Все разделы > Из ЖЖ

ru-psiholog.livejournal.com - Муж-алкаш или жена-таракаш?

<< < (2/26) > >>

рОзОвЫе нОсКи:
до пьяна - до какой степени? валяется бревном или же просто подвыпивший, готовый на всякую дичь?
пьет за ужином - бокал вина или литр сивухи?
автору бы разобраться с ситуацией с отцом, что бы решить свои проблемы. а потом уже до*бывать мужа.

310152:
Мне кажется что дело тут не в том что он алкоголик, а в том что она и он имеют разные понятия о трм, что такое напиваться и разное отношение к алкоголю. Я пью так же часто как муж автора, но я студентка без семьи. Не знаю как буду себя вести если заведу семью. Просто такой вот образ жизни и окружение. Парень мой не пьёт потому что работает очень много, но когда не надо работать, присоединяется. Я понимаю что это ненормально, но мы доживаем последние свободные дни когда ещё нет семьи и я студентка.

Но это грустно когда муж автора вместо секса предпочитает алкоголь. С этим надо что-то делать.

Мошка в янтаре:

--- Цитата: Настоящая Леди от 19 Декабря 2016, 15:07:54 ---Здесь и муж-алкаш, и жена-таракаш. Я не поняла из истории, насколько часто он пьет и, главное, насколько часто напивается.

--- Конец цитаты ---
Пьет он раза два в неделю, а вот напивается периодически, а границы периода не обозначены.
Как и что имеет автор под словом напивается.
Но важно не это, а то что ей некомфортно в отношениях, а из общей толерантности к алкоголю в нашем обществе, считает это тараканом.

Настоящая Леди:
Вот интересно, насколько часто он бывает действительно пьян.

Потому что пара бутылок пива пару раз в неделю (если речь о поллитровках, а не о полутора) для здорового мужика вообще ничто.

Frangipani:
Я категорически не понимаю мадам в вопросе "что бокал вина, что бутылка водки в одно рыло - одинаковое зло", но это не отменяет вопроса, накуа она выходила замуж и рожала, если всё это видела и её это настолько не устраивает?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница