Я консервативна и стараюсь не пользоваться свежевыпущенным софтом

Стараюсь не искать баги там, где за них не платят.
Но как правило это не "они что, это вообще не тестировали перед релизом?", а "что за дураки это тестировали?".
Обычно я вижу места, где тестирование (или вообще, вся разработка) облажались, чем те, где его не было вообще.
Например, после обновления терминалы Сбера стали показывать информацию о платежах на два экрана (т. е. нужно скроллить, чтобы прочитать все и найти кнопку оплатить) => где-то явно положили болт на юзабелиста и проектирование взаимодействия, и не исправляли юзабилити-баги.
Навигатор строит маршрут, но если ехать по маршруту более получаса, зависает и лечится только перезагрузкой - кто-то явно понадеялся на автоматику "тесты проходят - значит, все работает" и не провел никакого стабилити-тестирования.
Если после обновления сломалось то, что раньше работало - регрессионное тестирование провели не в полном объеме.
И т. д.