Автор Тема: #21718 - О любви к очередям  (Прочитано 6729 раз)

Оффлайн greek girl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 25866
  • Карма: +5941/-97
Re: #21718 - О любви к очередям
« Ответ #30 : 24 Октября 2016, 23:55:50 »
На внутреннем рейсе последние разы регистрация за сутки начиналась.
и?
это что-то меняет?
Вы зарегистрировались сегодня в 11 вечера - это какая-то гарантия того, что вы завтра в 10 будете сидеть в аэропорту?

Оффлайн тощийпончик

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3684
  • Карма: +419/-25
Re: #21718 - О любви к очередям
« Ответ #31 : 24 Октября 2016, 23:57:41 »
Конкретно для меня - да, хотя это я к

Цитировать
 ну дык регистрация на рейс же сейчас за двое суток,

Оффлайн Killemall

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 22536
  • Карма: +2152/-450
Re: #21718 - О любви к очередям
« Ответ #32 : 25 Октября 2016, 00:06:23 »
На практике все еще высок процент тех, кто регистрируется уже в аэропорту. Настолько высок, что с лихвой перекрывает любой заложенный овербукинг.
О да, вспомнила, как мы летели последний раз из Испании, огроменная очередь регистрации на все рейсы а/к сразу, половина в Германию, мы встаем в хвост с мыслью "ну не может же столько немецких туристов не знать об он-лайне, наверное, дроп-оф тоже тут". Но что-то не дает мне покоя и я иду посмотреть на сами стойки. Через 5 минут мы уже сдали чемоданы и пошли гулять по аэропорту. А они все стояли и стояли... :)
Борьба со злом! Но что есть зло? Всякому вольно понимать это по-своему.

Оффлайн greek girl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 25866
  • Карма: +5941/-97
Re: #21718 - О любви к очередям
« Ответ #33 : 25 Октября 2016, 00:10:15 »
Пончик, я же выше писала, что:
зарегистрироваться и получить посадочный можно за 48 часов до вылета у большинства авиакомпаний на многих направлениях.
Один раз написать недостаточно, надо везде вставлять, как"организация, запрещенная в РФ"?  ;D ;D ;D

Конкретно для меня - да
а для вас не существуют форс-мажоры? Серьезно? Это какая-то магия?
Можно сломать руку - и уже никто никуда не летит. Можно попасть в аварию по пути к аэропорту и как минимум опоздать.
Можно внезапно заболеть, апендициту например пофиг на ваши планы

Оффлайн Sea Buckthorn

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 444
  • Карма: +75/-8
Re: #21718 - О любви к очередям
« Ответ #34 : 25 Октября 2016, 01:38:57 »
То есть проблема не в электронной регистрации, а в том, что конкретная а/к охамела, и даже если бы человек встал в очередь, его бы не пустили.  :-\
Все авиакомпании так делают. Аэрофлот в последнее время ох%ел, овербукинг раньше ~2% был, а сейчас по 5-7% делают. Кто первый встал - того и тапочки, кто пришёл последним - ждите следующего рейса.
А как это решают? Вот человек, посадочный, самолет, а места нет. Что с этим человеком дальше делают? пересаживают на следующий рейс? а если следующий рейс через сутки?
Снимают гостиницу, плюшки разные типа миль могут дать. Следующий рейс и через трое суток может быть=) а проёпанный отпуск - не беда авиакомпании.
Но овербукинг делают на эконом-класс. Потом кому-то везёт и их апают до бизнеса. С учётом того, что бизнес раскупают редко, чаще всего мест хватает.
Сдали багаж - можете считать, что точно летите.
« Последнее редактирование: 25 Октября 2016, 01:44:37 от Sea Buckthorn »

Оффлайн Darkest_mage

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2006
  • Карма: +294/-11
  • Per aspera ad astra
Re: #21718 - О любви к очередям
« Ответ #35 : 25 Октября 2016, 05:56:58 »
Овербукинг это и добро и зло.
Добро для компании, так как позволяет получать дополнительную прибыль, но к сожалению хоть редко, но приводит к тому, что мест реально не хватает. Для пассажиров тоже иногда хорошо. Если у тебя есть карта лояльности ак, то скорее всего тебе повысят класс обслуживания, на длинных перелетах это решает.

По поводу очереди на посадку - не знаю, людям скучно и нравится стоять ,)

А вот про остановку самолета. Если летаю без багажа и не внутренний рейс, то стараюсь сесть вперед и пораньше приготовиться к выходу (при условии, что без автобуса). Просто не хочется стоять очередь на паспортном контроле.  Так как я могу пройти его и идти по своим делам, а людям с багажом придется еще ждать его выдачи, то есть проходить паспортный контроль без очереди нет смысла.  Ну или тут какие-то безумные внутренние пересадки совсем без зазора, где ты не успеваешь даже аэропорт увидеть

Оффлайн Rand

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4307
  • Карма: +409/-43
Re: #21718 - О любви к очередям
« Ответ #36 : 25 Октября 2016, 07:49:34 »
Так если билеты невозвратные, авиакомпания своё сразу получает. Какой ещё овербукинг? Кто-то хочет много кушать?

Вроде как с июня 2016 эту практику хотят законодательно закреплять. А некоторые уже применяют.

Оффлайн Sea Buckthorn

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 444
  • Карма: +75/-8
Re: #21718 - О любви к очередям
« Ответ #37 : 25 Октября 2016, 08:20:42 »
Так если билеты невозвратные, авиакомпания своё сразу получает. Какой ещё овербукинг? Кто-то хочет много кушать?
Авиакомпания овербукингом хочет себя застраховать от того, что не все места будут проданы. (я же говорю, перепродают эконом-класс, при этом в комфорте и бизнесе часто остаются свободные места). А если эконом перепродали, а потом и бизнес раскупили, то кому-то не лететь этим рейсом.
А ещё есть билеты премиум-эконом и премиум-бизнес, они возвратные и с открытой датой. Кстати обладателей таких билетов посадят в приоритете перед обладателями обычных (т.к. с открытой датой билеты дороже).
« Последнее редактирование: 25 Октября 2016, 08:39:39 от Sea Buckthorn »

Оффлайн Darkest_mage

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2006
  • Карма: +294/-11
  • Per aspera ad astra
Re: #21718 - О любви к очередям
« Ответ #38 : 25 Октября 2016, 08:45:03 »

Авиакомпания овербукингом хочет себя застраховать от того, что не все места будут проданы. (я же говорю, перепродают эконом-класс, при этом в комфорте и бизнесе часто остаются свободные места). А если эконом перепродали, а потом и бизнес раскупили, то кому-то не лететь этим рейсом.
А ещё есть билеты премиум-эконом и премиум-бизнес, они возвратные и с открытой датой. Кстати обладателей таких билетов посадят в приоритете перед обладателями обычных (т.к. с открытой датой билеты дороже).
Нет, авиакомпания просто хочет продать больше билетов чем есть мест, прикрывая себе статистикой

Оффлайн Killemall

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 22536
  • Карма: +2152/-450
Re: #21718 - О любви к очередям
« Ответ #39 : 25 Октября 2016, 10:48:33 »
Все авиакомпании так делают. Аэрофлот в последнее время ох%ел, овербукинг раньше ~2% был, а сейчас по 5-7% делают. Кто первый встал - того и тапочки, кто пришёл последним - ждите следующего рейса.
Все а/к удаляют электронную регистрацию ради пришедших к стойке? Не, не верю. А наоборот, сказать пришедшему к стойке "сорри, овербукинг, надо было он-лайн" - да, могут.
Борьба со злом! Но что есть зло? Всякому вольно понимать это по-своему.

Оффлайн greek girl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 25866
  • Карма: +5941/-97
Re: #21718 - О любви к очередям
« Ответ #40 : 25 Октября 2016, 10:54:42 »
Все а/к удаляют электронную регистрацию ради пришедших к стойке? Не, не верю. А наоборот, сказать пришедшему к стойке "сорри, овербукинг, надо было он-лайн" - да, могут.
не, все авиакомпании закладывают овербукинг
А потом уже разруливают его. Тот, кто первый зарегился и получил посадочный, ясное дело, имеет приоритет.
Но. На посадочном есть время, когда ты должен сдать багаж и когда должен быть в гейте. Если вдруг борт сменили и должны выдать новые посадочные, то где-то тебя перехватят - либо на сдаче багажа либо при проходе внутрь аэропорта.
Если до означенного времени тебя нигде не перехватили, твое место занимают другие люди, которые стояли и ждали.
При этом зачастую вылет откладывается, ибо оформляют людей в последние минуты, и ты бы на самолет успел, но... правила есть правила.

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49255
  • Карма: +9453/-246
  • Добрячок
Re: #21718 - О любви к очередям
« Ответ #41 : 25 Октября 2016, 11:53:05 »
Авиакомпания овербукингом хочет себя застраховать от того, что не все места будут проданы.

Почему нельзя тогда продать столько мест, сколько есть? Если кто-то не придет - ну значит место будет пустое, но за него же заплачено, так что пусть и остается пустое. Сфигали стричь с него повторный заработок?
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Оффлайн inzhyr

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1271
  • Карма: +572/-22
  • тотемное животное - чайка (с) Meowth
Re: #21718 - О любви к очередям
« Ответ #42 : 25 Октября 2016, 12:39:18 »
Так многие тарифы предусматривают перебронь на другую дату с учетом оплаты штрафа/ на дорогих билетах может быть и бесплатно. Т.е. летит пустое место не со 100% оплатой, а только в размере штрафа. Если овербукинг в пределах разумного, то это полезная практика, которая позволяет а/к оптимизировать свои расходы, а не перекрывать их за счет стоимости билетов.

Оффлайн Killemall

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 22536
  • Карма: +2152/-450
Re: #21718 - О любви к очередям
« Ответ #43 : 25 Октября 2016, 12:45:42 »
не, все авиакомпании закладывают овербукинг
А потом уже разруливают его. Тот, кто первый зарегился и получил посадочный, ясное дело, имеет приоритет.
Но. На посадочном есть время, когда ты должен сдать багаж и когда должен быть в гейте. Если вдруг борт сменили и должны выдать новые посадочные, то где-то тебя перехватят - либо на сдаче багажа либо при проходе внутрь аэропорта.
Если до означенного времени тебя нигде не перехватили, твое место занимают другие люди, которые стояли и ждали.
При этом зачастую вылет откладывается, ибо оформляют людей в последние минуты, и ты бы на самолет успел, но... правила есть правила.
Ну да. Но быть у гейта не означает стоять в очереди. Мы обычно мирно сидим в уголочке минут за 30 и погулять по одному отходим. Объявления слышны, а если начнется нездоровая движуха без них, то можно и подойти. В принципе, раньше я могла бы согласиться на вылет завтра и компенсацию за счет а/к, но с мелким ребенком это не так прикольно.
Борьба со злом! Но что есть зло? Всякому вольно понимать это по-своему.

Оффлайн vauva

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Карма: +3/-0
Re: #21718 - О любви к очередям
« Ответ #44 : 25 Октября 2016, 16:00:47 »
Тетка одна все равно, как только стало можно встать, схватила свой чемодан и, пихая всех в спину, кинулась к выходу. Забавно, что рейс внутренний, во-первых, а во-вторых, мы были на поле, и нас ждал автобус. Так что времени никакого она не выиграла.
Либо дурики, либо транзитники
никаких либо
Не путайте. Вот те, кто выстраиваются в проход заранее, толпятся там, а потом бредут неспешно -- это дурики. И звонят про "летели хорошо, кормили плохо" обычно они.
А если человек, пихая всех в спину (и кстати не всех, наверное, а как раз тех самых, кто выстроился непонятно зачем), несётся к выходу -- весьма вероятно, у него на то есть причины.

Скажите, если кто так делает, зачем это вскакивание? Куда бежать? Особенно если нет паспортного контроля.
Мне приходилось пару раз так бежать. Правда, я платила дополнительные деньги за места в самом начале салона, но это не всегда возможно. Рассказываю.

1. Транзит бывает и 35-40 минут, а это значит, что когда вы выходите из самолёта, на следующем уже объявляют посадку. Зачем такой короткий брать? Ну, например, это единственный вариант. Либо 40 минут, либо 24 часа 40 минут до следующего дня, а то и двое суток, если рейс не каждый день. Да даже если альтернатива -- это 8-10 часов ожидания, тоже приятного мало. При том, что я обычно избегаю пересадок с зазором меньше 2.5 часов.
2. Транзит может быть дольше, но нужно добираться на другой терминал или в другой аэропорт, или на ж/д вокзал.
3. Последний автобус/электричка уходит (это может быть и довольно рано, не обязательно в полночь).
4. Человек приехал по делам, опаздывает к назначенному времени.

Что касается автобуса на лётном поле, с ним это ещё важнее. Это через трубу можно пробежать и наверстать хотя бы часть времени, а если опоздать на первый автобус, то второй будет ждать очень долго, и ничего с этим не сделаешь. К тому же человек мог не видеть заранее, автобус ли там, или труба -- не все имеют достаточно опыта, чтобы опознать по звуку, -- или вообще проход пешком (да, так тоже бывает).

Так что просто пропустите людей, которые истерически спешат, и не задалбывайтесь.
« Последнее редактирование: 25 Октября 2016, 16:19:06 от vauva »

Оффлайн Sea Buckthorn

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 444
  • Карма: +75/-8
Re: #21718 - О любви к очередям
« Ответ #45 : 25 Октября 2016, 19:03:32 »
Почему нельзя тогда продать столько мест, сколько есть? Если кто-то не придет - ну значит место будет пустое, но за него же заплачено, так что пусть и остается пустое. Сфигали стричь с него повторный заработок?
Предположим ситуация: за сутки до вылета в бизнесе 20 свободных мест, а в экономе - 20 мест перепродажа. То есть перепродажа есть, но улетают все. Тут приходит клиент и хочет купить билет бизнеса. И что, авиакомпании отказывать бизнесклиенту и терять деньги? Не-а, они продадут более дорогой билет, а не сядет человек, заплативший меньше.
А ещё часть людей вернёт деньги за билеты постфактум и место получается улетело неоплаченным. Авиакомпании этого не надоть и пытаются не допустить такого.

Оффлайн Sangria

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10847
  • Карма: +4515/-124
  • Таки кармодрочер
Re: #21718 - О любви к очередям
« Ответ #46 : 25 Октября 2016, 19:12:40 »
Отделение в соседнем городе оказалось тесноватым, и там уже толпились собратья по несчастью. Конечно, никакой электронной очереди, при таком-то наплыве. «Будете 113-м!» — с порога объявил ближайший к выходу товарищ. Конечно, это всё не к спеху, вообще два года можно без шума и пыли за этими деньгами идти. Но лучше-то пораньше, правда?
Да неужели? То есть, другие люди, которые стояли в очереди по той же причине - просто задолбавшие бестолковки, но вот автор-то, автор..! Он же не такой!

Но вообще, когда где-то лопается банк - образуются грандиозные очереди. Глупо ожидать иного. Кому-то это просто вклад, а у кого-то это зарплата или последние деньги.
Мы в аналогичной ситуации сделали звонок и подъехали за всей суммой к определенному времени. Но это было спустя 1-2 месяца, когда ажиотаж поутих. Были бы последние деньги - встали бы 150-ми, или 300-ми. И бегать искать, где на одного человека меньше никто бы не стал.
« Последнее редактирование: 25 Октября 2016, 19:15:09 от Sangria »

Оффлайн Рыжая ведьма

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12677
  • Карма: +1995/-97
Re: #21718 - О любви к очередям
« Ответ #47 : 25 Октября 2016, 19:36:53 »
Овербукинг бывает честным при замене борта. Редко. Но теоретически может быть даже у гейта.
И когда авиакомпания минимизирует потенциальные убытки. То есть продает билеты с запасом. Чаще всего выявляется  на стойке регистрации.
Но есть один момент: пассажир зарегистрированный онлайн, следующий без багажа, распечатавший посадочный на принтере и отсутствие электронной проверки билетов на контроле безопасности. То есть а/к узнает о наличии пассажира в аэропорту только на гейте и достоверно в момент окончания посадки.
Вопрос в том что честная а/к не аннулирует электронную регистрацию...

Оффлайн Darkest_mage

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2006
  • Карма: +294/-11
  • Per aspera ad astra
Re: #21718 - О любви к очередям
« Ответ #48 : 25 Октября 2016, 20:54:40 »
Предположим ситуация: за сутки до вылета в бизнесе 20 свободных мест, а в экономе - 20 мест перепродажа. То есть перепродажа есть, но улетают все. Тут приходит клиент и хочет купить билет бизнеса. И что, авиакомпании отказывать бизнесклиенту и терять деньги? Не-а, они продадут более дорогой билет, а не сядет человек, заплативший меньше.
А ещё часть людей вернёт деньги за билеты постфактум и место получается улетело неоплаченным. Авиакомпании этого не надоть и пытаются не допустить такого.

Это работает не совсем так. У тебя есть в самолете 100 мест.  Из большого опыта полетов (выборки) ты понимаешь, что доля купивших билет, садящихся в самолет это случайная величина с нормальным распределением (ср.зн - допустим 80%  (болезни/форсмажоры/плохое настроение, дисперсия 4). Таким образом с хорошей доле вероятности ты можешь ожидать, что в самолете на всех хватит мест, если в нем будет мест по 92% билетов (80 +3*4). Таким образом, ак может продать 108 билетов и ожидать, что никто не будет жаловаться на овербукуинг. Но иногда звезды складываются так, что приходит большая доля купивших билеты

Оффлайн Sea Buckthorn

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 444
  • Карма: +75/-8
Re: #21718 - О любви к очередям
« Ответ #49 : 25 Октября 2016, 22:02:16 »
Darkest_mage, если бы билеты нельзя было вернуть, то тогда бы можно было пинать авиакомпании за овербукинг и говорить, что они просто денежку срубить хотят, уроды. Но билеты вернуть можно (причем не заранее, а постфактум не улетев). Так что получается если человек не пришёл и вернул билет (правда далеко не каждый билет можно вернуть), то у компании убыток и овербукингом они в первую очередь именно такие ситуации исключают.

Оффлайн дама без собачки

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11060
  • Карма: +4273/-45
Re: #21718 - О любви к очередям
« Ответ #50 : 25 Октября 2016, 22:08:45 »
Darkest_mage, если бы билеты нельзя было вернуть, то тогда бы можно было пинать авиакомпании за овербукинг и говорить, что они просто денежку срубить хотят, уроды. Но билеты вернуть можно (причем не заранее, а постфактум не улетев). Так что получается если человек не пришёл и вернул билет (правда далеко не каждый билет можно вернуть), то у компании убыток и овербукингом они в первую очередь именно такие ситуации исключают.
"Возвратные" тарифы стали безбожно высокими, раскупаются в последнюю очередь, да и с возврата такого неиспользованного билета всё равно получишь мало, особенно среди отечественных а/к
собачка дохлая тайком нашла ириску

Оффлайн Darkest_mage

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2006
  • Карма: +294/-11
  • Per aspera ad astra
Re: #21718 - О любви к очередям
« Ответ #51 : 26 Октября 2016, 05:48:31 »
Darkest_mage, если бы билеты нельзя было вернуть, то тогда бы можно было пинать авиакомпании за овербукинг и говорить, что они просто денежку срубить хотят, уроды. Но билеты вернуть можно (причем не заранее, а постфактум не улетев). Так что получается если человек не пришёл и вернул билет (правда далеко не каждый билет можно вернуть), то у компании убыток и овербукингом они в первую очередь именно такие ситуации исключают.

Простите, вы давно сами за свой счёт покупали билеты? Разница между самыми простыми билетами и билетами с возможностью без потерь менять дату или сдавать очень большая (мне кажется в 2 или более раз). Вот именно этим авиакомпании себя и защищают от описанных проблем

Оффлайн Sea Buckthorn

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 444
  • Карма: +75/-8
Re: #21718 - О любви к очередям
« Ответ #52 : 26 Октября 2016, 11:21:21 »
Разница между самыми простыми билетами и билетами с возможностью без потерь менять дату или сдавать очень большая (мне кажется в 2 или более раз). Вот именно этим авиакомпании себя и защищают от описанных проблем
Между эконом-эконом и премиум-эконом разница конечно очень большая, а вот между бизнесом обычным и премиум разница около 30%  ;)
дама без собачки, возвращают всю сумму. Не всю возвращают на оптимум-тарифах, но там можно вернуть билет только до полёта и удерживают фиксированную сумму 50$ кажется

Оффлайн Darkest_mage

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2006
  • Карма: +294/-11
  • Per aspera ad astra
Re: #21718 - О любви к очередям
« Ответ #53 : 26 Октября 2016, 11:43:46 »
Вот тут для примера тарифы аэрофлота Москва- Новосибирск.  Я вижу разницу больше чем в 30%

Оффлайн дама без собачки

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11060
  • Карма: +4273/-45
Re: #21718 - О любви к очередям
« Ответ #54 : 26 Октября 2016, 11:52:14 »
Цитировать
возвращают всю сумму. Не всю возвращают на оптимум-тарифах, но там можно вернуть билет только до полёта и удерживают фиксированную сумму 50$ кажется
Одна авиакомпания?  ;D Сибирь, например, возвращает всю стоимость только с тарифа бизнес-гибкий, а так - 1000рэ за сегмент.

И опять же, редкая компания вернёт хоть какие-то деньги после окончания сроков регистрации на рейс, так-то.Среди наших а/к таких уж подавно
« Последнее редактирование: 26 Октября 2016, 11:58:23 от дама без собачки »
собачка дохлая тайком нашла ириску

Оффлайн Sea Buckthorn

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 444
  • Карма: +75/-8
Re: #21718 - О любви к очередям
« Ответ #55 : 26 Октября 2016, 12:09:27 »
Вот тут для примера тарифы аэрофлота Москва- Новосибирск.  Я вижу разницу больше чем в 30%
ну здесь 40%, у меня это около 30  :D
Одна авиакомпания?  ;D Сибирь, например, возвращает всю стоимость только с тарифа бизнес-гибкий, а так - 1000рэ за сегмент.

И опять же, редкая компания вернёт хоть какие-то деньги после окончания сроков регистрации на рейс, так-то.Среди наших а/к таких уж подавно
Виновата, я всегда летала трансаэро и аэрофлотом, а теперь токмо аэрофлот(( Сибирь стрёмная: техники-распиzdяи.
А про возвращать: ну буквально недели 2 назад без проблем возвращала деньги, не улетев.

Оффлайн Darkest_mage

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2006
  • Карма: +294/-11
  • Per aspera ad astra
Re: #21718 - О любви к очередям
« Ответ #56 : 26 Октября 2016, 12:20:53 »
ну здесь 40%, у меня это около 30  :D

9 и 30 это 40%? ок...

P.s. обычно выгоднее покупать сторонние страховки, чем переплачивать авиакомпании

Оффлайн Sea Buckthorn

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 444
  • Карма: +75/-8
Re: #21718 - О любви к очередям
« Ответ #57 : 26 Октября 2016, 12:22:53 »
9 и 30 это 40%? ок...
откуда 9 и 30?
Цитировать
Между эконом-эконом и премиум-эконом разница конечно очень большая, а вот между бизнесом обычным и премиум разница около 30%
между 38тыс и 53тыс - 40% разницы

Оффлайн Darkest_mage

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2006
  • Карма: +294/-11
  • Per aspera ad astra
Re: #21718 - О любви к очередям
« Ответ #58 : 26 Октября 2016, 12:34:20 »
Сорри, разучился читать.)

Мне просто пока не хватает денег на бизнес.) В моем мире он существует только в виде срочных вариантов по работе и апгрейдов.)

Оффлайн тощийпончик

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3684
  • Карма: +419/-25
Re: #21718 - О любви к очередям
« Ответ #59 : 26 Октября 2016, 15:10:24 »
Виновата, я всегда летала трансаэро и аэрофлотом, а теперь токмо аэрофлот(( Сибирь стрёмная: техники-распиzdяи.

У нас на работе Сибирью довольны. Постоянно ей летают туда-сюда :)

Зато аэрофлот после пары случаев пугает халатностью. Пытались взлететь с барахлящим бортовым компьютером, потом после отмены рейса не давали людям поспать и поесть до трех ночи. только после скандалов шевелиться начали. И у знакомой такая же хрень на внутреннем рейсе была с отсутствием еды и воды при многочасовой задержке рейса.