Иждивенка, ну Диккенс, например, так и делал. У него была крайне высокая продуктивность -- писал каждый день 2-5 страниц. Когда он только начинал писать, у литературных критиков он пользовался славой Донцовой, обычный такой беллетрист, который публиковал однотипные романы в журналах, у него была своя кучка преданных фанатов, которые заваливали его просьбами о продолжении и Диккенс часто прислушивался к мнению своих читателей и менял судьбу героев прямо по ходу сюжета, если того требовала публика. Это была исключительно коммерческая деятельность, к высокой литературе не имевшая отношения, рутинная работа. Он сам крайне нелестно отзывался о своих произведениях того времени, предостерегал от прочтения тех, чьим мнением дорожил. Потом к нему пришла известность и он уже мог выбирать о чем писать, не хватался за любое предложение издателей, но в период тотального безденежья, был вынужден этим перебиваться.