Все разделы > КМП, опубликованные
#18013 - Я - поэт, зовусь Незнайка, от меня вам балалайка
bardak_maker:
Я не разобралась в вашем механизме образования реминисценций, поэтому сравнение мимо.
--- Цитировать ---А с чего Вы вдруг взяли, что я не разбираюсь в специальности?
--- Конец цитаты ---
Вот с этого
--- Цитировать ---Да, я жалею, что пошла на филологию, я, *реновый филолог, и не думаю даже с вами по этому поводу спорить
--- Конец цитаты ---
Christmas_Elf:
--- Цитата: Catty от 27 Мая 2016, 13:11:02 ---Christmas_Elf, вы же, кажется, не работаете по специальности. И вообще какую-то околесицу несете.
--- Конец цитаты ---
так вы же спрашивали
--- Цитата: Catty от 27 Мая 2016, 12:35:22 ---Как человек, который вообще ничего не знает про факультет филологии, прошу обьяснить мне, чем занимаются филологи после выпуска.
--- Конец цитаты ---
я привела пример, чем конкретно занимаются филологи моей группы, которые отучились 5 лет назад)
--- Цитата: bardak_maker от 27 Мая 2016, 13:13:35 ---Я не разобралась в вашем механизме образования реминисценций, поэтому сравнение мимо.
--- Цитировать ---А с чего Вы вдруг взяли, что я не разбираюсь в специальности?
--- Конец цитаты ---
Вот с этого
--- Цитировать ---Да, я жалею, что пошла на филологию, я, *реновый филолог, и не думаю даже с вами по этому поводу спорить
--- Конец цитаты ---
--- Конец цитаты ---
Пожалуйста, прочитайте пост целиком, он о том, что да, я таки плохой специалист в филологии, но не потому что я не училась пять лет или не знала какой-то предмет, а потому что по прошествии этих пяти лет, я не полюбила эту науку и эту специальность(вот такая попаболь), не задрачиваюсь над тем как и что я пишу в интернете, я делаю ошибки, как в тексте, так и в жизни и мне не стыдно в этом признаваться. Да, тот факт, что я потратила пять лет на специальность, которую я с трудом могу использовать в дальнейшей практической и трудовой жизни я считаю ошибкой.