Все разделы > Из ЖЖ
ru-psiholog.livejournal.com - Школа жизни
Океан:
Рич, возможно дело в том, что дети (а ведь мы описываем школьный годы) еще не умеют хорошо "считывать", опыта мало, но вот получив "звездюлей" быстренько понимают что, к чему. Так сказать школа жизни на собственном опыте.
Кичана:
Кста, самый цимес - когда я приходила в слезах из школы, огребала от матери за то, что "нюня". Да, е*учая школа жизни.
ло:
О, а у нас одна начинала прижиматься к тихоням, типо приставать. Меня подружка (потом оказалось - лесби) и подучила, что как начнёт - надо резко прижать ее к стене и сказать ''что, пошли трахаться?''. Травля не прошла, но у ЭТОЙ прошло. Другую схватила за руки и держала ''на носочках'', пока она не устала. Пнуть меня она не догадалась.
А учителя порой и правда являются инициаторами травли. Сами слабые, вот на детях и отрываются. Или на студентах, которые и не дети, но зависимые.
А в институте у нас одна была. Любила травить кого-то. Да по-разному, меня вот ''цивилизованно'', да даже не травила, а подставляла (говорила -успокоится, когда меня отчислят. Мстила за то, что я, ярко бы, ей неправильную контрольную дала,'чтоб ей 2 поставили. По факту - оказалась не в состоянии перечертить таблицу, там фишка была, что ее с середины надо чертить, чтоб не запутаться, и я предупреждала), а пацана одного - хуже, чем в школе. Залила его зеленкой и т.д. Вокруг всегда была кучка подпевал, и ''щенячьи глазки'' наготове
TLiza:
--- Цитата: Океан от 10 Марта 2017, 22:10:48 ---Господамы! Как в данном случае избавиться от травли? Если их много и все они одновременно.
Ведь действительно можно вывести временно из строя одного, но что делать со всеми теми, кто подтягивается после?
--- Конец цитаты ---