Все разделы > Из ЖЖ

livejournal.com - Миммельштой и цыцкариджа

<< < (13/60) > >>

ghb:
опросил коллег, в курсе только про иждивенца, тк один платит алименты, а второй работал в банке, остальные вопросы ответ не верный(включая даты)

Loy Yver:
Айбу, Лой — старая рон-н-ролльщица.  :P  ;D


--- Цитата: ghb от 08 Сентября 2016, 11:01:09 ---опросил коллег, в курсе только про иждивенца, тк один платит алименты, а второй работал в банке, остальные вопросы ответ не верный(включая даты)

--- Конец цитаты ---

В обед мальчиков-студентиков буду пытать.  ;D

Рыжая ведьма:

--- Цитата: Promise от 08 Сентября 2016, 10:29:06 ---
--- Цитата: Linnayv от 08 Сентября 2016, 10:18:32 ---Если словарный запас не выбивается за пару сотен слов обихода - я буду в недоумении.
--- Конец цитаты ---
Будьте. Это что-то меняет?

Автор провел тест на кругозор. Сделал вывод - кругозор небольшой. Что можно сделать? Поинтересоваться причинами? Расширить его как-то? Заинтересовать детей? Провести другой тест, может, автор однобоко смотрит на проблему, и кругозор сегодняшних детей включает какие-то другие вещи, пусть и не включает попадью? Конечно нет. Наверняка это даже не входит в сферу ее рабочих обязанностей.

А вот постоять в интернетиках в белом плаще "какой кошмар, дети пошли, не знают ничего, вот я в их возрасте, трава зеленее" можно совершенно бесплатно, это да.

--- Конец цитаты ---
А вот мне так не показалось. Автор пытался проверить кругозор по темам вроде как близким детям, отсюда и Цукерберг и я так понимаю что это была не единственная проверка.
Дебилы есть в любой возрастной категории. Меня, например, 10 человек от 60х до начала 80х гг рождения убеждали, что в окно выходящее точно на север будет целый день светить Солнце. Да и акцент у автора не боже есть такие дети, а "мама моя! все (или почти все) дети проходящие через курсы такие". При чем это вопросы из школьной программы. Тут не только отсутствие самостоятельного интереса к чтению, тут полное отсутствие остаточных знаний, хотя они все это проходили не так давно. Причем дети не маргиналы.  
С одной стороны, мне кажется что автор немного сгущает краски (хотя может эта выборка специфична, не ясно что это за занятия, зачем и каких детей туда направляют), с другой стороны есть объективная проблема, проявляющаяся в первую очередь у детей. "Клиповое" мышление, сложности с запоминанием и пониманием длинных фрагментов... а зачем? на любой вопрос ответит гугл. Что кстати парадоксальным образом сочетается с неумением работать с информацией: искать ее, а тем более анализировать.

P.S. Строго говоря после Петра Первого - императоры. Но, в титуле императора и самодержца Всероссийского также присутствует и царь Казанский, Польский и т.п. А еще в сознании народном, фольклоре и, уж если честно, истории оставались "царь" и "царизм" применительно к постпетровским временам, тут тебе и "Боже Царя храни", и "Белый русский Царь, православный государь" и "расстрел царской семьи" и т.п.

looolka:

--- Цитата: Loy Yver от 08 Сентября 2016, 10:57:00 ---Лолка, а как же...

--- Конец цитаты ---

Не слышала никогда и песню. В общем не эрудирована я.
Интересно, кстати, я сейчас поняла, что глобально не люблю музыку (не ненавижу, просто добровольно почти никогда не включаю) и не испытываю к ней никакого интереса, кроме профессионального (когда она хорошо создает атмосферу в игре), также не люблю стихотворную форму, нихрена не имею слуха и ставлю ударения во всех новых словах неверно (иногда думаю "я же всегда ошибаюсь, поставлю наоборот" и все равно!). А где нет интереса, там и знаний ноль. Вот такое темное пятно получилось, забавно. Может не приучили, а может мозг бракованный в этом аспекте.

*понятно с музыкой я не могу не запомнить то, что слушают родители, муж, друзья, так что какой-то набор рока нашего и англоязычного, старья, хитов школьных времен и анимешных остов я знаю, но вот БГ никто не слушает в окружении - и оп.

Elga:
Зантия, я знаю, что такое вехотка и гаманок, хотя живу в Сибири. Но это устаревшие слова, никогда не слышала их в современном обиходе.

Я вот немного в сторону уйду, но меня всегда поражало неумение людей анализировать элементарную информацию.

Пришлось мне как-то пересдавать экономику на второй вышке, ибо перезачесть мне её отказались. Так вот, пришла я на зачёт как была, не учила и не повторяла вообще ничего (с момента изучения экономики в предыдущем вузе прошло лет 7). Смотрю, вокруг второкурсники-очники повторяют, причём, на память цитируют определения, друг другу пересказывают лекции, я даже решила, что зря без подготовки вписаться в это решила. Из разговоров студентов поняла, что пересдавать они пришли уже в 4-5 раз, тут мне стало совсем грустно.
Заходим в аудиторию, нам выдают тесты, а тесты я люблю, ибо в предыдущих вопросах часто есть ответы на следующие. Так было и тут, где-то ситуацию на жизнь прикидываешь и ответ получаешь, где-то реально ответы в формулировке вопроса присутствуют, главное - читать вдумчиво. В общем, ответила я, получила свой зачёт и пошла с миром. Больше никто не сдал (было нас человек 15). Второкурсники понять не могли, как мне это удалось, но они элементарно не понимали, что было написано в определениях, которые они знали наизусть, способности анализировать и вчитываться вообще отсутствовали. Да и потом сталкивалась с этим не раз.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии