Я не поняла, а как это помогло ему заработать?
Звонит человек:
- Здрасте, это номер из песни?
- Добрый день, это сантехническая служба!
- О как, а приезжайте установите мне унитаз!
Так что ли? Как он на рекламе сэкономил, откуда люди узнавали, что это за фирма?
Ну тем что народ уже и так наизусть знал его номер, поэтому осталось поставить биллборды или дать объявления в газете, но вот этого "наш номер 867-5309, и ещё раз 867-5309" делать было не нужно, достаточно сказать "меня зовут Бенни, номер как у Дженни" и всё. На радио рекламе сэкономил точно.
Ну и тот факт, что народ ему звонил в поисках Дженни, тоже можно было использовать. Скажем, "Да-да, Дженни у нас работает, хотите она установит ваш унитаз" или "подождите, не вешайте трубочку, мы всем, кто назвал её имя делаем 30% скидочку". Как бы то ни было, другой мужик взял себе этот же номер (в другом штате) именно для того, чтобы ему чаще звонили, но не выдержал 50 звонков в день и продал его фитнес-клубу. Т.е. если номер так дорого стоит, то это неспроста, какая-то выгода есть.