Мне кажется, как раз стоит наконец переходить к жестким наказаниям за ложные вызовы и баловство, не забивать и "ну, дети" или "дел других по горло", а методично наказывать, штрафовать - и не на 500 рублей, а на 5000-30000 так, чтобы количество левых звонков упало в разы, и тогда детские звонки будут восприниматься серьезно.
А эта женщина - сидела, работала без инструкции, в режиме "приняла вызов от больного - пошла к нему - оказала помощь", и не чухала даже про Карелию и службы спасения. Сейчас там все уже сделано нормально. А почему не наказаны те, кто на тот момент нормально не сделал? Кто не организовал на месте эту самую диспетчерскую, журналы, инструктаж и обучение? Кто был проверяющим, что допустил это на линию 112? Не там народ копья ломает. Не за ту.