Автор Тема: mel.fm - Школьник — о трех причинах, почему он не хочет ходить в школу  (Прочитано 22750 раз)

Оффлайн Shisho

• Ветеран
"зачем мне математика, я не бухгалтер"?
Охоспаде, не нужна бухгалтеру математика, не нужна. Любой идиот на калькуляторе посчитать может, простите, просто этот шаблон уже в зубах навяз.
У меня все, продолжайте ваши дискуссии  по теме ;D
В тёмных глубинах кто-то страшный живёт.

У вас КОТОБЕСИЕ!

Оффлайн Дудь Бобр

• Старожил
  • Ежабыть
Вот куча вокруг таких, которым "не надо рассказывать про некую базу", и которым химия с физикой не брякали, ибо не их профиль.
рассказываешь о гидропланировании и объеме перекачиваемой протектором жидкости на скорости 180 км\ч, стоя рядом с намотанной на березу их вчера еще новой Шкодой.
в углях их практически только позавчера достроенного дома бухту плотно смотанной медной проволоки, что была недавно 40 метрами провода, который поленились резать, а лишние метры тупо смотали в бухту, и зашили под гипсокартон.
одно одаренное тело решило в гараже покрасить свою "четырку", а вместо отсутствующего компрессора использовать.. свежезаправленный кислородный баллон.

Пятерка с плюсом по школьной физике и химии не даст понимания, в чем здесь проблема.
Здесь решает или инженерный склад мышления, или самообразование вне школы, жизненный опыт, возможно пригодится школьное ОБЖ.
есть три типа людей:
1. карьера и отношения
2. творчество и пьянство
3. предпочитаю не выходить из дома

Улитка на склоне

• Гость
Пятерка с плюсом по школьной физике и химии не даст понимания, в чем здесь проблема.
Здесь решает или инженерный склад мышления, или самообразование вне школы, жизненный опыт, возможно пригодится школьное ОБЖ.

когда речь заходит о реформе образования, умные люди говорят, что школьные физику и химию (и не только их) надо переориентировать в прикладную сферу. как раз, чтобы предметы были вплотную связаны с явлениями, с которыми приходится иметь дело в жизни, а не только с чистой теорией.

Оффлайн Shisho

• Ветеран