Это во-первых, частный случай
вот в таких вот "частных случаях" автоматические системы нередко и пасуют. Машина отработает то, что в нее заложил человек, но никакой человек не может заложить в машину ВСЕ варианты.
Так и в человека не заложены ВСЕ варианты. И что теперь делать? Машины пасуют в редких нештатных ситуациях, а люди - в обычных штатных, потому что соседи шумели, и он не выспался, подруга ушла, сын оболтус, по радио любимая песня заиграла, и он отвлекся погромче сделать и еще по тыщам неизбежных и малопредсказуемых причин.
Эльф
Пример с лифтом неудачен, он приезжает быстро. Но вообще многим девочкам объясняют про лифт
Правильно, объясняют девочкам, а не лифтам. Пример как раз отличный - в лифтах совершается множество преступлений, но никто не предлагает на этом основании от них отказываться.
С грузовиком может быть бесконечное число доп.факторов
Ну грузовики-роботы можно пустить исключительно по междугородным трассам без заезда в крупные населенные пункты, вот с такси сложнее. Но я уверен, что в любом случае - вопрос времени.
Кстати, в детстве видел фантастический фильм, где герои путешествовали на таких беспилотных грузовиках: выходили на трассу, грузовик останавливался - человек на пути. Они взбирались на него, и грузовик ехал дальше, так и добирались по принципу автостопа. Правда, не показали, как соскакивали. Или я уже не помню. Что за кино?
З.Ы А раньше всего будут беспилотные ЖД локомотивы. Сначала товарные. потом и до пассажирских дойдет.