Автор Тема: #21937 - Якобы зимняя одежда  (Прочитано 14360 раз)

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49318
  • Карма: +9453/-244
  • Добрячок
#21937 - Якобы зимняя одежда
« : 19 Ноября 2016, 14:20:13 »
http://zadolba.li/story/21937

Цитировать
Меня задолбала зимняя одежда. Правда, зимняя она в кавычках, ибо невозможно в такой одежде зимой находиться на улице!

Скажу сразу — я студент, и денег у меня немного. Я не могу позволить себе сапоги на меху, крутой горнолыжный костюм (наслышана об их теплоте) или шубу. Но я всё равно стараюсь брать зимние вещи подороже, а получаю якобы зимний пуховик, якобы зимнюю шапку и якобы зимние сапоги.

Пуховик. Стоит дороже, чем я могу себе позволить, посему взят в кредит с расчётом на то, что покупать пуховики я не буду ещё пяток лет. Да, внутри огромный слой мягонького искусственного меха, и если вниз надеть что-то тёплое, то я не смогу двигаться в полной мере. Но толку от этого меха — ноль. Замёрзла в первые же морозы, если -20 можно назвать морозом. А ведь это не предел, в нашей местности бывает -40. На новый пуховик денег нет.

Шапки. Шапочки. Шапульки. Я даже не знаю, как называть эти тоненькие вязаные штуки, которыми нам предлагают обернуть голову. Из-за крупных стежков проглядывают волосы, а шапка предательски сползает с головы, обнажая уши. За весь день поисков нормальной тёплой шапки была найдена лишь одна с подкладом и несколько на меху, но стоили они как неделя моей работы. Ношу шапку, которой уже 10 лет.

Сапоги. Опять беру кредит с надеждой не замёрзнуть. А фиг там, тёплые с виду сапоги оказываются предательски холодными. С замка поддувает, подошва промерзает до состояния деревяшки за пару минут и скользит, аки конёк. Никакие супер-пупер-толстые и тёплые носки не спасают. Спасибо, что не расклеиваются прямо на ходу.

И так каждую зиму. Тёплые штаны с начёсом теряют начёс при первой же стирке, варежки делают из пальцев синие сосульки, а шарфом можно разве что зад подтереть — и считай, нет шарфа.