Автор Тема: #22610 - Вредные советы  (Прочитано 11254 раз)

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49255
  • Карма: +9453/-246
  • Добрячок
#22610 - Вредные советы
« : 09 Февраля 2017, 12:32:21 »
http://zadolba.li/story/22610

Цитировать
Как получить в край задолбавшегося и охамевшего продавца/менеджера интернет-магазина? Вот вам краткое руководство:
  • Во время обучения делайте упор на техники продаж. С товарами ваш будущий «специалист» ознакомится и сам во время работы. Когда кто-нибудь из стажёров робко заметит, что неплохо бы знать, с чем вообще придётся иметь дело, презрительно фыркните и кратко перечислите: кровь единорога, книги заклинаний, волшебные палочки, дальше поисковик вам в помощь. Что-что? Что сказать клиенту, если он попросит сравнить человеческую кожу для обложки с обычным кожзамом? Срок хранения крови в хрустальном флаконе и пластиковой бутылке? Донесите до стажёра, что если клиент начал задавать неудобные вопросы, то в этом виновата его, стажёра, безграмотность. Клиент не должен думать — он должен покупать. Да, даже в том случае, если он сам тебе позвонил, чтобы проконсультироваться и понять, нужна ли ему вообще эта книга и зачем.
  • В случае любых вопросов о товаре на обучении нелишним будет закатывать глаза и презрительно цедить: «Если бы я хотела, чтобы вы консультировали клиентов, я бы наняла консультанта, а ты будешь менеджером по продажам».
  • Обмены? Возвраты? Да как у тебя даже мысль такая возникла! Вот на сайте публичный договор, где на 354 странице внизу 5-м кеглем строка: «Товары обмену и возврату не подлежат».
  • Платите людям минимальную ставку плюс премии. Обязательно установите для новичков максимальный порог премии, несмотря на то, что столько получают только некоторые старожилы. Не забудьте подчеркнуть, как нам повезло: в других магазинах вообще только ставка (правда, почасовая).
  • Орите за каждый звонок, который не закончился продажей. Неважно, был ли это звонок типа «Где мой курьер?» или фраза «Куплю, если сделаете скидку в 50%».
  • Клиент попросил сказать «по опыту», что лучше, и ты его правдиво проконсультировал, сообщив, что вот на этой книге за 500 золотых монет рубины фальшивые, а вот на этой за 300 — настоящие магические кристаллы? Штраф.
  • Периодически проводите тренинги с прилюдным высмеиванием «плохих» звонков.
  • В ответ на любые попытки помочь клиенту злобно шипите: «Не фиг тут на вопросы отвечать, продавай!»
  • При увольнении смотрите грустными глазками и рассказывайте, какие большие и блестящие перспективы ждут меня вот прям через месяц — повышение, снижение порога продаж, место бизнес-тренера с моим-то инновационным подходом. Во время беседы не забывайте шипеть на тех, кто пытается помочь клиенту.
И ладно бы меня так обидела всего одна работа. Но их было три! Все как под копирку.

В общем, я хоть и молодой будущий маркетолог, а вот работать почти по специальности уже не хочется. Пойду-ка после пар у сотового оператора консультировать. Там хоть почасовка…

Моя любимая тема, хехе
У меня ощущение, что эти начальники перечитали пабликов с историями о том, как супер-продаван продал мужику машину, когда тот пришел за прокладками для жены, и прочими на эту тему, и теперь хотят чтобы все вокруг стали такими. Даже если бы это не были сказки, такие талантливые кадры занимали бы уже совсем другие позиции за другие деньги.

И каким местом ответ на звонки/обзвон - это работа маркетолога?

И по поводу консультаций еще скажу: мне лично очень, очень нравится, когда продавец внезапно много знает о товаре и может хорошо проконсультировать. Потому что я уже привыкла, что никто нихрена не знает и "я просто продавец, вот смотрите на витрины". И когда кто-то мне рассказывает, как работает какая-то фиговина и по какому принципу их выбирать, это так приятно :) Беру товар и очень долго рассыпаюсь в благодарностях))
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Неженка

  • Гость
Re: #22610 - Вредные советы
« Ответ #1 : 09 Февраля 2017, 12:39:08 »
У меня ощущение, что эти начальники перечитали пабликов с историями о том, как супер-продаван продал мужику машину, когда тот пришел за прокладками для жены
У меня ощущение, что такие истории вполне могут быть не сказками, но связаны они не с магическими талантами супер-продаванов, а с тем, что некоторые клиенты вообще не знают чего хотят, и вышли в магазин просто для развлечения. Ну и денег у них достаточно, поэтому они могут позволить себе купить что в голову придёт в магазине. Я вон тоже иногда хожу в какой-нибудь ТЦ "просто поглазеть", и могу купить какое-нибудь колечко или юбку, если приглянется. С талантами продавцов это не связано никак, просто у меня есть с собой свободные деньги и хочется чего-нибудь новенького.

мне лично очень, очень нравится, когда продавец внезапно много знает о товаре и может хорошо проконсультировать. Потому что я уже привыкла, что никто нихрена не знает и "я просто продавец, вот смотрите на витрины". И когда кто-то мне рассказывает, как работает какая-то фиговина и по какому принципу их выбирать, это так приятно :) Беру товар и очень долго рассыпаюсь в благодарностях))
А мне нравится, когда говорят: "Вот это не берите, оно просроченное" или "о нём плохие отзывы". Сразу ощущение доверия к продавцу. Наверное, этим можно пользоваться, чтобы впарить что-нибудь другое. ;D

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49255
  • Карма: +9453/-246
  • Добрячок
Re: #22610 - Вредные советы
« Ответ #2 : 09 Февраля 2017, 13:04:23 »
У меня ощущение, что такие истории вполне могут быть не сказками, но связаны они не с магическими талантами супер-продаванов, а с тем, что некоторые клиенты вообще не знают чего хотят, и вышли в магазин просто для развлечения. Ну и денег у них достаточно, поэтому они могут позволить себе купить что в голову придёт в магазине.

Так это означает, что продавцу повезло и к нему пришел клиент, которого пальцем тронь - и из него посыпятся деньги)) Но это не означает, что продавец такой талантливый, что продаст растаявший снег эскимосу при смерти. Собственно, поэтому и не стоит ждать таких удачных сделок каждый день и тем более на каждом звонке, это ж маразм.

А мне нравится, когда говорят: "Вот это не берите, оно просроченное" или "о нём плохие отзывы". Сразу ощущение доверия к продавцу. Наверное, этим можно пользоваться, чтобы впарить что-нибудь другое. ;D

Я еду покупаю в супермаркетах, так что ничего не могу сказать)
Зато в последнее время мне пришлось покупать много всякой фигни, в которой я нихрена не понимаю - доски, сантехнику, фильтры, прочее такое, и мне всё объяснили, это так здорово :)

А еще на днях в Ленте мне промоутер, проводящий дегустацию, очень подробно объяснил, где на полке лежит их вкусная колбаска :3 Хотя я бы и так нашла, не слепая ;D
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Неженка

  • Гость
Re: #22610 - Вредные советы
« Ответ #3 : 09 Февраля 2017, 13:06:00 »
Я еду покупаю в супермаркетах, так что ничего не могу сказать)
Если брать на рынках у одного и того же продавца, улыбаться и рассказывать, как в прошлый раз понравилось, то вполне работает. Могут даже отложить самое лучшее, если знают, когда придёшь.

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49255
  • Карма: +9453/-246
  • Добрячок
Re: #22610 - Вредные советы
« Ответ #4 : 09 Февраля 2017, 13:09:44 »
Ну, наверное, я просто не люблю всякие такие контакты)
Я забуду продавца, забуду где находится его точка, забуду что обещала прийти, и он на меня обидится :D
Поэтому я предпочитаю смотреть на циферки в магазине (циферки производителя! а то знаем мы их!)
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Оффлайн Shisho

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9195
  • Карма: +1389/-49
Re: #22610 - Вредные советы
« Ответ #5 : 09 Февраля 2017, 13:21:47 »
Цитировать
И по поводу консультаций еще скажу: мне лично очень, очень нравится, когда продавец внезапно много знает о товаре и может хорошо проконсультировать. Потому что я уже привыкла, что никто нихрена не знает и "я просто продавец, вот смотрите на витрины". И когда кто-то мне рассказывает, как работает какая-то фиговина и по какому принципу их выбирать, это так приятно :) Беру товар и очень долго рассыпаюсь в благодарностях))
Вот по поводу непонятных фиговин, когда рассыпаются в советах, у меня включается параноик. Я начинаю думать, что раз я ничего не понимаю в этих фиговинах, то мне можно рассказать все, что угодно и сбагрить гуано, которое никто не берет, да еще и по космической цене. А я, дура этакая, еще спасибо скажу  ;D
В тёмных глубинах кто-то страшный живёт.

У вас КОТОБЕСИЕ!

Неженка

  • Гость
Re: #22610 - Вредные советы
« Ответ #6 : 09 Февраля 2017, 13:25:22 »
Про непонятные фиговины, которые неизвестно как работают, я предпочитаю изначально узнать в интернете. Иначе да, запросто можно нарваться на человека который расскажет и покажет всё с дружелюбной улыбкой, а потом ты выяснишь, что то же самое, но ещё лучше и дешевле можно было купить в соседнем магазине.

Оффлайн Тоска зелёная

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 605
  • Карма: +177/-4
Re: #22610 - Вредные советы
« Ответ #7 : 09 Февраля 2017, 13:35:32 »
Хе-хе, я уже рассказывала, что по детству работала в зоомагазине. Так вот, самые честные и знающие продавцы - самые большие *уки из персонала. Меня часто ставили отбивать конкурсы на продажу каких-нибудь кормов/вет.лекарств. Я действительно знала фактически всё о том, что продаём, но продавали мы только товары сие-минутной надобности, те за которую премию давали.
Так вот, если продавец уверено пересказывает состав, может объяснить, что делает экстракт Юкки, при этом искренне вставляя: "а вот это не берите, он просрочен/от него отваливается печень/слишком много аллергических реакций", внезапно хорошо разбирается в вашей породе (ненароком вставляя генетические заболевания) клиент 100% уйдёт именно с тем пакетом, который было нужно продать. И будет уверен, что он ему и нужен был.
А в следующий раз продавец так же невозмутимо будет поносить тот пакет прикопавшись к количеству риса и заставит клиента выбрать другой, ещё и пробиотик на дорожку втюхает, нельзя же с корма на корм вот так сразу.

Имхо, я не буду отвечать за все направления продаж, но зайти в ароматный мир за алкашкой или, скажем в кей за ноутбуком. Везде проглядывается огромная тень маленького маркетолога и все их советы вызывают сомнение: " правда хороший или нужно для премии? Это лучший вариант или единственный о котором он может рассказать?".
Тот момент когда прокрался этот зверь, который вальготно размещается в центральном офисе сети за табличкой "PR отдел" стал эпилогом нужности консультантов :( во всяком случае для меня. Я уж лучше поспрашиваю в интернете и у знакомых, чем радостно ушлепаю из магазина с ноутом за 150 тыс, который мне не подходит совершенно "но у кого-то нормативы продаж".

Оффлайн Melisa

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 187
  • Карма: +33/-2
Re: #22610 - Вредные советы
« Ответ #8 : 09 Февраля 2017, 13:42:12 »
А мне нравится, когда говорят: "Вот это не берите, оно просроченное" или "о нём плохие отзывы". Сразу ощущение доверия к продавцу. Наверное, этим можно пользоваться, чтобы впарить что-нибудь другое. ;D
Так на это и расчет, чтобы покупатель к продавцу доверием проникся, тогда он твой с потрохами. У продавца четкие указания: ты вот это не продавай, ты вон то продавай, а это и так хороший товар он сам продастся, без твоих усилий. И это работает. Даже я, продажник со стажем, не раз попадалась на эту удочку.  ;D

Оффлайн Vesna.v.Belgrade

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 760
  • Карма: +592/-10
Re: #22610 - Вредные советы
« Ответ #9 : 09 Февраля 2017, 13:48:18 »
Блин, я почти всегда искренне говорила, что это лучше , а это нет ))))
А то , что надо было продать в первую очередь по плану - просто показывала в первую очередь  и все )))) И  как я до сих пор работаю ;D ;D ;D ...Хотя прямыми продажами уже практически не занимаюсь.

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49255
  • Карма: +9453/-246
  • Добрячок
Re: #22610 - Вредные советы
« Ответ #10 : 09 Февраля 2017, 13:55:05 »
Уточню: мне нужно было выбрать не то, что лучше, а то, что мне подойдет по параметрам. А то что для меня вся сантехника (например) на одно лицо - мне очень мешало)) Поэтому мне помогли подобрать излив, который воткнется в мой смеситель, и если бы он не воткнулся - взяли бы назад.

Корм я в магазине не выбираю, это же надо у ветеринара узнавать, а потом идти покупать ровно то что надо
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Оффлайн 4doxlik

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 518
  • Карма: +219/-110
Re: #22610 - Вредные советы
« Ответ #11 : 09 Февраля 2017, 15:08:56 »
Я однажды чуть не подрался с консультантом-турком в магазине, когда пылесос себе покупал.

-Не берите вон тот, он дороже, и хуже пылесосит по коврам, чем вот этот!
-У меня нет ковров, мне нужен вон тот, у него хорошая щеточка, подойдет для чистки ноутбука!!
-Вы можете докупить щеточку, а ещё вот у этого более экономный режим работы!!!

Напоследок он мне пожелал "ну чтож, удачи вам с вашим пылесосом" таким тоном, что страшно было поворачиваться спиной - вдруг приложит по голове щеткой и задушит проводом. До сих пор не понимаю, на кой фиг ему это было, но, наверное, тоже какие-то нормы продаж надо было выполнить.

Оффлайн tabby

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7734
  • Карма: +2172/-26
  • (^・ω・^ )
    • last.fm
Re: #22610 - Вредные советы
« Ответ #12 : 09 Февраля 2017, 16:33:14 »
ну справедливости ради, на прошлой работе был консультант, который отговаривал от покупки дорогой техники "просто патамушта". спрашивал, так ли нужна, для чего нужна, точно ли техника, которая у вас есть, эти работы не потянет.
ну и да, тут вот пишут про хитрость продавцов "не берите просроченное", но пусть уж будут хитрые продавцы, которые мне не продали тухлый фарш, ей-богу. :-X
roses are red
violets are blue
omae wa mou
shindeiru

мой профиль в аске ^^'

Оффлайн OHenry

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3849
  • Карма: +1006/-21
Re: #22610 - Вредные советы
« Ответ #13 : 09 Февраля 2017, 18:22:16 »
бывают такие директора не только в магазинах, к сожалению. поэтому мне нравится появление маленьких магазинчиков, специализирующихся на определенных товарах, будь это какой-то продукт или булочная или кофейня или маленький магазин одежды, люди которые любят и ценят свое дело заслуживают уважения

Оффлайн Baba Manya

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 281
  • Карма: +49/-3
Re: #22610 - Вредные советы
« Ответ #14 : 10 Февраля 2017, 13:32:44 »
Меня в аптеках план продаж и втюхивание бесит.
- антибиотик такой-то, вот рецепт
- а вы знаете, что их нельзя пить без пробиотиков?? Вот могу вам предложить этот препарат за кучу денег.
- а противоаллергическое вам назначили?
- а витамины, капли в нос, салфетки вам не нужны?
- а препараты по акции не интересуют?

Еще и регулярно пытаются менять препарат с одним действующим на другую марку.
В аду отдельный котел.

Оффлайн Kraagesh

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1150
  • Карма: +197/-35
Re: #22610 - Вредные советы
« Ответ #15 : 10 Февраля 2017, 23:49:26 »
Надеюсь, что телефонные спамеры и продаваны сгорят в аду вместе со своим ссаным начальством и ублюдками маркетологами. Лишние люди, зарплаты которым увеличивают цены продуктов.

Онлайн Elf78

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 51344
  • Карма: +6100/-483
  • Доброёп (с)
Re: #22610 - Вредные советы
« Ответ #16 : 11 Февраля 2017, 00:17:50 »
Цитировать
В случае любых вопросов о товаре на обучении нелишним будет закатывать глаза и презрительно цедить: «Если бы я хотела, чтобы вы консультировали клиентов, я бы наняла консультанта, а ты будешь менеджером по продажам».

А правда, зачем в интернет-магазине консультант? Покупатель видит перед собой  весь ассортимент со всеми характеристиками, в идеале есть всякие фильтры и инструментарий для сравнения - сиди и выбирай.
Цитировать
И каким местом ответ на звонки/обзвон - это работа маркетолога?
Так в истории менеджер, а не маркетолог.
А, ну да, дочитал, что парень, оказывается, маркетолог. Ну значит пусть идет маркетологом работать, а не продаваном.
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2017, 00:21:43 от Elf78 »
Мне нужен секс!
Любой ценой!!!
Но бесплатно. (с)
А. Поднебесный

Неженка

  • Гость
Re: #22610 - Вредные советы
« Ответ #17 : 11 Февраля 2017, 00:19:56 »
А правда, зачем в интернет-магазине консультант? Покупатель видит перед собой  весь ассортимент со всеми характеристиками, в идеале есть всякие фильтры и инструментарий для сравнения - сиди и выбирай.
Многим людям проще спросить, чем самому тыкать и сравнивать. Я таких не понимаю, но они есть. И да, они позвонят и будут спрашивать: "А есть ли у этой модели утюга вертикальное отпаривание? А чем он отличается от вон той модели?", и слушать как консультант зачитывает ему всё то же из описания с того же самого сайта магазина. Им так удобнее, чем читать "многабукаф".
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2017, 00:25:03 от Неженка »

Оффлайн Killemall

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 22536
  • Карма: +2152/-450
Re: #22610 - Вредные советы
« Ответ #18 : 11 Февраля 2017, 00:22:31 »
А правда, зачем в интернет-магазине консультант? Покупатель видит перед собой  весь ассортимент со всеми характеристиками, в идеале есть всякие фильтры и инструментарий для сравнения - сиди и выбирай.
Потому что характеристики не всегда точны и полны (сколько раз я лезла на официальный сайт производителя и сравнивала, блин), а фотографии не всегда отображают полностью. Особенно касается одежды и обуви, у немецкого Цаландо 50% возвратов по стране, в Берлине даже больше. Иногда что-то удается узнать из отзывов, но не всегда.
Борьба со злом! Но что есть зло? Всякому вольно понимать это по-своему.

Оффлайн ZloeAloe

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 48024
  • Карма: +8465/-83
  • Штатная Ясновидящая
Re: #22610 - Вредные советы
« Ответ #19 : 11 Февраля 2017, 00:27:56 »
Консультант нужен, когда в описании стоит "режим для колки льда", при этом тут же "предназначен для мягких фруктов и овощей, прошедших термическую обработку, не подходит для орехов, льда и твердых крупных кусков", а дальше табличка, что для льда кубиками 2*2 надо колоть 40 секунд, а для 3*2 кусков - 40+20 секунд, орехи молоть за 45 секунд, а сырую свеклу кусками - 35.
И "горячее запрещено", но "будьте осторожны при открывании крышки при работе с горячими продуктами".
И вот как это трактовать все?

Ну короче я-то лёд колю и кофе горячий лью в орехи, но мало ли.
Мафия: Марка-Чаруша

Онлайн Elf78

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 51344
  • Карма: +6100/-483
  • Доброёп (с)
Re: #22610 - Вредные советы
« Ответ #20 : 11 Февраля 2017, 00:28:42 »
Меня в аптеках план продаж и втюхивание бесит.
- антибиотик такой-то, вот рецепт
- а вы знаете, что их нельзя пить без пробиотиков?? Вот могу вам предложить этот препарат за кучу денег.
- а противоаллергическое вам назначили?
- а витамины, капли в нос, салфетки вам не нужны?
- а препараты по акции не интересуют?

Конкретно в этом скрипте ничего плохого не увидел.

Цитировать
Многим людям проще спросить, чем самому тыкать и сравнивать. Я таких не понимаю, но они есть.
А я таких людей отлично понимаю - я сам такой. Ну так для нас таких есть обычные магазины, где можно всё посмотреть и поспрашивать.

Потому что характеристики не всегда точны и полны (сколько раз я лезла на официальный сайт производителя и сравнивала, блин), а фотографии не всегда отображают полностью. Особенно касается одежды и обуви, у немецкого Цаландо 50% возвратов по стране, в Берлине даже больше. Иногда что-то удается узнать из отзывов, но не всегда.
Ну так никакая фотография не покажет, как эта вещь быдет смотреться на тебе, а не на профессиональной модели или вешалке. И чем тут поможет консультант?
Мне нужен секс!
Любой ценой!!!
Но бесплатно. (с)
А. Поднебесный

Неженка

  • Гость
Re: #22610 - Вредные советы
« Ответ #21 : 11 Февраля 2017, 00:30:42 »
Консультант нужен, когда в описании стоит "режим для колки льда", при этом тут же "предназначен для мягких фруктов и овощей, прошедших термическую обработку, не подходит для орехов, льда и твердых крупных кусков", а дальше табличка, что для льда кубиками 2*2 надо колоть 40 секунд, а для 3*2 кусков - 40+20 секунд, орехи молоть за 45 секунд, а сырую свеклу кусками - 35.
И "горячее запрещено", но "будьте осторожны при открывании крышки при работе с горячими продуктами".
И вот как это трактовать все?
Чтобы ответить на такие сложные вопросы, этот консультант должен сам опробовать каждую единицу техники. Не представляю таких уникумов в обычном магазине. Стандартный ответ будет типа: "Такое описание от производителя, не могу сказать точнее".

Оффлайн ZloeAloe

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 48024
  • Карма: +8465/-83
  • Штатная Ясновидящая
Re: #22610 - Вредные советы
« Ответ #22 : 11 Февраля 2017, 00:32:25 »
Ну так никакая фотография не покажет, как эта вещь быдет смотреться на тебе, а не на профессиональной модели или вешалке. И чем тут поможет консультант?
Консультант может взять сантиметр и померить вещь, например, реальные размеры, а не условное М.

Стандартный ответ будет типа: "Такое описание от производителя, не могу сказать точнее".
Чёт унылые у вас консультанты.
Хотя я обычно народ допрашиваю в спортивных и туристических магазинах. В Сплаве на Войковской норм, а вот в Сплаве в Питере была какая-то хрень.
Мафия: Марка-Чаруша

Онлайн Elf78

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 51344
  • Карма: +6100/-483
  • Доброёп (с)
Re: #22610 - Вредные советы
« Ответ #23 : 11 Февраля 2017, 00:34:11 »
Консультант может взять сантиметр и померить вещь, например, реальные размеры, а не условное М.
Лол. Да конечно, консультант же сидит на складе среди тюков с вещами не иначе.
Мне нужен секс!
Любой ценой!!!
Но бесплатно. (с)
А. Поднебесный

Неженка

  • Гость
Re: #22610 - Вредные советы
« Ответ #24 : 11 Февраля 2017, 00:34:16 »
Консультант может взять сантиметр и померить вещь, например, реальные размеры, а не условное М.
Но речь шла о консультанте интернет-магазина. Это скорее всего человек, сидящий в офисе. А вещи на складе. Не поедет он искать конкретный товар и измерять. Да и не даст ему никто это сделать, даже если он захочет.

Онлайн Elf78

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 51344
  • Карма: +6100/-483
  • Доброёп (с)
Re: #22610 - Вредные советы
« Ответ #25 : 11 Февраля 2017, 00:36:44 »

Но речь шла о консультанте интернет-магазина. Это скорее всего человек, сидящий в офисе.
А то и на удаленке.

Цитировать
А вещи на складе.
В кетае  ;D
Мне нужен секс!
Любой ценой!!!
Но бесплатно. (с)
А. Поднебесный

Оффлайн ZloeAloe

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 48024
  • Карма: +8465/-83
  • Штатная Ясновидящая
Re: #22610 - Вредные советы
« Ответ #26 : 11 Февраля 2017, 00:39:25 »
И китайцы все прекрасно меряют   ;D
Мафия: Марка-Чаруша

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49255
  • Карма: +9453/-246
  • Добрячок
Re: #22610 - Вредные советы
« Ответ #27 : 11 Февраля 2017, 00:42:59 »
Конкретно в этом скрипте ничего плохого не увидел.

Меня бы расстроило одно его наличие. Это аптека, блин, туда приходят с назначениями от врача, нефиг мозг выносить своими салфетками-конфетками
Слава богу, не сталкивалась с таким
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Неженка

  • Гость
Re: #22610 - Вредные советы
« Ответ #28 : 11 Февраля 2017, 00:43:34 »
Вот кстати насчёт туристических магазинов - вполне возможно. В узкоспециализированных магазинах часто работают люди, для которых товар - не пустой звук, они возможно сами пользуются и действительно могут что-то посоветовать. А если речь про магазин бытовой техники или косметики, то фига с два там будет толковый консультант. Просто человек, обученный зачитывать характеристики товара для тех, кто лучше воспринимает на слух.

Онлайн Elf78

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 51344
  • Карма: +6100/-483
  • Доброёп (с)
Re: #22610 - Вредные советы
« Ответ #29 : 11 Февраля 2017, 00:58:27 »
Конкретно в этом скрипте ничего плохого не увидел.

Меня бы расстроило одно его наличие. Это аптека
Ну и что? Если врач не надоумил пробиотики купить, пусть хоть в аптеке посоветуют. Ну и еще что может пригодиться.

И китайцы все прекрасно меряют   ;D

Ну да, делов-то...
Мне нужен секс!
Любой ценой!!!
Но бесплатно. (с)
А. Поднебесный