Поэтому жалобы на "замуж за нелюбимого богатого это ужасно" лишены основания, привыкнет, а может и полюбит всё равно. А уровень жизни богатый предоставит куда выше. Значит, лучше идти за него. И идут. Я это знаю, ты это знаешь, они это знают, все это знают. Но признавать вслух не хотят.
Шо думаешь?
Думаю, что у тебя весьма превратная трактовка этой сказки.
Главный архетип там - это Доброе Чудовище. Не абстрактное какое-то чудовище, а
доброе, но его доброту окружающие не видят за ужасной внешностью - это и есть главный смысл архетипа. "На лицо ужасные, добрые внутри, там живут несчастные люди-дикари" - эта песенка тоже про этот архетип, только немного в другом контексте.
Второй архетип - это Девушка, Чистая Душой. Она из всех своих сестёр самая немеркантильная - потому, собственно, и попросила не шмотки и цацки, а цветок, из-за которого всё и заверте...
Ну и самое главное, чем отношения в сказке отличаются от брака с "богатым но нелюбимым": дева из сказки замуж шла за
любимого. Время между моментом, когда дева прибыла в замок и, собственно, объяснением в любви и свадьбой - это не просто так, для декору, а важный этап, на котором дева обнаружила, что чудовище -
доброе. Когда познакомилась, привыкла, сошлась с ним характерами. Полюбила. И замуж шла уже не за абстрактное чудовище, а за любимое, которому уже простила ужасную внешность за прекрасную душу. За душу, заметь, а вовсе не за дворцовый олл-инклюзив - мы же помним, что это не просто дева, а дева-архетип, да?
Это и есть третий архетип сказки, архетип отношений, таксказать: рассмотреть под ужасной внешностью прекрасную сущность. Сказка об этом, а не о том, что любую бабу можно купить за дворцовый олл-инклюзив
в российском варианте сказки (который "Аленький цветочек") дева вообще была 12й, до ней 11 штук не соглашались на чудовище ни в какую.
Такие дела. По факту история красавицы и чудовища, и брачная проституция, за которую ты тут митингуешь, просто не имеют ничего общего
полюбить Доброе Чудовище (которое деву ни к какому сексуальному сожительству с собой, ужасным, не принуждало, заметь!) и подкладывать свою тушку под вовсе не доброе чудовище за бабло - это, как говорят в Одессе, две большие разницы.