Автор Тема: #22833 - Клиент нечаянно нагрянет  (Прочитано 17776 раз)

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49255
  • Карма: +9453/-246
  • Добрячок
#22833 - Клиент нечаянно нагрянет
« : 09 Марта 2017, 12:00:39 »
http://zadolba.li/story/22833

Цитировать
Прочитала про опоздунов и приходящих через раз, и захотелось добавить в копилку.

Специфика моей работы предполагает запись на определённое время. И меня жутко задолбали любители нагрянуть раньше указанного часа!

Во-первых, я понимаю: не все могут рассчитать своё время с точностью до минуты, тем более если ехать нужно через весь город или из области. Но если это и так известно заранее, неужели нельзя также заранее подумать, что вы будете делать в таком случае? В конце концов, спросить у меня, как лучше поступить, если вы приедете раньше?

Во-вторых, почему-то, если клиенты опаздывают (даже немного), они всегда предупреждают об этом по пути. Если же кто-то приезжает раньше назначенного времени, я узнаю об этом по звонку в дверь.

И, наконец, почему вообще люди думают, что чем раньше они приедут, тем лучше? Разве запись на точное время не намекает на то, что именно к этому времени вас и ждут? Разве нельзя предположить, что перед вами тоже может быть чья-то запись и ваш неожиданный приезд только помешает работе? Возможно, вы думаете, что кроме вас у меня в графике совершенно никого нет, но в таком случае не кажется ли вам, что моё личное время тоже имеет определённую ценность и я его рассчитываю именно так, чтобы начать работу тогда, когда и планировалось?

Поймите уже, приехать на полчаса раньше назначенного времени — ничем не лучше опоздания на те же полчаса. В обоих случаях вы срываете запланированный график (не только мой, но часто и других людей тоже). А главное — вы почему-то очень обижаетесь, если я предлагаю вам подождать назначенного времени в ближайшей кофейне. Так вот, не надо обижаться. Просто не забывайте, что помимо вашего времени существует ещё и чужое, личные или рабочие планы бывают и у других людей, и нарушать эти планы — некрасиво, даже если вам кажется, что «ничего такого» в этом нет.

Ставьте себя на место других людей хотя бы иногда, особенно если эти люди оказывают вам услугу — клиент, увы, прав далеко не всегда.

Цитировать
Если же кто-то приезжает раньше назначенного времени, я узнаю об этом по звонку в дверь.

С этого начинать надо было

Что поделать - люди привыкли, что можно прийти за 10-20 минут и подождать, это лучше чем опаздывать. Но когда кто-то оказывает услуги у себя дома, то появляются вот эти вот проблемы - ждать негде, опаздывать тоже нельзя, на улице под дверью торчать что ли? Прийти минуту в минуту и правда бывает сложно.

Я ходила только к мастерам, которые живут в одном со мной микрорайоне, поэтому и время рассчитать было просто. Так что в целом проблем не возникало. Но когда я пару раз все-таки приехала раньше времени, не поверишь, автор, оказалось что человек давно освободился и готов принять уже сейчас. Не будут же они записывать на 15:38, записывают через каждый час, а освободиться можно и раньше. Например, кто-то отказался и время пустует, или просто процедура получилась быстрой.

То же самое бывает и в официальных организациях. Сидишь себе в коридорчике, до тебя еще 20 минут - а уже зовут, потому что предыдущий человек не пришел или наоборот быстро ушел. Раньше сядем - раньше встанем))
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Онлайн Neika

  • 拷問者
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 29982
  • Карма: +7086/-146
  • В каждой бочке затычка.
Re: #22833 - Клиент нечаянно нагрянет
« Ответ #1 : 09 Марта 2017, 12:14:18 »
а меня бесят и опоздуны и приходящие заранее
1. Те, кто приходят за полчаса-час и они первые в списке. Мы только зашли в клинику, включаем аппаратуру, а оно приперлось. Ни кофе нормально ни попить ни попи*деть перед работой. Часто я таким настоятельно рекомендую пойти в другое место =\ но летом когда очень жарко и зимой если вдруг дождь - не выгонишь.
2. Те, кто приходят за полчаса-час в середине смены, а потом не перестают спрашивать когда же они зайдут, они же уже полчаса ждут =\
3. Те, кто пришли вовремя и мы им объясняем о задержке в 5-20 минут, запускаем пациента который должен зайти перед ними, а они начинают что "но сейчас 16:30!!! это моя очередь!!!" ну да, твоя, а тот чувак на 16:15, и чо теперь?
4. Те, кто опаздывают минут на 5 и требуют их принять, ждать не хотят "я ведь опоздал всего на пару минут, вы мне должны!". А потом сидят и каждые 5 минут спрашивают когда их примут.
5. Те, кто опаздывают на 20+ минут и удивляются что их уже не примут вообще.
6. Те, кто звонят и сообщают что застряли в пробке\проспали\забыли дорогу и опоздают на 30+ минут. Я им сразу же говорю что приезжать нет смысла, очередь ща отменю и назначим новую, а они начинают орать что рано вышли с работы\нашли сиделку ребенку\уже выехали из дома\отменили все планы и вообще не виноваты. И мы тоже не виноваты, лол, се ля ви.
7. Очень редко кто-то звонит и сообщает что слегка опоздает, обычно мы им звоним с вопросом "ну и где вы?" а оно такое "ой, я ищу парковку..." а позвонить? урод епт
8. Бесят те кто звонит и "а я могу прийти на час раньше? как нет? ну примите меня между пациентами" НЕТ ЭТО НЕВОЗМОЖНО

короче, бесят все, ненавижу людей))
прошу считать все мои смайлики издевательскими!  >:D

vk.com/akumichi
deviantart.com/michi-ka
@romanovdana

Оффлайн Кейли

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4858
  • Карма: +1546/-25
  • Big Brother is watching YouTube
Re: #22833 - Клиент нечаянно нагрянет
« Ответ #2 : 09 Марта 2017, 12:31:41 »
а меня бесят специалисты, которые опоздунам не отказывают, в итоге следующий за ним, пришедший вовремя, либо ждет, либо ему уделяют меньше времени
меня пару месяцев назад так косметолог два раза подряд прокатила, пришлось срочно искать другой салон  :-\
«Я делаю так же, только наоборот»

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49255
  • Карма: +9453/-246
  • Добрячок
Re: #22833 - Клиент нечаянно нагрянет
« Ответ #3 : 09 Марта 2017, 12:40:00 »
1. Те, кто приходят за полчаса-час и они первые в списке. Мы только зашли в клинику, включаем аппаратуру, а оно приперлось. Ни кофе нормально ни попить ни попи*деть перед работой.

А почему нельзя просто их принять тогда, когда подойдет их время? Пусть сидят час, они же понимали что идут раньше времени

Может человек работает ночью, вот утром закончил работать и сразу пришел, потому что деваться больше некуда и домой заезжать тоже времени не хватит
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Оффлайн Torquemada

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 563
  • Карма: +1488/-92
Re: #22833 - Клиент нечаянно нагрянет
« Ответ #4 : 09 Марта 2017, 12:48:27 »
3. Те, кто пришли вовремя и мы им объясняем о задержке в 5-20 минут, запускаем пациента который должен зайти перед ними, а они начинают что "но сейчас 16:30!!! это моя очередь!!!" ну да, твоя, а тот чувак на 16:15, и чо теперь?

а здесь что не так? человек пришел во время, это вы/другой пациент не уложились в график.
15-20 минут ждать по записи это объективно много.  

чо теперь? жалоба на врача в регистратуре, отзыв в интернет, жалобная книга и прочее. если ты идешь по ДМС, то и жалоба в страховую - они тоже подключатся.
если там не светило мирового масштаба, то "клиент всегда прав" и всё такое.
Здесь могла бы быть ваша реклама.

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49255
  • Карма: +9453/-246
  • Добрячок
Re: #22833 - Клиент нечаянно нагрянет
« Ответ #5 : 09 Марта 2017, 12:53:20 »
15-20 минут ждать по записи это объективно много.  

Но на приеме много чего может пойти не по плану. Или вы хотите, чтобы потом уже вас с кровоточащей раной выставили из кабинета, поскольку время приема кончилось и пора брать следующего пациента?

Если клиент-пациент-посетитель передо мной сидит дольше положенного, я даже радуюсь, потому что понимаю, что с моей проблемой тоже разберутся основательно, а не впопыхах, даже если процедура растянется
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Оффлайн Torquemada

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 563
  • Карма: +1488/-92
Re: #22833 - Клиент нечаянно нагрянет
« Ответ #6 : 09 Марта 2017, 13:03:19 »
Но на приеме много чего может пойти не по плану. Или вы хотите, чтобы потом уже вас с кровоточащей раной выставили из кабинета, поскольку время приема кончилось и пора брать следующего пациента?
на плановом приёме по записи в платной клинике кровоточащие раны? common.
можно пропустить человека с острой болью, например, перед собой.
я тащемта не про хирургов писал, но не суть.

Если клиент-пациент-посетитель передо мной сидит дольше положенного, я даже радуюсь, потому что понимаю, что с моей проблемой тоже разберутся основательно, а не впопыхах, даже если процедура растянется
конечно-конечно. то что врач долго заполняет бумажки/карту (а это как правило занимает больше времени, чем осмотр), а на ассистенте/мед.сестре клиника экономит - это без сомнения знак качества.
« Последнее редактирование: 09 Марта 2017, 13:06:07 от Torquemada »
Здесь могла бы быть ваша реклама.

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49255
  • Карма: +9453/-246
  • Добрячок
Re: #22833 - Клиент нечаянно нагрянет
« Ответ #7 : 09 Марта 2017, 13:07:56 »
на плановом приёме по записи в платной клинике кровоточащие раны? common.
можно пропустить человека с острой болью, например, перед собой.
я тащемта не про хирургов писал, но не суть.

Например на плановом приеме у стоматолога, который удаляет зуб
Но это будет уже стоматолог-хирург, да

Цитировать
конечно-конечно. то что врач долго заполняет бумажки/карту (а это как правило занимает больше времени, чем осмотр), а на ассистенте/мед.сестре клиника экономит - это без сомнения знак качества.

Ничто не мешает пойти в следующий раз к другому врачу. А кто-то без проблем посидит в очереди, потому что ему хочется именно к этому врачу и именно за эти деньги, а не за бОльшие, когда врачу посадят ассистента

Я как раз к такому врачу и ходила несколько лет, да, сидела в очереди, но мне нравился врач и подождать полчаса было вообще не сложно
« Последнее редактирование: 09 Марта 2017, 13:10:03 от murmur »
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Оффлайн Torquemada

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 563
  • Карма: +1488/-92
Re: #22833 - Клиент нечаянно нагрянет
« Ответ #8 : 09 Марта 2017, 13:20:23 »
Например на плановом приеме у стоматолога, который удаляет зуб
Но это будет уже стоматолог-хирург, да
стоматологи оценивают сложность процедур и закладывают на 30 минут запаса минимум.
всего раза два пришлось ждать, но здесь какие вопросы.
Мур, я писал про плановый осмотр, на который люди записываются заранее. у терапевта или офтальмолога, например.  
в глазоньки не долбись.

Ничто не мешает пойти в следующий раз к другому врачу.
еще чего мне сделать? я записался заранее в определенное время. пришел вовремя. это моя проблема, что люди не могут организовать свою работу?

Я как раз к такому врачу и ходила несколько лет, да, сидела в очереди, но мне нравился врач и подождать полчаса было вообще не сложно
ну да, несложно, если ты не работаешь и тебе заняться нех*ра.
единственный вариант сидеть в очереди - когда это единственный или редкий специалист на много-много километров в округе.
« Последнее редактирование: 09 Марта 2017, 13:28:31 от Neika »
Здесь могла бы быть ваша реклама.

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49255
  • Карма: +9453/-246
  • Добрячок
Re: #22833 - Клиент нечаянно нагрянет
« Ответ #9 : 09 Марта 2017, 13:23:09 »
Мур, я писал про плановый осмотр, на который люди записываются заранее. у терапевта или офтальмолога, например.

Я и у терапевта, и у офтальмолога могу на час засидеться ;D
У вас видимо просто болезней мало

Вот реальный пример: пришла я к дерматологу, выписывают мне крема для морды. Только у меня еще непонятные пятна на руках, непонятно чешутся пальцы и непонятная родинка. Поэтому делают обследование родинки, потом мы вместе думаем что могло случиться с пальцами, не ела ли я чего-нибудь необычного, не мазалась ли я чем-нибудь необычным, а это может занять от одной минуты до бесконечности. А я разве знаю, сколько я там просижу? И я разве знаю длительность приема по умолчанию? Я просто записываюсь к врачу, прихожу и вываливаю все свои проблемы, а там уж как получится. Вот в тот раз вместо получаса я час просидела, хотя запись идет через каждые полчаса.
Наверное, это был ужасный-ужасный врач, раз он меня вылечил, а не выгнал.

Цитировать
единственный вариант сидеть в очереди - когда это единственный или редкий специалист на много-много километров в округе.

Ой божечки
Вы много врачей меняли по причине того, что вот вроде бы умный человек перед тобой, а только вылечить почему-то не может?
« Последнее редактирование: 09 Марта 2017, 13:27:40 от murmur »
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Онлайн Neika

  • 拷問者
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 29982
  • Карма: +7086/-146
  • В каждой бочке затычка.
Re: #22833 - Клиент нечаянно нагрянет
« Ответ #10 : 09 Марта 2017, 13:28:13 »
А почему нельзя просто их принять тогда, когда подойдет их время? Пусть сидят час, они же понимали что идут раньше времени

Может человек работает ночью, вот утром закончил работать и сразу пришел, потому что деваться больше некуда и домой заезжать тоже времени не хватит
мы их принимаем когда приходит их время, но они бесят своим присутствием

а здесь что не так? человек пришел во время, это вы/другой пациент не уложились в график.
15-20 минут ждать по записи это объективно много.  

чо теперь? жалоба на врача в регистратуре, отзыв в интернет, жалобная книга и прочее. если ты идешь по ДМС, то и жалоба в страховую - они тоже подключатся.
если там не светило мирового масштаба, то "клиент всегда прав" и всё такое.

я не в России работаю, тут клиент прав далеко не всегда, 15 минут ждать ни разу не много когда очереди по 45-60 минут, а жаловаться он может хоть до завтра, мы работаем не через страховую и не через полис. Частная клиника, светило мирового масштаба, все дела.

на плановом приёме по записи в платной клинике кровоточащие раны? common.
можно пропустить человека с острой болью, например, перед собой.
я тащемта не про хирургов писал, но не суть.
человек может не знать об аллергии на какой-то материал и упс, вот ему уже стало плохо
или внезапно давление скакнуло
или сознание потерял
у нас такое бывало, что теперь, выгнать его из кабинета и пусть идет нахер, его время очереди подошло к концу?)

или вот у человека острая боль, не знаю как в РФ, но у нас мы обязаны его принять
и да, часто это сдвинет график на минут 10, какой кошмар) все таки бизнесмены, у которых день посекундно расписан, ях*ею
« Последнее редактирование: 09 Марта 2017, 13:29:54 от Neika »
прошу считать все мои смайлики издевательскими!  >:D

vk.com/akumichi
deviantart.com/michi-ka
@romanovdana

Оффлайн Loy Yver

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 94031
  • Карма: +31897/-473
  • Нахальная Гарри Поттер© Дракула херова©
Re: #22833 - Клиент нечаянно нагрянет
« Ответ #11 : 09 Марта 2017, 13:34:24 »
Нейка, насколько я знаю, у нас формулировка «с острой болью» работает только по ОМС. В платных клиниках не пройдет. По ДМС по идее тоже должна работать, но лечение по ДМС должно быть заранее согласовано, если это не вызов неотложки, конечно.
Loyвелас ©Пушистый домосед || Филолой ©Ыш || Рептиloyид ©darkforce || Танковая дивизия «Лейбштандарт Дитмар Розенталь» ©Ardbeggar || Василойск, Трололой, Лойцифер, Светозарная Лой, Союзные Лойска ©Сашетта || Лойфицер ©Z1reael || Цой Ивер ©pdp11|| Шмара ©Izumi || Саамка еврея ©Ardbeggar || Душнила'23

Онлайн Neika

  • 拷問者
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 29982
  • Карма: +7086/-146
  • В каждой бочке затычка.
Re: #22833 - Клиент нечаянно нагрянет
« Ответ #12 : 09 Марта 2017, 13:37:40 »
У нас закон един для всех в этом плане. Единственное исключение - если работа не по твоему профилю. В таком случае нужно направить пациента к тому, кто сможет ему помочь.
прошу считать все мои смайлики издевательскими!  >:D

vk.com/akumichi
deviantart.com/michi-ka
@romanovdana

Оффлайн Torquemada

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 563
  • Карма: +1488/-92
Re: #22833 - Клиент нечаянно нагрянет
« Ответ #13 : 09 Марта 2017, 14:30:10 »
Частная клиника, светило мирового масштаба, все дела.
и чего, у светилы кровь не льется штоле?

и да, часто это сдвинет график на минут 10, какой кошмар) все таки бизнесмены, у которых день посекундно расписан, ях*ею
ну так об этом надо выйти и сказать, что плохо человеку стало и время сдвинется.
да, день расписан. с какого вообще х*я я должен жертвовать своим временем (пусть даже 5-10 минут) в пользу незнакомого мне человека или потому что коновал не может рассчитать время приёма?

Вот реальный пример: пришла я к дерматологу, выписывают мне крема для морды. Только у меня еще непонятные пятна на руках, непонятно чешутся пальцы и непонятная родинка.
обычно назначают детальную диагностику на другое время. на первой консультации выслушал, прикинул, что может быть - назначил обследование/анализы и дату следующего приёма, а не сидят с одним пациентом полдня.
всем бы по больницам с родинками ходить и пальцами шелушащимися, ага.

Я и у терапевта, и у офтальмолога могу на час засидеться ;D
У вас видимо просто болезней мало
просто ты упорота и не уважаешь ничье время, кроме своего.
до первых п*здюлей, как грится.
и тебя вылечат.
Здесь могла бы быть ваша реклама.

Онлайн Neika

  • 拷問者
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 29982
  • Карма: +7086/-146
  • В каждой бочке затычка.
Re: #22833 - Клиент нечаянно нагрянет
« Ответ #14 : 09 Марта 2017, 14:36:16 »
К сожалению заранее предвидеть трудности в виде внезапно нагрянувшего пациента или плохого самочуствия никто не в силах. Если случилось то выходим и говорим, это не значит что других пациентов это сильно е*ет. И причем тут кровь неясно. У нас так проблемы не решают) и можешь временем не жертвовать. Мы никого не держим - хошь уйти, иди.
прошу считать все мои смайлики издевательскими!  >:D

vk.com/akumichi
deviantart.com/michi-ka
@romanovdana

Онлайн Elf78

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 51343
  • Карма: +6100/-483
  • Доброёп (с)
Re: #22833 - Клиент нечаянно нагрянет
« Ответ #15 : 09 Марта 2017, 15:19:51 »
3. Те, кто пришли вовремя и мы им объясняем о задержке в 5-20 минут, запускаем пациента который должен зайти перед ними, а они начинают что "но сейчас 16:30!!! это моя очередь!!!" ну да, твоя, а тот чувак на 16:15, и чо теперь?

а здесь что не так? человек пришел во время, это вы/другой пациент не уложились в график.
15-20 минут ждать по записи это объективно много.  

Ну так и предыдущий пришел вовремя - что ему теперь сделать?

Насчет прийти пораньше: как я понимаю, речь про какую-т оклинику? Там, где я хожу на узи, времени на каждого выделяют с хорошим запасом, врачи практически всегда справляются быстрее, так что если прийти минут на 20 раньше, есть шанс тут же попасть на прием.
« Последнее редактирование: 09 Марта 2017, 15:22:55 от Elf78 »
Мне нужен секс!
Любой ценой!!!
Но бесплатно. (с)
А. Поднебесный

Оффлайн Sangria

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10847
  • Карма: +4515/-124
  • Таки кармодрочер
Re: #22833 - Клиент нечаянно нагрянет
« Ответ #16 : 09 Марта 2017, 15:40:52 »
Тоже работаю в клинике.
При опоздании более, чем на половину консультации мы имеем полное право развернуть и отправить домой. Почти никогда так не делаем, стараемся войти в положение, если человек готов тоже немного пойти навстречу (пропустить следующего пациента, подождать, записаться на свободное место через полчаса-час и так далее).

Бывает, очень редко, тяжелые случаи, с которым приходится разбираться. Обычно достаточно спросить у возмущенного клиента, готов ли он так же выйти ровно по часам, как требует от другого пациента.

Бывают ухуевшие врачи. Одна барышня-хирург забрала пациента на сложную процедуру за 5 минут до следующей записи. Тот ждал полтора часа(!). Барышня же закрылась в операционной (с тамбуром), ни ответа, ни привета. А все потому, что за операцию она получит в разы больше, чем за какую-то консультацию.

Приходящие рано и требующие на этом фоне особого места в очереди тоже доставляют. Самое приятное - в очередь на анализы. "Мы пришли раньше, можно же будет, да?". Нет, нельзя. "У нас ребенок голодный, вы что, не понимаете?". Да без проблем, чувак. Перед вами еще один ребенок такого же возраста, пожилой диабетик и беременная дама, все голодные, все пришли (или придут) на свое время и раньше. Ткни пальцем, кого я должна ради тебя сдвинуть. "Ну тогда он сейчас будет орать". Пусть орет, напугали, тю.

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49255
  • Карма: +9453/-246
  • Добрячок
Re: #22833 - Клиент нечаянно нагрянет
« Ответ #17 : 09 Марта 2017, 16:10:51 »
просто ты упорота и не уважаешь ничье время, кроме своего.
до первых п*здюлей, как грится.
и тебя вылечат.

Бред
Такие правила в клинике - засиделись с пациентом, значит следующий ждет. Не нравится - идите в другую, как будто кто-то держит.
Я же не упираюсь там руками и ногами, гспди. Как врач закончит со мной возиться, так я и уйду. Я, повторюсь, не знаю, на какое время записан следующий человек.
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Онлайн Elf78

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 51343
  • Карма: +6100/-483
  • Доброёп (с)
Re: #22833 - Клиент нечаянно нагрянет
« Ответ #18 : 09 Марта 2017, 16:13:02 »
Я так считаю, что нельзя на консультации устраивать операцию. В чем проблема записать пациента с несрочной операцией на конкретное время, можно к себе же, если не хочется терять деньги.
Мне нужен секс!
Любой ценой!!!
Но бесплатно. (с)
А. Поднебесный

Оффлайн Loy Yver

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 94031
  • Карма: +31897/-473
  • Нахальная Гарри Поттер© Дракула херова©
Re: #22833 - Клиент нечаянно нагрянет
« Ответ #19 : 09 Марта 2017, 16:15:09 »
Цитировать
Не нравится - идите в другую, как будто кто-то держит.
:)

Мур, на моей памяти из-за такого отношения к клиентам закрылись четыре стоматологии. Так что да, клиента точно никто не держит.
Loyвелас ©Пушистый домосед || Филолой ©Ыш || Рептиloyид ©darkforce || Танковая дивизия «Лейбштандарт Дитмар Розенталь» ©Ardbeggar || Василойск, Трололой, Лойцифер, Светозарная Лой, Союзные Лойска ©Сашетта || Лойфицер ©Z1reael || Цой Ивер ©pdp11|| Шмара ©Izumi || Саамка еврея ©Ardbeggar || Душнила'23

Оффлайн Sangria

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10847
  • Карма: +4515/-124
  • Таки кармодрочер
Re: #22833 - Клиент нечаянно нагрянет
« Ответ #20 : 09 Марта 2017, 16:40:23 »
Я так считаю, что нельзя на консультации устраивать операцию. В чем проблема записать пациента с несрочной операцией на конкретное время, можно к себе же, если не хочется терять деньги.
И вы абсолютно правы. Мы подавали жалобу начальству и выбивали хорошую скидку для ожидающего пациента, потому что поступок врача - это форменное свинство на любой взгляд. 10-15 минут - это уже плохо. Полтора часа - это за гранью в любом случае.

Там был пациент денежный, врач опасалась, что он просто пойдет и найдет того, кто ему сделает вотпрямщас, а у нее уплывет несколько тысяч из клювика.

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49255
  • Карма: +9453/-246
  • Добрячок
Re: #22833 - Клиент нечаянно нагрянет
« Ответ #21 : 09 Марта 2017, 16:46:13 »
Я так считаю, что нельзя на консультации устраивать операцию. В чем проблема записать пациента с несрочной операцией на конкретное время, можно к себе же, если не хочется терять деньги.

А кто устраивает операцию?
Тут вроде таких примеров не было

Лой, если руководство неправильно расписало время приема, в этом точно не виноват пациент. Закроется - ну ладно, пойду в другое место) Но я-то что не так делаю? Меня эта ситуация не возмущает, я готова ждать своего врача хоть полдня, поэтому и подгонять никого не буду
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Оффлайн LeFeRe

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1813
  • Карма: +223/-15
Re: #22833 - Клиент нечаянно нагрянет
« Ответ #22 : 09 Марта 2017, 16:51:41 »
У нас было что человеку перед нами реально понадобилось срочно делать миниоперацию. Ждали часа полтора где-то. При чем на прием были и я и муж один за другим. Но извинялись и дали скидку. Операция была реально срочная и специфический хирург у мужчины перед нами гноя куча оказалось им без вариантов надо было все вскрывать. Но нам было не легче - мы ребенка оставили на время не ожидая что мы на столько задержимся.

Оффлайн Loy Yver

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 94031
  • Карма: +31897/-473
  • Нахальная Гарри Поттер© Дракула херова©
Re: #22833 - Клиент нечаянно нагрянет
« Ответ #23 : 09 Марта 2017, 16:52:05 »
Мур, ну да. Клиент не виноват, клиент просто уходит туда, где лучше.

Цитировать
Меня эта ситуация не возмущает, я готова ждать своего врача хоть полдня, поэтому и подгонять никого не буду

Ммм, как обычно, да? Тебя не возмущает, значит, никого не возмущает?   ;D
Loyвелас ©Пушистый домосед || Филолой ©Ыш || Рептиloyид ©darkforce || Танковая дивизия «Лейбштандарт Дитмар Розенталь» ©Ardbeggar || Василойск, Трололой, Лойцифер, Светозарная Лой, Союзные Лойска ©Сашетта || Лойфицер ©Z1reael || Цой Ивер ©pdp11|| Шмара ©Izumi || Саамка еврея ©Ardbeggar || Душнила'23

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49255
  • Карма: +9453/-246
  • Добрячок
Re: #22833 - Клиент нечаянно нагрянет
« Ответ #24 : 09 Марта 2017, 16:58:49 »
Лой, нет. Меня просто мало волнует, что других возмущает. Возмущает - пусть не ходят в такие места. От меня-то что требуется? Сказать врачу "э, хорош мне назначения выписывать и объяснять природу болезни, давай принимай следующего"?
Почему такая система в клинике означает, что я не уважаю ничье время?
Вот меня что интересует

Я ж не говорю, что это лучший способ руководить клиникой. Это не мои правила, я просто пациент, который уходит тогда, когда врач закончит расспрашивать и выписывать лечение
Если кто решил, что я бабка, которая садится врачу на уши и треплется про соседей, то мимо
« Последнее редактирование: 09 Марта 2017, 17:03:30 от murmur »
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Оффлайн ZloeAloe

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 48024
  • Карма: +8465/-83
  • Штатная Ясновидящая
Re: #22833 - Клиент нечаянно нагрянет
« Ответ #25 : 09 Марта 2017, 17:08:49 »
Ну вот записывал меня хирург к себе, ажно на четыре времени - два часа, хотя операцию до и после всегда проводил за час - а один раз проипался почти четыре. Мне надо было встать с удаления и уступить следующему в очереди?
Мафия: Марка-Чаруша

Оффлайн Morphine69

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10980
  • Карма: +4165/-122
  • Я не только волшебник, я еще и лечусь.
Re: #22833 - Клиент нечаянно нагрянет
« Ответ #26 : 09 Марта 2017, 17:17:29 »
Я однажды час ждала в стоматологии, потому что с предыдущим пациентом что - то пошло не так. Причём на каждого пациента там отводится не меньше часа, а если планируется что - то особенно трудоёмкое -- два - три часа. Очередей обычно нет, естественно. Наоборот, приходишь на пять - десять минут раньше -- врач уже свободен, как правило. Но жизнь -- штука непредсказуемая, угу. Когда подошло моё время, докторка вышла, извинилась, объяснила ситуацию, предложила где - нибудь погулять минут сорок. Мне и в голову не пришло возмущаться. Посидела в коридоре, повтыкала в телефон.
Перед кабинетом моей гинекологини всегда очередь образуется. Но тут вина системы, а не врачей. Центр государственный, положено на человека выделять 30 минут (спасибо хоть, что не 15, как в поликлинике) -- всё, без вариантов. Никакой писаниной не занимается (заполненяет электронные карты пациенток медсестра), не болтает, весь приём -- непосредственно работа с пациенткой. Просто на плановые приёмы к ней не ходят, к ней ходят с разного рода пиzдецомами.
«Я уже буддист из буддистов, для меня всё hуета». (с)

Онлайн Elf78

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 51343
  • Карма: +6100/-483
  • Доброёп (с)
Re: #22833 - Клиент нечаянно нагрянет
« Ответ #27 : 09 Марта 2017, 19:24:34 »

А кто устраивает операцию?
Тут вроде таких примеров не было

На этой же странице:

Цитировать
Бывают ухуевшие врачи. Одна барышня-хирург забрала пациента на сложную процедуру за 5 минут до следующей записи. Тот ждал полтора часа(!). Барышня же закрылась в операционной (с тамбуром), ни ответа, ни привета. А все потому, что за операцию она получит в разы больше, чем за какую-то консультацию.
Мне нужен секс!
Любой ценой!!!
Но бесплатно. (с)
А. Поднебесный

Оффлайн Killemall

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 22536
  • Карма: +2152/-450
Re: #22833 - Клиент нечаянно нагрянет
« Ответ #28 : 09 Марта 2017, 19:33:25 »
Поддержу Нейку, но со стороны пациента, у нас в среднем также. И тоже наблюдала форс-мажор, когда сидела на прием беременной и надо было успеть на работу. Плюс полчаса, и ничего не сделаешь.
Борьба со злом! Но что есть зло? Всякому вольно понимать это по-своему.

Оффлайн Vermillion

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18938
  • Карма: +3122/-173
  • Chaotic Good
Re: #22833 - Клиент нечаянно нагрянет
« Ответ #29 : 09 Марта 2017, 19:42:14 »
Ну на мне пару раз врачи зависали надолго))
Один раз у зуба обнаружился 4 корень, причем далеко от остальных) Пришлось искать канал и убивать нерв. В другой раз, пришлось быстро меня резать.
Даже в однажды в парикмахерской запись после меня отодвинули. Ибо дама пришла, а мои волосы все не кончаются и не кончаются))
Ирина не сильна в кулинарии
Но обладает сказочным умом.
На ужин потчует коллегу Николая
Горячим. Мясом. Мёртвых. Воробьёв.