкий - еще туда-сюда (вот только владелец не пойдет, ибо оператору денег платить надо. да плюс организовывать техническую сторону этого всего, что маленький магазин просто не потянет). а в крупном гипер-маркете на овер 10 касс нужна будет куча операторов. которым нужна будет з\п. за которыми тоже нужно будет следить, ибо человеческий фактор. а добавить к этому еще и человекопоток огромный, как это бывает в этих самых гиперах - и все. очередь будет стоять еще дольше, народ будет роптать еще больше, магазин начнет нести убытки и терять репутацию еще быстрей. зачем эти сложности-то?
Вот и надо столько операторов, чтоб хватало и очереди при этом не задерживались.
Расходы на них, конечно, будут. Так пусть владельцы и раскошеливаются. Проблема только в том, что эти уроды за лишнюю копейку удавятся.
Цитировать
...
по-моему, вполне себе выход. но тут маленький магазин был, в большом, конечно, долбанешься ;D а в очень большом и вовсе пропадешь на неделю ;D
Чего??? А работники что, скот? Вот Вам свою мать не было жалко, что с ней работодатели так обращаются?
Цитировать
Всем этим товарищам надо будет платить зарплату, цены повысятся раза в три, а они и так немаленькие.
Зарплата эта должна платиться из кармана владельца, а не продавцов и покупателей.
Повторюсь: я прекрасно знаю, что владельцы магазинов - уроды, которые лучше кусок го*на сожрут, чем копейку из своего кармана вынут. И что улучшать условия для продавцов и покупателей они не будут.
Предлагаю просто порассуждать как ДОЛЖНО было бы быть.

Неженка

  • Гость
Re: vk.com - КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ! - Сдачи не надо
« Ответ #72 : 26 Марта 2016, 14:35:12 »
Зато недавно адово припекло после покупки в Фамилии (кто в танке - магазин уцененных брендовых вещей). Купила себе футболку для спортзала, на спине на бирке было написано Tokyo Laundry. Пришла домой, погуглила, действительно есть такой бренд. А потом постирала её, бирка отклеилась, а под ней написано "ТВОЕ". Крайне неприятно :(
Никогда вот этого не понимала. Ты выбираешь футболку, тебе нравится вид, качество, материал, устраивает цена, ты её покупаешь. Какая разница, что на этикетке и где она сделана?

ХитрыйЛис

  • Гость
Re: vk.com - КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ! - Сдачи не надо
« Ответ #73 : 26 Марта 2016, 14:57:28 »
Цитировать
Так пусть владельцы и раскошеливаются.
уже бегут и волосы назад, да. ;D прямиком в мир пони и чистых ручьев.

Цитировать
Чего??? А работники что, скот? Вот Вам свою мать не было жалко, что с ней работодатели так обращаются?
простите, что? давно у нас скот инвентаризацию за отдельную плату проводит? ??? подскажите где взять, мне нужно посчитать какой бисер окупился... так влом, так влом. :'(
"так" - это как? ???

у Вас травма, что ли, какая? :( нипанятна...

Оффлайн ZloeAloe

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 48047
  • Карма: +8470/-83
  • Штатная Ясновидящая
Re: vk.com - КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ! - Сдачи не надо
« Ответ #74 : 26 Марта 2016, 15:43:46 »
Никогда вот этого не понимала. Ты выбираешь футболку, тебе нравится вид, качество, материал, устраивает цена, ты её покупаешь. Какая разница, что на этикетке и где она сделана?
А я понимаю.
Это сильно подрывает доверие к вещи. Вдруг она только выглядит качественной?
Вдруг её пошили неизвестно где больные гастеры в подвалах, а краска не предназначена для нательных тканей?
Вариантов много. Одно дело сразу взять с одной этикеткой, и другое - переклеенные. Может, и та, что снизу, была обманом?
Мафия: Марка-Чаруша

Оффлайн vladimir86

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 930
  • Карма: +116/-27
    • Прикольные тесты онлайн
Re: vk.com - КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ! - Сдачи не надо
« Ответ #75 : 26 Марта 2016, 15:54:08 »
Цитировать
уже бегут и волосы назад, да. ;D прямиком в мир пони и чистых ручьев.
Ответ:
Цитировать
Повторюсь: я прекрасно знаю, что владельцы магазинов - уроды, которые лучше кусок го*на сожрут, чем копейку из своего кармана вынут. И что улучшать условия для продавцов и покупателей они не будут.
Предлагаю просто порассуждать как ДОЛЖНО было бы быть.
Разве не с таких разговоров перемены начинаются? Пусть и с интервалом в 100+ лет? Если Вы не согласны: разве нельзя помечтать?
Цитировать
простите, что? давно у нас скот инвентаризацию за отдельную плату проводит? ??? подскажите где взять, мне нужно посчитать какой бисер окупился... так влом, так влом. :'(
"так" - это как? ???
Вы сами написали, что сумма выходила ничтожная, а труд - ого-го. И уж точно не по желанию это было. Что это, если не отношение как к скотине?
Инвентаризацию должны проводить отдельно для этого нанятые люди.
Работники не должны работать ни минуты больше стандартной рабочей смены. Ни раз в месяц, ни в год, ни в 10 лет.
Цитировать
у Вас травма, что ли, какая? :( нипанятна...
Ну, если считать травмой мою первую работу в магазине с инвентаризациями, задержками, выходами в выходные - то да. Сбежал через 2 недели.
Опять же: почему не поговорить о том, как ДОЛЖНЫ работодатели относиться к работникам? Почему не повозмущаться тем, что творится на деле?
Если все будут молчать и делать вид, что всё так и должно быть, точно ничего не изменится никогда.

ХитрыйЛис

  • Гость
Re: vk.com - КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ! - Сдачи не надо
« Ответ #76 : 26 Марта 2016, 17:00:28 »
Цитировать
Пусть и с интервалом в 100+ лет?
и тут я поняла, что не альтруист. ;D

Цитировать
Вы сами написали, что сумма выходила ничтожная, а труд - ого-го.
я писала, что НА МОЙ ВЗГЛЯД... понимаете? :)

Цитировать
Инвентаризацию должны проводить отдельно для этого нанятые люди.
Работники не должны работать ни минуты больше стандартной рабочей смены. Ни раз в месяц, ни в год, ни в 10 лет.
по первому: должны. но т.к. договор матушкин я не читала, возможно там об этом что-то было.
по второму: а сверхурочные оплачиваемые?

Цитировать
Почему не повозмущаться тем, что творится на деле?
потому, что возмущаться здесь и так - это сотрясание воздуха без какого-либо толка, увы. Вы этого хотите? ??? если просто поболтать, тогда давайте, мы отлично болтаем тут все ;D

а Вы, все же, проецируете свою ситуевину на мою. :)

Оффлайн greek girl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 25866
  • Карма: +5941/-97
Re: vk.com - КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ! - Сдачи не надо
« Ответ #77 : 26 Марта 2016, 18:23:34 »
Никогда вот этого не понимала. Ты выбираешь футболку, тебе нравится вид, качество, материал, устраивает цена, ты её покупаешь. Какая разница, что на этикетке и где она сделана?
большая разница. У разных марок разное качество. И если ты знаешь марку Х, что вещи не линяют не садятся не портятся пуговицы не отваливаются и т.д. (также может играль роль вопрос экологии, тестирования на животных, детского труда, ручной работы и сотня других нюансов) - то за вещь этой марки ты готов отвалить У денег.
Если же тебе под видом марки Х втюхивают что-то похожее, но неизвестно кем и из чего сделанное - то это называется подделкой и обманом потребителя. За это сесть можно вообще-то

Оффлайн Матрёшка

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9460
  • Карма: +3645/-101
  • Дратути!
Re: vk.com - КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ! - Сдачи не надо
« Ответ #78 : 26 Марта 2016, 18:41:45 »
А если приходится гуглить, чтобы узнаь о самом существовании марки Х?
иногда хрень независимо от нас выходит ©хаrах

Заявка на успех

Оффлайн ZloeAloe

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 48047
  • Карма: +8470/-83
  • Штатная Ясновидящая
Re: vk.com - КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ! - Сдачи не надо
« Ответ #79 : 26 Марта 2016, 18:44:46 »
То тут встает вопрос самого факта подмены.
Ну типа как встречаешься с человеком, везде у него одни ФИО - и представляется, и в ВУ, на пропусках, и вконтакте - и тут бац, и паспорт на другие. Подозрительно?
Мафия: Марка-Чаруша

Оффлайн greek girl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 25866
  • Карма: +5941/-97
Re: vk.com - КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ! - Сдачи не надо
« Ответ #80 : 26 Марта 2016, 18:49:13 »
А если приходится гуглить, чтобы узнаь о самом существовании марки Х?
тогда немного другой вопрос. Марку Х ты не знал. Но зато мог знать марку ТВОЕ, которая была снизу, и не купил бы ее ни за какие коврижки.
Да и в целом появляется вопрос: "Это ж насколько хреновая марка ТВОЕ, что ее нужно заклеивать другой, чтоб купили? А может цена за ТВОЕ была в 5 раз меньше, и поэтому обманывают, чтоб продать дороже?"
Как ни посмотри - все нерадостная картина получается.

Оффлайн Маргейт

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8368
  • Карма: +1868/-89
Re: vk.com - КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ! - Сдачи не надо
« Ответ #81 : 26 Марта 2016, 20:03:17 »
Цитировать
мой коллега сказал недовольному мужику: "Так положите мне 0 рублей на стол, я вам и продам эту книгу". Не знаю почему, но инцидент тогда был исчерпан.
так я бы на месте мужика и дала бы 1 рубль и попросила сдачу))) он тут как раз уместен
Если бы у меня была яхта, я б назвала её "Маргейт"

Оффлайн Juliette has a gun

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 384
  • Карма: +43/-5
Re: vk.com - КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ! - Сдачи не надо
« Ответ #82 : 26 Марта 2016, 20:49:12 »
Никогда вот этого не понимала. Ты выбираешь футболку, тебе нравится вид, качество, материал, устраивает цена, ты её покупаешь. Какая разница, что на этикетке и где она сделана?
Не всегда хорошее качество сейчас = хорошее качество потом. Например, у Calvin Klein офигенный трикотаж, но покупать я зареклась, потому что эта зараза со временем скатывается в комочки, хотя казалось бы. Т.е. если на этикетке имя, с которым уже имели дело, можно более точно предугадать как вещь себя будет вести в эксплуатации.

Кот-Космонавт

  • Гость
Re: vk.com - КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ! - Сдачи не надо
« Ответ #83 : 26 Марта 2016, 22:12:26 »
Почему то к просрочке большинство нетерпимо, жрать тухлую колбасу не желают, а от этого магазинам, между прочим, тоже убытки. А вот дама купила штанишки за 0 - как она моглаааааааа!!!1111
Двойные стандарты, э.
Вам там на этот вопрос ответили уже, но я дополню.
1. Расп*здяйство случается, а не манипуляции с ценниками. Нарочно рисовать другую цену никто не станет, ибо первая же проверка опустит магазин за внушительный штраф.
2. То, что ценник в ноль рублей к вещичке прикрепили по ошибке, было очевидно. Ибо съехать, сообщив, что штаны, дескать, еще утром стоили 1700 рублей, а десять минут назад подорожали до двух тысяч, можно, а вот обманка про "Вчера бесплатно раздавали, сегодня деньги берем" не выглядит правдоподобной. Как и ситуация, в которой покупатель на самом деле решил бы, что товар ничего не стоит.
3. Авторок прекрасно понимала, что никого на*быать не хотели, а просто сделали ошибку, но все равно воспользовалась случаем подставить работников под штраф. Гадко это.
4. Хвастовство типа "Ах, как я их!" мне тоже кажется неуместным. Здесь еще и руководство магазина признало свою ошибку и не заговнилось. А могло бы сказать, мол, да пох*й, идите в суд. Штаны свои автор, в конечном итоге, все равно получила бы, но побегать перед этим пришлось бы немало.

Вот потому и противна тетка автор. Если бы она в стандартной ситуации, когда вещь подорожала, а ценник на ней висел старый, отстояла свое право заплатить меньше, симпатии были б на ее стороне. А так впечатление от истории мерзкое, и героиня кажется чуть ли не хабалкой.
Право-то она имела, но эта цыганочка с рублем выглядит очень мерзенько. :-\
И "с улыбочкой". Наглая бабенка такая, видать. Хоть и в своем праве, да.

Оффлайн Экзистенциальный_Ужас

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11357
  • Карма: +4541/-66
Re: vk.com - КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ! - Сдачи не надо
« Ответ #84 : 26 Марта 2016, 22:29:06 »
слууушайте, а вот штрафовать продавца в такой ситуации вообще законно?
просто у нас все списывается страховкой (или чем то там еще), но продавца никто не имеет права штрафовать. поэтому пробивают все по ценнику (даже если разница большая). я тут из последнего как то вино покупала, на кассе стоимость получилась другая, я между делом сказала что наверное не туда на ценник посмотрела, девушка на кассе посмотрела, позвала менеджера, я пыталась отмазаться что это я дура, на ценнике написано другое вино. но менеджер меня быстро заткнул, сказал что вина магазина, цена стоит не на том месте и платить мне столько сколько на ценнике.

и еще знакомый один работал охранником в супермаркете ночью. говорил что неоднократно видел как люди мешками выносили мясо и алкоголь не заплатив и смотрел в другую сторону, ибо зарплату свою он получит, а проблемы нафиг не нужны.

Кот-Космонавт

  • Гость
Re: vk.com - КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ! - Сдачи не надо
« Ответ #85 : 26 Марта 2016, 22:32:24 »
Ужас, ну в мелких магазинах, насколько я помню, после инвентаризации все недостающее списывают с работников. В случае автора х.з. Если она не только сидит на кассе, но и следит за порядком в зале, то, по идее, штраф должны на всю смену поделить, в т.ч. и на ту девушку.

А я вот вспомнила, как однажды в магазин зашла, а меня с порога предупредили о том, что ценники меняются прямо сейчас, ибо только что новые прайсы пришли. Вот интересно, теоретически я имела право выхватить что-то из того, на что новый ценник прилепить не успели, и потребовать отпустить мне вещь по старой цене?
« Последнее редактирование: 26 Марта 2016, 22:34:47 от Камилла Верон »

Оффлайн ZloeAloe

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 48047
  • Карма: +8470/-83
  • Штатная Ясновидящая
Re: vk.com - КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ! - Сдачи не надо
« Ответ #86 : 26 Марта 2016, 23:04:13 »
В теории - увидев у вас в руках вещь, которая еще не переклеена, могли бы попросить покинуть магазин в связи с коротким закрытием по техническим причинам.
Мафия: Марка-Чаруша

Оффлайн Mishka_Ki

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1765
  • Карма: +200/-4
  • Ничего умного вы здесь не прочтете
Re: vk.com - КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ! - Сдачи не надо
« Ответ #87 : 27 Марта 2016, 09:21:45 »
присоединяюсь к тем, кто считает автора мерзенькой из-за рубля.

а еще вот историю одну вспомнила. Может не совсем в тему... были в продуктовом с тетей и братом двоюродным, ему около пяти тогда было. Обожает энгри бердс. Дело в штатах происходило. Уже подходя к кассе, увидели печенье с птичками, коробка с маленькими упаковками внутри, печеньки медовые. Начали искать ценник, ребенку купить. Ценник не нашли. Взяли две или три коробки и пошли на кассу, там уточнить. Выяснилось, что цены на них нет. Пришел администратор, посмотрел на это дело и просто спросил "Устроит ли вас цена 2 доллара за пачку?". Взяла по два доллара. Через неделю когда приехали опять закупаться, опять увидели эти печеньки. Цена была три с чем-то  :D
И здесь тоже нет ничего умного)

Оффлайн Merrick

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 692
  • Карма: +79/-7
Re: vk.com - КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ! - Сдачи не надо
« Ответ #88 : 27 Марта 2016, 12:08:03 »
В продуктовых дела сильно лучше обстоят. Мне недавно поменяли упаковку морса потому что, с моих слов, я не услышала щелчка крышки при открытии уже после выхода из магазина. Ну и вес у упаковки был на 100 гр меньше положенного. Поговорили с минуту, старую забрали, новую выдали.
Со скандалом тушь возвращала, когда за пределами магазина открыла и увидела, что мне дали совершенно не тот тип кисточки. Даже поменять не смогли, потому что "того" в магазине не было.
Интересно что было бы, попытайся я вернуть джинсы с обнаруженной только дома дырой...

Оффлайн Сарделька

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11458
  • Карма: +1893/-343
    • 4erdak.su
Re: vk.com - КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ! - Сдачи не надо
« Ответ #89 : 27 Марта 2016, 12:20:14 »
У, про обмен некачественного товара у меня тоже байка есть.

Коллега к новому году купила красную икру в стеклянной банке. Покупала заранее, потому что были скидки. Недели через 3 заглянула в холодильник - а икра стала черно-коричневой. ;D Пошла в магазин скандалить. Деньги не вернули, уговорили взять развесной икры на ту же сумму.