Ну знаете, господа, учиться средненько в хорошей школе лучше, чем хорошо в плохой школе, но это если учитываются индивидуальные особенности человека.
У меня был ребенок на репетиторстве, занимались мы английским дважды в неделю. Он изначально учился в школе обычной, без понтов, по середнячковой-и-чуть-ниже программе (Биболетова, кто в теме). От наших занятий требовалось не только держать уровень, но и обгонять его, потому что папа у ребенка работает в международной компании, отдыхает с семьей в Швейцарии и ездит по командировкам во всякие заграницы, а значит, и мальчику нужен хороший английский.
Вот только у мальчика способности к английскому были средние, душа лежала скорее к математике и спорту. И что же в итоге: мама перевела его с нового учебного года в другую школу, в лингвистический класс, где 5 английских в неделю и программа несоизмеримо сложнее. В итоге по математике у него так и остались четверки-пятерки, а английский сильно просел. Ну не тянет его человек, а у них еще и второй язык там обязательный. Что с ним было дальше, не знаю, мы прекратили заниматься.