Голосование

Какой должна быть стюардесса?

Мисс Района, не меньше, до 30 лет, 40-42 размер.
13 (3.2%)
Симпатичная, но в пределах обычного, до 45 лет и 46 размера.
39 (9.6%)
Главное, чтобы размер и возраст не мешал выполнять работу.
324 (79.8%)
Любой, ограничения - дискриминация.
13 (3.2%)
Томаты никому ничего не должны!
17 (4.2%)

Проголосовало пользователей: 377

Автор Тема: Pikabu.ru - "Старые, толстые, страшные" стюардессы Аэрофлота  (Прочитано 38299 раз)

Оффлайн Джигурнет

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8066
  • Карма: +2176/-58
  • шакаляка бум
Ну зашибись. Ориентация на кучку дрочеров -- нормально. А вкусы любителей пышек почему не учитываем? А как же лесбиянки? Куча же мужиков любит смотреть на "лесбиянок".
Вкусы любительниц тоже должны учитываться! Больше всяко-разных мужичин!
 ;D

Надо вообще сделать профессию сугубо мужской. Атлетичных мужчин в шортах назначить. Мужикам-пассажирам пох, а женщинам приятно.  

[Табличка]
с корзиной полною бухлишка
притопала на кассу джи
но говорят ей где твой папа
скажи
(с) Альгуна

Оффлайн Lsv

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 23111
  • Карма: +5300/-344
  • Крысы, ага.
Лол, почему-то понятие эстетической красоты вовсю эксплуатируется, когда надо срочно доказать, что женщина на какой-то (любой) должности должна выглядеть как топ-модель.
Но когда задаешь вопрос относительно красоты мужчин, в ответ слышится хор голосов "а на мужчин нам пох, мы ж не педики"
Вот и думай, при чем тут сексуальный подтекст
Боже, ну какая чушь. Ничего никому женщина не должна - можешь выглядеть, как тебе угодно. Но блин, прими уже как данность тот факт, что красивая внешность и стройная фигура в ряде сфер - это инструмент продаж и владельцу бизнеса в такой сфере насрать, обижает соискателя отказ по причине толстой жопы или нет - ему надо деньги заработать, и если определенные параметры повышают прибыль - значит, так тому и быть. Это про деньги, а не про мораль.

Про мужчин - тоже чушь. Не встречал на баннерах фитнес залов пузатых мущинок или даже средненьких, без кубиков. В тех же 50-ти оттенках серого на роль главного героя почему-то не привлекли типичный образец успешного бизнесмена, заменив его молодым и мускулистым. Почему? Да потому, что внешность умеет продавать.
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2017, 12:38:28 от Lsv »
Когда нечего сказать - не разговариваю.

Оффлайн Джигурнет

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8066
  • Карма: +2176/-58
  • шакаляка бум
Цитировать
В тех же 50-ти оттенках серого на роль главного героя почему-то не привлекли типичный образец успешного бизнесмена. Почему?

Потому что это фильм по книге, с главной функцией -- дать бабам вдоволь подрочить.
с корзиной полною бухлишка
притопала на кассу джи
но говорят ей где твой папа
скажи
(с) Альгуна

Оффлайн Thanopa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: +0/-0
А мне внезапно кажется, что история странная. По цитате с РБК про это все требования такие: для женщин — рост 160–175 см, размер одежды 42–48, индекс массы тела (ИМТ) 16–25; для мужчин — рост 170–185 см, размер одежды 46–54, ИМТ 16–25. (http://www.rbc.ru/society/18/04/2017/58f61c7d9a79471934c2c4b1)
Девушка с ростом 160 и 42 размером одежды – совершенно нормальная. Далеко не болезненно худая. Да и от модельных параметров это далеко, там рост со 175 только начинается, и то маловато.
ИМТ указан почти такой, как рекомендует ВОЗ для здоровья (нижняя граница только охватывает и недовес, поставили бы с 18 тогда уж). В общем, что-то темнят барышни из групп СТС. Или Аэрофлот темнит.

Но больше всего меня волнует даже не размер. С 48 реально сложно будет пройти в проходе (ширина проходов в воздушных суднах ~50 см). Но при условии, что они свои сложности при проходах смогут компенсировать тем, что, скажем, взрослого мужика, хлопнувшегося в обморок, вынесут из самолета – почему бы нет. Но ведь устроившие этот вертеп женщины явно не похожи на пауэрлифтерш. А лишний вес, в то же время, реально мешает физической активности. Хотя проще стюартов нанять, но их почему-то наши компании как-то боятся. А вот это уже сексизм.
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2017, 12:44:54 от Thanopa »

Оффлайн Rin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6475
  • Карма: +6122/-310
  • Шака-ляка-фо
Господи-божечки, лсв, зачем ты разливаешься соловьем на очевидные темы, типа ПОЧЕМУ хотят видеть красивых и почему их берут охотнее. Это все и так знают. Разговор-то не об этом, а о том, что по конституции РФ выбирать сотрудника нужно по его профессиональным умениям, а не по внешности (если это не регламентировано какими-то строгими внутренними правилами, основанными на какой-нить там ТБ, по которой работать может, скажем, только человек весом менее 60 кг), и уж тем более нельзя урезать плюшки и зп сотруднику, сокращать рабочие часы, выживать с места- из-за того что он перестал нравиться внешне. Я еще понимаю в модельном бизнесе (тоже тот еще гадючник), где внешность- рабочий инструмент, но не в авиации.
Внешность тренера- функциональна, она дает понять, что он на практике применял свои знания и достиг успеха, значит и у тебя что-то выйдет с его помощью.
Внешность стюардессы- нет.
Основатель клана ПМП (Потушите Меня Пожалуйста)

Хорошая книжка о домашних тиранах

Оффлайн Vin4a_da_Leo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9066
  • Карма: +3590/-75
Как уже было сказано где-то выше, при покупке билета на самолет не выдают каталог со стюардессами, чтобы выбирать по нему Аэрофлот или ЮТэйр - где краше. А для рекламного плаката а\к можно хоть анорексичек в форме нафоткать.

И чисто из наблюдений: я обычно очень скрупулезно читаю отзывы об а\к перед тем, как взять билет. И вот ни разу не было отзыва в стиле "стюардесса была старой\полной\не по фэн-шую". А вот на неприветливость\непрофессионализм\даже грубость (привет, "Победа") - очень даже.

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49318
  • Карма: +9453/-244
  • Добрячок
Внешность тренера- функциональна, она дает понять, что он на практике применял свои знания и достиг успеха, значит и у тебя что-то выйдет с его помощью.

При этом он может быть на морду страшный, это не должно влиять на решения руководства
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Оффлайн Vin4a_da_Leo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9066
  • Карма: +3590/-75
Ну что Вы такое говорите, мужчина не бывает страшным на морду, он вообще красивее обезьяны\черта должен быть (но необязательно), с лица воду не пить, и вообще, онжемужчина, длянегоэтонеглавное

Оффлайн Lsv

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 23111
  • Карма: +5300/-344
  • Крысы, ага.
Господи-божечки, лсв, зачем ты разливаешься соловьем на очевидные темы, типа ПОЧЕМУ хотят видеть красивых и почему их берут охотнее.
потому, что с этим спорят.
Разговор-то не об этом, а о том, что по конституции РФ выбирать сотрудника нужно по его профессиональным умениям, а не по внешности
По конституции соискатель имеет право устраиваться на работу, согласно своим умениям. Никто не обязывает работодателя его принимать. Хоть по велению левой пятки пусть отсеивает. Не нравится - создавай такую же компанию и нанимай оскорбленных.
Внешность тренера- функциональна, она дает понять, что он на практике применял свои знания и достиг успеха, значит и у тебя что-то выйдет с его помощью.
Внешность стюардессы- нет.
Вот опять. То, что тебе не нравится эта действительность, саму действительность не поменяет. Одна из задач стюардессы - торговля лицом. Стюарды и стюардессы - это те люди, которые встречают и провожают пассажиров. Это люди, которые представляют компанию во время полета. И их внешность важна. Тебе может это не нравится, у тебя может от этого бомбить - пожалуйста. Но это так.

Я не говорю о человеческих качествах и морали - в третий раз тебе говорю. Я говорю про бизнес. Возьми две компании воздушных перевозок, дай им одинаковые тарифы и самолеты, в одну отправь работать стюардессами моделей, а в другие - средней руки женщин. Даже не страшных - просто обыкновенных. И посмотри, кто за год больше заработает. Да, может быть, это плохо, некрасиво и вообще по скотски, но это совершенно точно работает и это совершенно точно не дискриминация.

При этом он может быть на морду страшный, это не должно влиять на решения руководства
И кто это сказал, кроме обиженного голоса в твоей голове?
Когда нечего сказать - не разговариваю.

Оффлайн дама без собачки

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11082
  • Карма: +4273/-45
Цитировать
И чисто из наблюдений: я обычно очень скрупулезно читаю отзывы об а\к перед тем, как взять билет. И вот ни разу не было отзыва в стиле "стюардесса была старой\полной\не по фэн-шую". А вот на неприветливость\непрофессионализм\даже грубость (привет, "Победа") - очень даже.
Из моих наблюдений - грубость и хамство только от женщин-стюардесс. Мужичины (из тех, что я видела) более спокойные, участливые, с юморком. Даже в говночартере
собачка дохлая тайком нашла ириску

Оффлайн Lsv

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 23111
  • Карма: +5300/-344
  • Крысы, ага.
Из моих наблюдений - грубость и хамство только от женщин-стюардесс. Мужичины (из тех, что я видела) более спокойные, участливые, с юморком. Даже в говночартере
Щас тебе объяснят, что это от того, что они бедные постоянно под прессингом дискриминирующих свиней, вот и нервничают)
Когда нечего сказать - не разговариваю.

Оффлайн Vin4a_da_Leo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9066
  • Карма: +3590/-75
Мне в этом плане везло, я ни разу не попадала на грубых стюардесс, наоборот, все были всегда очень приветливые и готовые помочь (а в последний раз, когда летала Белавией, стюардесса, когда я проходила мимо, так с чувством шепнула: "девушка, какие же у вас сережки классные!" - очень позитивно было, т.к. сережки - любимые, в виде котиков,  на весь полет настроение поднялось - мелочь, конечно, но приятно же).
 Мужчин в этой профессии мало видела, кажется, только на ЭйрФранс - тоже были любезны и приветливы, но наравне с девушками.
Но, повторюсь, может, мне просто везло, мне и в поездах проводники и проводницы попадаются обычно очень приятные, хотя езжу обычно плацкартом.

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49318
  • Карма: +9453/-244
  • Добрячок
Мне кажется, на борту самолета конфликты очень нежелательны, поэтому бортпроводники обоих полов всегда стараются со всеми общаться вежливо и не провоцировать психов. Во всяком случае, я никогда с хамством не сталкивалась
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Оффлайн дама без собачки

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11082
  • Карма: +4273/-45
Мне кажется, на борту самолета конфликты очень нежелательны, поэтому бортпроводники обоих полов всегда стараются со всеми общаться вежливо и не провоцировать психов. Во всяком случае, я никогда с хамством не сталкивалась
Ага, а потом отвернулась и морду скуксила, сколько раз видела
 :)
собачка дохлая тайком нашла ириску

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49318
  • Карма: +9453/-244
  • Добрячок
Ага, а потом отвернулась и морду скуксила, сколько раз видела
 :)

Да как-то пофиг)
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Рикки Хирикикки

  • Гость
Да, может быть, это плохо, некрасиво и вообще по скотски, но это совершенно точно работает и это совершенно точно не дискриминация.

А можешь объяснить, что ты понимаешь под дискриминацией вообще?

Оффлайн Lsv

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 23111
  • Карма: +5300/-344
  • Крысы, ага.
А можешь объяснить, что ты понимаешь под дискриминацией вообще?
Могу. Но если ты хочешь поговорить за что-то конкретное, а не начинать диалог за метафоризмы - конкретизируй свой вопрос, а еще лучше - с самого начала выдай мысль, которую хочешь выдать.
Когда нечего сказать - не разговариваю.

Оффлайн Шани

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3715
  • Карма: +1115/-34
Тут наверняка уже не раз об этом говорили, но таки почему песня только из-за стюардесс? Кажется, абсолютное большинство проводниц, что мне встречались, были среднего возраста женщинами с фигурой тумбочки, и нередко с усами. В их задачи не входит торговля лицом по версии человека с крысой-аватаркой? Официантки, продавщицы, парикмахеры, массажистки, гиды и проч. тоже весьма разные. Красивая массажистка ж больше наторгует, нет?
...и вышел из меня с годами толк,
и бестолочь нетронутой осталась.  (с)

Оффлайн Lsv

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 23111
  • Карма: +5300/-344
  • Крысы, ага.
Тут наверняка уже не раз об этом говорили, но таки почему песня только из-за стюардесс? Кажется, абсолютное большинство проводниц, что мне встречались, были среднего возраста женщинами с фигурой тумбочки, и нередко с усами. В их задачи не входит торговля лицом по версии человека с крысой-аватаркой? Официантки, продавщицы, парикмахеры, массажистки, гиды и проч. тоже весьма разные. Красивая массажистка ж больше наторгует, нет?
Совершенно верно - не входит. А, если и входит, то не входит в приоритет.
- Так, например, РЖД - монополист. Ему не требуются дополнительные усилия по привлечению клиентов - конкурентов-то нет.
- Продавщица - не лицо компании. В принципе продуктовый бизнес и торговля в целом - немного другой разговор, так как деловая репутация, как и образ компании (я не говорю о местячковых 24/7 - я говорю о крупных сетях) строятся в первую очередь на поставляемой продукции и ее качестве.
- Официантка? Да пожалуйста - выйди уровнем выше бялешных и кафе "у набережной", как внезапно окажется, что стройные официантки в крупных клубах и ресторанах высокого уровня очень даже в тренде.
Когда нечего сказать - не разговариваю.

Оффлайн Killemall

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 22668
  • Карма: +2152/-450
Отвечу за Крыса: а что, есть альтернатива РЖД? Ну кроме говно-автобуса с водителем, который спит по 5 часов в сутки.  ;D
Борьба со злом! Но что есть зло? Всякому вольно понимать это по-своему.

Оффлайн Rin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6475
  • Карма: +6122/-310
  • Шака-ляка-фо
Цитировать
Вот опять. То, что тебе не нравится эта действительность, саму действительность не поменяет. Одна из задач стюардессы - торговля лицом. Стюарды и стюардессы - это те люди, которые встречают и провожают пассажиров. Это люди, которые представляют компанию во время полета. И их внешность важна. Тебе может это не нравится, у тебя может от этого бомбить - пожалуйста. Но это так.
Так, теперь у меня вопрос
Что по-твоему входит в список профессиональных обязанностей и умений стюардесс и стюардов? Зачем они нужны на борту самолета?
Основатель клана ПМП (Потушите Меня Пожалуйста)

Хорошая книжка о домашних тиранах

Оффлайн Lsv

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 23111
  • Карма: +5300/-344
  • Крысы, ага.
Так, теперь у меня вопрос
Что по-твоему входит в список профессиональных обязанностей и умений стюардесс и стюардов? Зачем они нужны на борту самолета?
Знаешь, как я вижу это сообщение?

"ПЕРЕЧИСЛИ ТАБЕЛЬ АБЯЗАННАСТЕЙ И ЕСЛИ КРАСАТЫ В НЕМ НИБУДЕТ Я СКАЖУШТОТЫНИПРАВ!"

Окей, если ты считаешь, что если в перечне обязанностей нет пункта "быть красивой" - то и красивой быть не нужно - я не против. В этом ты полностью права.)
Когда нечего сказать - не разговариваю.

Оффлайн Rin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6475
  • Карма: +6122/-310
  • Шака-ляка-фо
Я задала конкретный вопрос и прошу на него ответить
Додумывать за меня не нужно
Основатель клана ПМП (Потушите Меня Пожалуйста)

Хорошая книжка о домашних тиранах

Оффлайн Шани

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3715
  • Карма: +1115/-34
- Продавщица - не лицо компании. В принципе продуктовый бизнес и торговля в целом - немного другой разговор, так как деловая репутация, как и образ компании (я не говорю о местячковых 24/7 - я говорю о крупных сетях) строятся в первую очередь на поставляемой продукции и ее качестве.
Что-то я зависла. А репутация аэроперевозчика строится на длинных ногах и крепкой заднице?
...и вышел из меня с годами толк,
и бестолочь нетронутой осталась.  (с)

Оффлайн Lsv

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 23111
  • Карма: +5300/-344
  • Крысы, ага.
Что-то я зависла. А репутация аэроперевозчика строится на длинных ногах и крепкой заднице?
Нет, репутация авиаперевозчика строится на огромном количестве факторов, длинные ноги и крепкая задница - один из них.
Таким образом, я могу повториться:
Создаем две авиакомпании. У каждой образ премиум-класса: кожаные диваны в бизнес классе, шампанское и кино на плазме во время полета, пропылесошенные коврики в проходах, освежитель "ромашка" в туалетах и полное отсутствие дохлых крыс в багажных отсеках.

И вот начинают они работать и конкурировать. Один добавляет сверхсовременную систему шторочной тонировки на иллюминаторы, другой красиво подсвечивает фюзеляж, потом один добавляет к меню дополнительную порцию курицы, в то время как другой привлекает кинозвезд в рекламу. Первый в это время нанимает моделей в качестве бортпроводниц, а второй в каждый рейс приглашает джазовый оркестр.

И все самое лучшее в этой гонке они перенимают друг у друга, внедряя и развиваясь - так работает конкуренция.

Так вышло, что на крепости задниц зациклены только те, кому присутствие крепких задниц у проводниц причиняет боль в собственных. Человек же не заинтересованный не делает из этого трагедий.
Когда нечего сказать - не разговариваю.

Оффлайн Vin4a_da_Leo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9066
  • Карма: +3590/-75
Цитировать
Так вышло, что на крепости задниц зациклены только те, кому присутствие крепких задниц у проводниц причиняет боль в собственных. Человек же не заинтересованный не делает из этого трагедий.
Как говорила моя знакомая: "Ты дурак или притворяешься?"  ::)
Не в крепких задницах "трагедия", а в том, что крепкая задница оказывается ценнее опыта в профессии, где этот самый опыт может стоить здоровья, а то и жизни большому количеству людей.

Оффлайн Федя

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11450
  • Карма: +3327/-304
  • chaotic good
Имхо, есть большая разница между стюардессой и официанткой/продавщицей какой-нибудь.

От последних я ничего особенного не жду, а стюардессе я, на минуточку, жизнь свою немножко доверяю.

И лететь с матерой опытной стюардессой, которая видела некоторое дерьмо и не обосрется при малейшем ЧП, мне будет спокойнее, чем с неопытной фотомоделью.

А то с таким подходом и врачей себе по размеру талии и груди выбирать можно.
Мужчина без лишних носков

Оффлайн Lsv

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 23111
  • Карма: +5300/-344
  • Крысы, ага.
Как говорила моя знакомая: "Ты дурак или притворяешься?"  ::)
Не в крепких задницах "трагедия", а в том, что крепкая задница оказывается ценнее опыта в профессии, где этот самый опыт может стоить здоровья, а то и жизни большому количеству людей.
Ну-ка, о каком опыте идет речь?

лететь с матерой опытной стюардессой, которая видела некоторое дерьмо
Какое дерьмо?
Когда нечего сказать - не разговариваю.

Оффлайн Vin4a_da_Leo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9066
  • Карма: +3590/-75
Т.е. не притворялся.

Оффлайн Золушка

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8797
  • Карма: +840/-219
Я считаю, что стюардесса должна быть молодая и без лишнего веса. Про красоту лица - спорно, ибо нет объективных критериев этой самой красоты.

Но здоровая молодая женщина всяко способна выдержать больше нагрузок, чем пожилая, простите, кляча. Женщинам с лишним весом иной раз на 5 этаж пешком сложно подниматься, а работа проводником - это иногда 10-14 часов в воздухе, с другим давлением, воздействием на ноги, глаза, сердце и так далее. Не хватало еще, чтобы стюардессам самим становилось плохо в полете, когда они обязаны сами оказывать первую помощь, случись что с пассажирами.

Поэтому считаю, что после энной цифры надо отправлять на заслуженную пенсию, которая, кстати, у бортпроводниц раньше, чем у большинства.
Самая стремная баба КМП-2019