Все разделы > КМП, опубликованные

#18057 - А почему бы и да, или "Ох уж эти гормоны"

<< < (11/17) > >>

Monarch:

--- Цитата: Loy Yver от 02 Июня 2016, 10:40:42 ---Монарх, реакция такая же, но вы пишете, что «ляльку хотите». Я такого не писала. И, буде вы сравниваете, я могу сделать вывод, что читать вы не умеете. Впрочем, после ваших слов, что мужина выбирает пол ребенка, я ничему не удивляюсь.  ;D

--- Конец цитаты ---
А у вас,как я погляжу что у вас плохо с абстрактным мышлением и эмпатией.
Вроде текст более чем понятный и недлинный,а вы выдирая фразу из контекста доводите все до абсурда,пытаясь убедить меня,что я-то в собственных словах/чувствах/переживаниях не разбираюсь и пишу глупости.

Право,не надо пытаться. Пишу я только про те вещи на которые мне есть что сказать,тк имеется опыт и мнение. Для меня-то все кристально ясно,и отчего вам так в диковинку что пол ребенка выбирается мужчиной (а именно его,мужским,сперматозоидом из эякулята,который проникнет в яйцеклетку) неясно ???

Loy Yver:
Монарх, я никогда и не говорила, что zaebisь эмпат. Наоборот — подчеркиваю всегда, дабы избежать недоразумений, что чувствительность и эмоциональность у меня на уровне табуретки колченогой. Так что мимо.  ;D

Насчет мышления не знаю. Вам, как специалисту, видимо, анатому, виднее.  ;D Только вот писать «у меня сейчас такое же, я хочу» в ответ на «у меня было вот так, я не хотела» глупо. (Хотя на самом деле хватило бы одного противительного союза, поставленного в определенном месте.) Но вы можете продолжать. Я понимаю, что на меня многие хотят быть похожей. И вы —  не исключение.  8)

Monarch:

--- Цитата: Loy Yver от 02 Июня 2016, 11:23:52 ---Монарх, я никогда и не говорила, что zaebisь эмпат. Наоюборот подчеркиваю всегда, дабы избежать недоразумений, что чувствительность и эмоциональность у меня на уровне табуретки колченогой. Так что мимо.  ;D