Автор Тема: #22833 - Клиент нечаянно нагрянет  (Прочитано 17778 раз)

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49255
  • Карма: +9453/-246
  • Добрячок
Re: #22833 - Клиент нечаянно нагрянет
« Ответ #30 : 09 Марта 2017, 19:48:46 »
Эльф, а, точняк

Даже в однажды в парикмахерской запись после меня отодвинули. Ибо дама пришла, а мои волосы все не кончаются и не кончаются))

Вот меня тоже долго стригут, типа волос много, хотя казалось что немного - тонкие они и без объема, даже не скажешь что много волос.
Раньше я говорила, что у меня мол волос много, все жалуются, так что будьте готовы. А мне вечно в ответ - "пффффф дееевушка, разве ж это много, не смешите меня". А потом на втором часу стрижки - "ой, что-то много действительно..."
Да пшли вы в жопу! Больше не предупреждаю, надоело это отношение при предупреждении. Я ж как лучше хочу, но нет, они самые умные
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Оффлайн Джигурнет

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8226
  • Карма: +2236/-58
  • шакаляка бум
Re: #22833 - Клиент нечаянно нагрянет
« Ответ #31 : 10 Марта 2017, 08:44:15 »
А я терпеть не могу вот эти сдвиги. Понимать понимаю, но прям ненавижу. Вот бабушке плохо, скорую вызвали в больницу собирают. Плюс полтора часа пока туда-сюда. И правильно сделали. Только я в это аремя сидела скрючевшись от головной боли и хренового состояния вообще.  Прием оплачен был, меня не предупредили. И вот ждешь и ждешь когда уже тебе лекарства выпишут и домой отправят.

Ну и хер ли мне в данной ситуации не поныть?
с корзиной полною бухлишка
притопала на кассу джи
но говорят ей где твой папа
скажи
(с) Альгуна

Оффлайн Ремикся

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1449
  • Карма: +661/-4
Re: #22833 - Клиент нечаянно нагрянет
« Ответ #32 : 10 Марта 2017, 09:00:31 »
В клинике на узи дважды ждала по 1,5 часа. И у того доктора, по-моему, всегда такая ситуация. Это при стоимости сильно выше среднего по Москве. Нне, конечно можно уйти совсем, можно к другому врачу  но чёт никто не уходит и даже не возмущается особо. Положительный момент - примут таки всех.

Что касается стартовой истории и комментария "я приходила раньше, и мастер уже свободен" - значит у мастера не было других планов на это время, а зачастую эти планы бывают. Пообедать, в крайнем случае. Но логично предположить, что при записи к такому мастеру он должен оговорить заранее и про опоздания, и про ранние приходы.
Ужасное чувство: дочитал книгу, а будто из дома выгнали.

В чертоге ада спят безмолвно
исчадья хаоса и тьмы
спят демоны вампиры ведьмы
и ты котенок засыпай

https://www.instagram.com/forsoulstudio/ мое маленькое царство

Оффлайн Loy Yver

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 94031
  • Карма: +31897/-473
  • Нахальная Гарри Поттер© Дракула херова©
Re: #22833 - Клиент нечаянно нагрянет
« Ответ #33 : 10 Марта 2017, 11:31:07 »
Мур, заметно, как тебя не возмущает, ага.  ;D

Ремикся, итить, за свои деньги еще и ждать. Я давеча полчаса УЗИ ждала, но по ОМС и меня попросили пропустить онкологического больного по cito.
« Последнее редактирование: 10 Марта 2017, 11:33:10 от Loy Yver »
Loyвелас ©Пушистый домосед || Филолой ©Ыш || Рептиloyид ©darkforce || Танковая дивизия «Лейбштандарт Дитмар Розенталь» ©Ardbeggar || Василойск, Трололой, Лойцифер, Светозарная Лой, Союзные Лойска ©Сашетта || Лойфицер ©Z1reael || Цой Ивер ©pdp11|| Шмара ©Izumi || Саамка еврея ©Ardbeggar || Душнила'23

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49255
  • Карма: +9453/-246
  • Добрячок
Re: #22833 - Клиент нечаянно нагрянет
« Ответ #34 : 10 Марта 2017, 11:43:40 »
Лой, ты вообще на что отвечаешь?
Я сказала, что меня не волнует, что кому-то не нравится сидеть в очереди. Я от этого к своему врачу ходить не перестану, вот и всё. Потому что меня сдвиг очереди не возмущает, ага.
Решить эту проблему вообще не в моих силах, поэтому я и не соглашаюсь вот с этим:

просто ты упорота и не уважаешь ничье время, кроме своего.
до первых п*здюлей, как грится.
и тебя вылечат.

Что же такое со мной можно сделать, интересно, чтобы очереди рассосались и время записи по-другому распределилось? Убить меня и сотню миллионов человек заодно? Тогда точно очередей меньше станет ;D
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Оффлайн Loy Yver

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 94031
  • Карма: +31897/-473
  • Нахальная Гарри Поттер© Дракула херова©
Re: #22833 - Клиент нечаянно нагрянет
« Ответ #35 : 10 Марта 2017, 13:54:12 »
Мур, дорогая, это ты отвечаешь.  ;D
Loyвелас ©Пушистый домосед || Филолой ©Ыш || Рептиloyид ©darkforce || Танковая дивизия «Лейбштандарт Дитмар Розенталь» ©Ardbeggar || Василойск, Трололой, Лойцифер, Светозарная Лой, Союзные Лойска ©Сашетта || Лойфицер ©Z1reael || Цой Ивер ©pdp11|| Шмара ©Izumi || Саамка еврея ©Ardbeggar || Душнила'23

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49255
  • Карма: +9453/-246
  • Добрячок
Re: #22833 - Клиент нечаянно нагрянет
« Ответ #36 : 10 Марта 2017, 13:57:47 »
Так чего от меня требуется?
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Оффлайн Torquemada

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 563
  • Карма: +1488/-92
Re: #22833 - Клиент нечаянно нагрянет
« Ответ #37 : 10 Марта 2017, 14:27:44 »
Так чего от меня требуется?
потянуть за крючок, например.
Здесь могла бы быть ваша реклама.

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49255
  • Карма: +9453/-246
  • Добрячок
Re: #22833 - Клиент нечаянно нагрянет
« Ответ #38 : 10 Марта 2017, 14:31:28 »
Обвинить меня не в чем, но гадость сказать хочется, я поняла
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Оффлайн Torquemada

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 563
  • Карма: +1488/-92
Re: #22833 - Клиент нечаянно нагрянет
« Ответ #39 : 10 Марта 2017, 14:38:58 »
Обвинить меня не в чем, но гадость сказать хочется, я поняла

а как же вот это вот всё:

Я и у терапевта, и у офтальмолога могу на час засидеться ;D

потом мы вместе думаем что могло случиться с пальцами, не ела ли я чего-нибудь необычного, не мазалась ли я чем-нибудь необычным

Вот меня тоже долго стригут
а на кассе тоже поди вспоминаешь, что творог или масло забыла еще добрать, да? и мелочью насчитываешь 43 рубля 52 копейки до ровного?

ты хоть сейчас к бабкам в поликлинике и аналогичные компании впишешься.
Здесь могла бы быть ваша реклама.

Оффлайн Loy Yver

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 94031
  • Карма: +31897/-473
  • Нахальная Гарри Поттер© Дракула херова©
Re: #22833 - Клиент нечаянно нагрянет
« Ответ #40 : 10 Марта 2017, 14:41:06 »
*озадаченно* Мур, но это же ты тут возмущенно отстаиваешь свое право, на которое, впрочем, никто не покушается (а я, как истинный вольтерьянец, жисть за него покладу), сидеть и ждать своего врача за свои же деньги по часу и больше.  ;D Меня удивляет, что ты как-то странно реагируешь на людей, которые за свои деньги хотят получить услугу вовремя. Ты не любишь «не-терпил»?  ::)
« Последнее редактирование: 10 Марта 2017, 16:47:35 от Loy Yver »
Loyвелас ©Пушистый домосед || Филолой ©Ыш || Рептиloyид ©darkforce || Танковая дивизия «Лейбштандарт Дитмар Розенталь» ©Ardbeggar || Василойск, Трололой, Лойцифер, Светозарная Лой, Союзные Лойска ©Сашетта || Лойфицер ©Z1reael || Цой Ивер ©pdp11|| Шмара ©Izumi || Саамка еврея ©Ardbeggar || Душнила'23

Оффлайн Клелия

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3163
  • Карма: +1048/-87
Re: #22833 - Клиент нечаянно нагрянет
« Ответ #41 : 10 Марта 2017, 14:41:59 »
Но я-то что не так делаю?
Плюете на всех людей, которые тоже сидят и ждут врача, считая, что важно только Ваше время и только Ваши проблемы. Одно дело, когда операция затягивается, тут ничего уже не сделаешь. А другое дело, когда человек с некритичными проблемами, знает, что запись идет с интервалом в полчаса/час, но наступает его час и всё - пздц, умри все живое, товарищ же дождался! Поэтому вывалим все свои проблемы врачу разом, важные/неважные, займут они 3 часа вместо 30 минут - да похрен, его же очередь, право имеет.

Оффлайн Бобриха

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14364
  • Карма: +4092/-82
Re: #22833 - Клиент нечаянно нагрянет
« Ответ #42 : 10 Марта 2017, 14:48:39 »
Так это проблемы врача, а не Мур. Что ему мешает сказать что-то типа: время ограничено, давайте перейдём к основной проблеме. Почему она должна тратить своё время потом, если врач готов решить Ее проблему сейчас?
Про выводы Лой про парикмахерскую я вообще молчу, Мур заранее предупреждает, что постричь Ее быстро не получится, чтоб они там могли с записями после неё подрассчитать, а Ее ещё игнорят и дурой выставляют, а потом, из-за того, что не поверили, другие люди ждут, придя вовремя. Но это у Мур пукан от очередной горит, да.
just do it
potom

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49255
  • Карма: +9453/-246
  • Добрячок
Re: #22833 - Клиент нечаянно нагрянет
« Ответ #43 : 10 Марта 2017, 14:53:09 »
*озадаченно* Мур, но это же ты тут возмущенно отстаиваешь свое право, на которое, впрочем, никто не покушается (а я, как истинный вольтерьянец жисть за него покладу), сидеть и ждать своего врача за свои же деньги по часу и больше.  ;D Меня удивляет, что ты как-то странно реагируешь на людей, которые за свои деньги хотят получить услугу вовремя. Ты не любишь «не-терпил»?  ::)

Нет, на людей, которые просто хотят получить услугу вовремя, я вообще никак не реагирую. Вот ты выше писала "за свои деньги еще и ждать" - и я молчу, я понимаю эту позицию. Чего я не понимаю - так это в чем обвиняют меня лично.

а как же вот это вот всё:
Я и у терапевта, и у офтальмолога могу на час засидеться ;D

потом мы вместе думаем что могло случиться с пальцами, не ела ли я чего-нибудь необычного, не мазалась ли я чем-нибудь необычным

:o
А как я могу уйти, если мне еще лечение не выписали? Вот конкретно как? "Там к вам следующий пришел, так что я так и быть уйду без назначений"?

Плюете на всех людей, которые тоже сидят и ждут врача, считая, что важно только Ваше время и только Ваши проблемы.

Как ни странно, мне важны мои проблемы со здоровьем гораздо больше, чем чужие

Цитировать
Одно дело, когда операция затягивается, тут ничего уже не сделаешь. А другое дело, когда человек с некритичными проблемами, знает, что запись идет с интервалом в полчаса/час, но наступает его час и всё - пздц, умри все живое, товарищ же дождался!

Не знаю. Мне предложили время - пять часов, например, я согласилась. Я не знаю, когда следующее и записался ли на него кто-то, в мои обязанности как пациента входит только оплатить прием.

Цитировать
Поэтому вывалим все свои проблемы врачу разом, важные/неважные, займут они 3 часа вместо 30 минут - да похрен, его же очередь, право имеет.

Вообще-то они все важные.
Я бы очень рада была получить волшебный крем, который разом всё исправит. Но врач, зараза такая, ставит мне три разных диагноза и для каждого расписывает лечение. Что, по-вашему, я должна делать? Я заранее знаю, какие у меня диагнозы и сколько их? Если бы я знала, я бы к врачу вообще не пошла. Но всё не так просто, я прихожу и говорю "смотрите, вот тут обсыпало и здесь обсыпало, что делать?".

Люди, не думайте, что другим пациентам нравится сидеть по часу на приеме. Там человеку может быть называют список его проблем, перечисляют необходимые анализы, которых триста штук, а до этого еще и выясняют, что за проблема вообще, ведь на лбу этого обычно не написано.
Я каждый раз, заходя к врачу, думаю "вот щас мне быстренько скажут, что всё в порядке, и я пойду домой". Но нет, почему-то вместо этого маринуют по полчаса-часу, наверное от нечего делать, ага.
Объясните мне, как я должна подгонять врача? И насколько тогда будет эффективным выписанное лечение?

Как только мне говорят, мол, вот вам бумажка, делайте всё как тут написано - так я ее сразу беру и ухожу. Только иногда эта бумажка пишется очень долго, а врачу нужно еще и репку почесать, подумать, что со мной делать.
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Оффлайн Клелия

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3163
  • Карма: +1048/-87
Re: #22833 - Клиент нечаянно нагрянет
« Ответ #44 : 10 Марта 2017, 14:53:50 »
Так это проблемы врача, а не Мур. Что ему мешает сказать что-то типа: время ограничено, давайте перейдём к основной проблеме. Почему она должна тратить своё время потом, если врач готов решить Ее проблему сейчас?
Ну, потому, что иногда можно самому быть человеком, а не надеяться, что будет кто-нибудь другой. Не дитя малое уже, а вроде взрослый человек. Я не говорю, что она не имеет права. Формально - имеет, никто не отнимает. Но мне такое поведение кажется эгоистичным и некрасивым.

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49255
  • Карма: +9453/-246
  • Добрячок
Re: #22833 - Клиент нечаянно нагрянет
« Ответ #45 : 10 Марта 2017, 14:56:12 »
Но мне такое поведение кажется эгоистичным и некрасивым.

Вы мне конкретно скажите, что я должна сделать, чтобы никого в правах не ущемить. Не лечиться? Уползти на кладбище?
Никто заранее не знает, сколько продлится прием. Иногда "ой, тут болит" - это "ерунда, скоро само пройдет", а иногда "да у вас же ХХХ и YYY! щас будем выписывать вам сто анализов, а еще расскажите, как это всё у вас началось, желательно с младенчества"
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Оффлайн Torquemada

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 563
  • Карма: +1488/-92
Re: #22833 - Клиент нечаянно нагрянет
« Ответ #46 : 10 Марта 2017, 14:56:45 »
Почему она должна тратить своё время потом, если врач готов решить Ее проблему сейчас?
Бобриха, а почему другие люди должны тратить время, потому что у Мур проблемы?
на примере того же стоматолога: на первом приеме врач оценивает сложность и продолжительность работ. если успевает сделать за отведенное время (запись идет, как правило, не день в день) - приступает к работе. если требуется больше времени - назначает другое время.
исключения прям острые боли и когда что-то пошло не так. в этих случаях выходят к следующему пациенту, объясняют ситуацию и он либо ждет, либо уходит. и его законное право подать жалобу - ибо бесплатной медицины у нас давно нет.
почему другие люди должны ждать, от того что у условной Мур что-то там зачесалось, "ой, а посмотрите и еще вот это, раз пришла" или от того, что врач не в состоянии оценить текущее состояние и комплекс/срочность предполагаемых работ?
здесь возмущаются ни тем, что кому-то стало плохо на приёме - всякое бывает и в ситуацию можно войти, если ее нормально объяснят.
здесь вызывает недоумения позиции типа: "ну сдвинулись мы на 20 минут и чо? подождешь, епт" и "я сидела в очереди - меня не напрягало и вы посидите".
Здесь могла бы быть ваша реклама.

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49255
  • Карма: +9453/-246
  • Добрячок
Re: #22833 - Клиент нечаянно нагрянет
« Ответ #47 : 10 Марта 2017, 14:59:47 »
почему другие люди должны ждать, от того что у условной Мур что-то там зачесалось, "ой, а посмотрите и еще вот это, раз пришла"

Такого никогда не было. Я уже прихожу со списком проблем, которые меня волнуют настолько, что я плачу несколько тысяч за консультацию
Я их даже дома записываю на листочек, чтобы быстрее и связнее рассказать врачу, а не рассусоливать, забывая половину

Цитировать
или от того, что врач не в состоянии оценить текущее состояние и комплекс/срочность предполагаемых работ?

А это не моя вина

Так что я делаю не так?
Да, есть люди, которые говорят "раз уж я отсидел в очереди полтора часа, то теперь не уйду из кабинета, пока не выясню всё вплоть до способов потравить тараканов". Но где у меня-то это углядели?

Цитировать
на примере того же стоматолога: на первом приеме врач оценивает сложность и продолжительность работ. если успевает сделать за отведенное время (запись идет, как правило, не день в день) - приступает к работе. если требуется больше времени - назначает другое время.

А если уже начал, но понял что в отведенное время не укладывается? Например, человеку понадобилась дополнительная анестезия в процессе, а то и не одна.
Когда выгоняют в состоянии "рассверлили, разворотили, завтра доделаем, а пока не жрите, не пейте и не спите" - вот за это надо руки отрывать
« Последнее редактирование: 10 Марта 2017, 15:02:21 от murmur »
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Оффлайн Бобриха

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14364
  • Карма: +4092/-82
Re: #22833 - Клиент нечаянно нагрянет
« Ответ #48 : 10 Марта 2017, 14:59:57 »
Torquemada, ну почитайте, что она выше пишет. Это не она, получив консультацию по одному вопросу, начинает задавать сотни дополнительных в большинстве примеров. Ну т со стоматологом странный пример. Откуда она знает, сколько займёт процедура, которую начал врач. Да, осматривает, прикидывает, делает, что успевает. Пациент-то при чем, если врач решил все разом сделать? Ему надо вскочить из кресла и уступить место другому?
just do it
potom

Оффлайн Клелия

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3163
  • Карма: +1048/-87
Re: #22833 - Клиент нечаянно нагрянет
« Ответ #49 : 10 Марта 2017, 15:06:00 »
Люди, не думайте, что другим пациентам нравится сидеть по часу на приеме. Там человеку может быть называют список его проблем, перечисляют необходимые анализы, которых триста штук, а до этого еще и выясняют, что за проблема вообще, ведь на лбу этого обычно не написано
;D Такие страдания, такие страдания, но люди героицки терпят!  ;D
Ну, блин, понятно, что врач - это не развлекательное мероприятие  ;D

Цитировать
Объясните мне, как я должна подгонять врача? И насколько тогда будет эффективным выписанное лечение?
Не делать хотя бы вот этого, если время консультации уже подходит к концу: "просто записываюсь к врачу, прихожу и вываливаю все свои проблемы, а там уж как получится". Если пришли с поврежденной ногой, то не надо заодно еще часик выспрашивать про то, как гастрит лечить. Если видите, что прием затягивается, либо врача попросить выйти объяснить ситуацию людям, либо уж хотя бы выйти извиниться самой. Элементарно понять, что Вы мешаете. Вот на 100% согласна с этим:
"здесь возмущаются ни тем, что кому-то стало плохо на приёме - всякое бывает и в ситуацию можно войти, если ее нормально объяснят.
здесь вызывает недоумения позиции типа: "ну сдвинулись мы на 20 минут и чо? подождешь, епт" и "я сидела в очереди - меня не напрягало и вы посидите". Вы же даже не понимаете, что напрягаете и что Вы причиняете неудобства. Позиция такая классная: "я спокойно жду, ну и вы подождете, чё развозмущались". Хотя, если честно, я думаю, что в таких случаях лучше не с пациентами-тормозами говорить, бесполезно все равно, а искать способы воздействия на врача, чтобы изволил укладываться во время приема.
Другой вопрос, правда, что Лой права - если хотя бы 2 рада подряд не соблюдается время приема, то проще к таким людям просто не ходить. Если они работу организовать не умеют, вопрос - что они еще не умеют делать?

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49255
  • Карма: +9453/-246
  • Добрячок
Re: #22833 - Клиент нечаянно нагрянет
« Ответ #50 : 10 Марта 2017, 15:18:07 »
Ну, блин, понятно, что врач - это не развлекательное мероприятие  ;D

Для бабулек иногда развлекательное как раз)

Цитировать
Другой вопрос, правда, что Лой права - если хотя бы 2 рада подряд не соблюдается время приема, то проще к таким людям просто не ходить.

Ну вот видите, как всё просто решается

А я, если честно, на приеме за временем не слежу. Как-то другое беспокоит в этот момент.
Если б мне там массаж бровей делали, я бы помнила о людях в коридоре, но к врачу обычно ходят с проблемами, иногда с серьезными.
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Оффлайн Клелия

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3163
  • Карма: +1048/-87
Re: #22833 - Клиент нечаянно нагрянет
« Ответ #51 : 10 Марта 2017, 15:22:22 »
Для бабулек иногда развлекательное как раз)
О, нет!  ;D Там, где лечатся бабульки - я лечиться не буду, я их боюсь, они агрессивные и злобные, ну их нафиг  ;D

Цитировать
Ну вот видите, как всё просто решается
Это если не возникает желания в ответку гадость врачу сделать по мере возможности.

Цитировать
Если б мне там массаж бровей делали, я бы помнила о людях в коридоре, но к врачу обычно ходят с проблемами, иногда с серьезными.
Когда речь идет о критических случаях - да. Но когда прыщи какие-нибудь - это просто смешно.

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49255
  • Карма: +9453/-246
  • Добрячок
Re: #22833 - Клиент нечаянно нагрянет
« Ответ #52 : 10 Марта 2017, 15:24:39 »
Когда речь идет о критических случаях - да. Но когда прыщи какие-нибудь - это просто смешно.

О да, очень смешно
Особенно когда десять лет вылечить не можешь - прямо приходишь на прием и ухохатываешься

Вы вообще в курсе, что не все пациенты - примеры из учебника и вылечиваются по готовой схеме?
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Оффлайн Рыжая ведьма

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12677
  • Карма: +1996/-97
Re: #22833 - Клиент нечаянно нагрянет
« Ответ #53 : 10 Марта 2017, 16:18:25 »
Нейка, насколько я знаю, у нас формулировка «с острой болью» работает только по ОМС. В платных клиниках не пройдет. По ДМС по идее тоже должна работать, но лечение по ДМС должно быть заранее согласовано, если это не вызов неотложки, конечно.
Хм... по ДМС лечение должно быть заранее согласовано? С какой стати? Конечно, возможно согласование со страховой некоторых анализов/лечения, но прием у врача согласовывать заранее никто не будет. И вполне себе работает формулировка "с острой болью". В платных клиниках (не работающих по ДМС и ОМС) все зависит от их регламента и наличия и условий договора на обслуживание с конкретным пациентом...

А вообще я не понимаю возмущения пациентов формата "сейчас 16-30 и это мое время" при наличии человека записанного раньше при условии задержки по вине врача. Нет не так не "возмущение", а требование принять их, а не человека записанного раньше, но не принятого по "вине" клиники. Пациент 16-15 имеет такое же право на оказание медуслуг, более того его право должно быть реализовано раньше.
Не устраивает - пишите жалобу. Тогда будет разборка в чем причина, в отсутствии ассистента, в том что врач не укладывается в отведенное время, в том что пришлось принять пациента с острой болью/отправить его по скорой/провести срочную процедуру.
А так ну бывает. Ну или менять клинику, если это стандартная практика врача/клиники и это не устраивает.

А по вопросу врачей не укладывающихся в отведенное время приема, то тут вопрос интересный, конечно, выгнать пациента, например, с недолеченным зубом нельзя, а вот вылечит только один зуб из тех трех что требуют вмешательства можно. На остальные пусть записывается отдельно. Тоже справедливо и для консультаций.

Оффлайн Loy Yver

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 94031
  • Карма: +31897/-473
  • Нахальная Гарри Поттер© Дракула херова©
Re: #22833 - Клиент нечаянно нагрянет
« Ответ #54 : 10 Марта 2017, 16:48:31 »
Бабро, где я хоть слово про парикмахерскую сказала?  :o

Рыжая ведьма, значит, я неверно информирована. Болею крайне редко, ДМС пока пользоваться не приходилось. Спасибо, буду на будущее знать. :)
Loyвелас ©Пушистый домосед || Филолой ©Ыш || Рептиloyид ©darkforce || Танковая дивизия «Лейбштандарт Дитмар Розенталь» ©Ardbeggar || Василойск, Трололой, Лойцифер, Светозарная Лой, Союзные Лойска ©Сашетта || Лойфицер ©Z1reael || Цой Ивер ©pdp11|| Шмара ©Izumi || Саамка еврея ©Ardbeggar || Душнила'23

Оффлайн Рыжая ведьма

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12677
  • Карма: +1996/-97
Re: #22833 - Клиент нечаянно нагрянет
« Ответ #55 : 10 Марта 2017, 19:03:13 »
Не делать хотя бы вот этого, если время консультации уже подходит к концу: "просто записываюсь к врачу, прихожу и вываливаю все свои проблемы, а там уж как получится". Если пришли с поврежденной ногой, то не надо заодно еще часик выспрашивать про то, как гастрит лечить. Если видите, что прием затягивается, либо врача попросить выйти объяснить ситуацию людям, либо уж хотя бы выйти извиниться самой. Элементарно понять, что Вы мешаете. Вот на 100% согласна с этим:
"здесь возмущаются ни тем, что кому-то стало плохо на приёме - всякое бывает и в ситуацию можно войти, если ее нормально объяснят.
здесь вызывает недоумения позиции типа: "ну сдвинулись мы на 20 минут и чо? подождешь, епт" и "я сидела в очереди - меня не напрягало и вы посидите". Вы же даже не понимаете, что напрягаете и что Вы причиняете неудобства. Позиция такая классная: "я спокойно жду, ну и вы подождете, чё развозмущались". Хотя, если честно, я думаю, что в таких случаях лучше не с пациентами-тормозами говорить, бесполезно все равно, а искать способы воздействия на врача, чтобы изволил укладываться во время приема.
Другой вопрос, правда, что Лой права - если хотя бы 2 рада подряд не соблюдается время приема, то проще к таким людям просто не ходить. Если они работу организовать не умеют, вопрос - что они еще не умеют делать?
Читаю я и думаю, а откуда такое стремление переложить с больной головы на здоровую?
Почему пациент должен думать о людях в коридоре, регламенте приема и времени следующей записи? Просить врача вместо разбора его ситуации идти извинятся перед людьми в коридоре?! Это вообще зачем? Кому это нужно?    
Чья задача организовывать прием в поликлинике пациента? Нет - персонала клиники, врача (или его ассистента).
Кто говорит сегодня лечим один зуб, а по остальным "запишитесь на прием еще раз"? Пациент? Или все-таки стоматолог? Тормоз пациент или нет не имеет никакого значения. Он пришел со своими проблемами к врачу, ему должны поставить диагноз, выписать лечение, разъяснить его. Если у пациента 5 проблем и врач не укладывается в регламент - его задача сказать пациенту, что сегодня он разбирается с больной спиной, а лечением головы займется в следующий раз. Если случай сложный что поделаешь придется потратить на него время, а остальным подождать, а не пациенту выскакивать от врача с воплем "мои 15 минут закончились, завтра запишусь и узнаю, что вы мне выписали!" и не выбегать в коридор посреди осмотра "ой простите люди добрые я отниму у врача еще полчаса! А то так болею, так болею!"

Оффлайн September

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 316
  • Карма: +73/-2
Re: #22833 - Клиент нечаянно нагрянет
« Ответ #56 : 10 Марта 2017, 19:30:10 »
Ну если Мурмур за консультацию платит, смею предположить, что клиника частная. А в этом случае можно, например, взять две записи подряд. Может и в бесплатной так можно, не знаю.
Условно говоря, самой оценить, мол, ага, прием полчаса, это морда лица и пальцы, а мне надо еще родинку, руки, ноги, лишние конечности и т.д. Не в первый же раз к этому врачу ходите, знаете, в каком темпе он работает.

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49255
  • Карма: +9453/-246
  • Добрячок
Re: #22833 - Клиент нечаянно нагрянет
« Ответ #57 : 10 Марта 2017, 19:33:25 »
Ну если Мурмур за консультацию платит, смею предположить, что клиника частная. А в этом случае можно, например, взять две записи подряд. Может и в бесплатной так можно, не знаю.

А если уложимся в один прием, в смысле одинарный? Из-за меня тогда кто-то вообще не попадет к врачу в этот день, хотя время на самом деле было.
По мне так лучше попасть с задержкой, чем не попасть вообще в удобный для тебя день

Цитировать
Условно говоря, самой оценить, мол, ага, прием полчаса, это морда лица и пальцы, а мне надо еще родинку, руки, ноги, лишние конечности и т.д. Не в первый же раз к этому врачу ходите, знаете, в каком темпе он работает.

Только я не знаю, что мне ответят. Бывает "а, ну конечно, это же побочный эффект/особенность болезни/такое бывает", а бывает "тааааак, будем разбираться..."

А я еще сталкивалась с ситуацией, когда врач вообще всех принимает дольше положенного, на сколько ни запишешься, во сколько ни придешь - все равно будешь сидеть час-два) Там и двойное время не поможет - врач был медлительный, а поликлиника государственная с перерывами в записи минут в 15. Правда, я ходила за деньги, потому что я к этой поликлинике не относилась. По-всякому бывает, а пациенты либо сидят молча, либо уходят, самое ужасное - это когда кто-то начинает грызню в коридоре разводить.
« Последнее редактирование: 10 Марта 2017, 19:37:46 от murmur »
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Оффлайн Каталина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 46799
  • Карма: +6137/-320
  • Привратник ада (с) Из Мышеловки
Re: #22833 - Клиент нечаянно нагрянет
« Ответ #58 : 10 Марта 2017, 19:36:14 »
Я обычно тоже на первом приеме выдаю врачу все жалобы по его профилю. Но то ли у меня жалоб мало, то ли врачи быстро работают, но в отведенное время (20 мин. вроде) всегда укладывались. Пару раз было так, что в кабинет уже заглядывали следующие пациенты, но это были случаи, когда и меня с опозданием принимали.
На исследования типа УЗИ, ФВД тоже вроде как отводится по 20 минут, а укладывалось это все в 7-8 минут.
Нагложопый шилохвост (с) whc

В милиции разводят руками. Врачи смеются. Пожарные ещё не определились (с) Выдрик

Черствая, как старая слоечка (с) Из Мышеловки

Мафия - Алёна, человек и пароход телепат

Оффлайн Rin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6475
  • Карма: +6122/-310
  • Шака-ляка-фо
Re: #22833 - Клиент нечаянно нагрянет
« Ответ #59 : 10 Марта 2017, 19:43:19 »
Немного о дурацкой организации рабочего процесса в государственных клиниках.
Травмпункт, январь, вторник.
Дежурные врачи- мой отец, его молодой коллега (то есть полтора землекопа), по идее должен быть еще один врач, но его отпустили на какие-то там поздравительные мероприятия не помню по какому поводу.
Где-то в 16 часов морось на земле схватывается в лютый каток, начинается дикий ветруган.
Вялый прием (пара человек за час) превращается в апокалипсис местного масштаба, буквально за 40 минут все коридоры заполняются людьми, причем не просто скучающими бабульками, а людьми с тяжелыми сложными переломами и сотрясениями, количество пациентов растет так быстро, что им уже негде сидеть в коридорах.

Полтора врача.
Люди звереют: им больно, они сидят уже хрен знает сколько, прием идет минимум 15 минут на человека (а сделать рентген, вправить конечность, загипсовать ее- это ни хрена не 15 минут), и тут вплывает начмед.
"ой, а что ж такое? ой, а почему ж так медленно? отпустили докторнейма, да? ой как плохо"
Выходит такая в коридор "люди, если кому-то плохо, вы только скажите обязательно, водички дадим, таблеточку тоже, ой как нехорошо вышло!"
Люди, естественно, в едином порыве рычат ДА НАМ ТУТ ВСЕМ ПЛОХО, НЕ ВИДИТЕ ЧТО ЛИ и ее сдувает обратно в свой кабинет.

Без морали, щит хеппенс.

А у стоматологов мне тоже приходится ждать, причем по записи и в частной клинике, где я плачу дохрена денег. Что ж поделать, сижу терплю, всякое бывает.
Основатель клана ПМП (Потушите Меня Пожалуйста)

Хорошая книжка о домашних тиранах