С этим спорить не буду) Но мертвые зоны надо учитывать и водителю авто, и водителю мота. Что тебя могут не видеть, что ты можешь кого-то не видеть.
Верно. Но есть нюансы: быть
совершенно уверенным, что ко мне слева или справа кто-то не притерся, я могу только в том случае, если буду непрерывно смотреть в соответствующее зеркало, что по очевидным причинам недопустимо. И что, вообще никогда не перестраиваться? :]
В пробке же, если выползаешь куда-то из ряда, можно заметить медленно едущий мот.
Прижавшийся вплотную — либо если он торчит где-то в районе заднего колеса именно в тот момент, когда я смотрю в зеркало, либо если его видно уже через лобовое. Если он где-то между этими положениями — увы.
Поморгать, пожужжать движкой, посигналить
Дык пробка же, и так вокруг торопыги бибикают — как я узнаю, что это мне? Только если услышу сигнал сразу после начала маневра, но вот тут и вылезает безопасный интервал: будь между нами полметра, все бы точно обошлось, а если сантиметров десять, то пичалька.