murmur, а это не тот способ, где надо расписать: при x=1 - бла, при х=2-бла-бла ... и так до 119?
повесится можно! 
Так тогда это задание вообще не на нахождение корня, а на подстановку и нахождение значения выражения при таком-то значении переменной. При чем тут оно вообще? Это тоже надо уметь делать. Насчет 119 не знаю, но что значит "подставить число вместо х" тоже надо понимать, а это понимают не все (в зависимости от того, какой это класс).
Бывают задания вида "есть выражение 2,5x-1,3, найдите его значение при х=2;5;18;20;итд...", вот там как раз и надо подставлять до потери пульса. И чо? Задание такое, и навык довольно полезный оттачивается.
В задании может быть сказано "найдите", но если требуется много-много раз подставлять и расписывать, то наверное задание-таки об этом изначально.
И вот еще что: выполнять то, что сказали, а не то что тебе показалось будет лучше - это тоже полезный навык, и не только в школе, но и вообще в жизни, имхо.
Повторюсь: если такой умный, то пусть переходит в школу с усложнённой программой, где никто не надрачивает одну тему по два месяца, все ученики всё быстро схватывают и идут дальше. Нет ничего плохого в том, что ребёнок опережает других детей и вообще имеет выдающиеся способности, наоборот, это очень хорошо. Но что ожидается от учителей обычной школы для средних детей? Что учитель дома по ночам будет отдельную программу и систему оценивания разрабатывать для этого ребенка? Если тебе на уроке скучно, потому что всё понятно - ну переходи тогда в следующий класс досрочно, или в другую школу, или сиди тихо и не возникай, чтобы не мешать другим.