Все разделы > Из ЖЖ

livejournal.com - Наступает пора авторитарной жести

<< < (17/68) > >>

Kelin:

--- Цитата: Aen Seidhe от 06 Апреля 2017, 14:27:25 ---Светить сканы в яндекс-деньгах и вебманях всяких - это одно. Это, по крайней мере, оправданно. Вводить такое в соц. сетях - дебилизм. И нет разницы, переработают законопроект кардинально или нет - суть всё равно останется та же.

Что касается самой власти, то без глобальной переработки всей системы ничего не выйдет, ящетаю. Единая Россия ли у руля или Навальный - без разницы, один коррупционер просто сменит другого.

--- Конец цитаты ---

Согласна. Ну отменит он для виду пару законов, и тут же введет кучу своих для укрепления своей власти. Чтобы точно сидеть еще лет 20.

Я в этом не разбираюсь и я не знаю, как это можно можно сломать и переделать систему. Потому что у нас никогда, Никогда не было демократии по западному типу. Сначала сотни лет монархии, потом большевики с их генсеками (те же яйца, только в профиль, все равно до смерти сидели) и потом четыре президента.

Коррупция есть во всех странах, только в разной степени. Даже в Китае с их смертными казнями до конца не победили.

ИМХО, я вот бы запретила членам семей всех депутатов жить, лечиться, и учиться за границей. Да, это утопия, но мне кажется, пока  власть имущие не связывают свое будущее и будущее своих детей с этой страной,  толку не будет.

Pif:

--- Цитата: Лень-матушка от 06 Апреля 2017, 14:15:45 ---- Вернуть свободу собраний. (нынешний закон о митингах конечно "уведомительный", но все прекрасно понимают что на самом деле он даёт властям возможность просто запрещать неугодные митинги(или переносить в жопу мира), что и было сделано 26 марта)

--- Конец цитаты ---

Ага разрешить митинги где угодно и когда угодно и в той же Нерезиновой позволить постоянно провоцировать мегапробки (как будто сейчас их не хватает), когда Навальный с армией хомячков начнет перекрывать дороги, устраивая свои шествия