ЦитироватьМой идеал по человеческим меркам - Феодосия из "Цветочного креста" Елены Колядиной. Написано, правда, кривовато, даже критики заметили, что "старые времена" описаны не вполне точно и древнерусские слова порой употреблены не к месту - однако сам характер героини мне близок и хотелось бы быть такой. Любопытно стало прочитать описание идеала Ежи. Открыла книгу. Закрыла книгу. Прочитать всю ее мог только мазахист-извращенец.
Мой идеал по человеческим меркам - Феодосия из "Цветочного креста" Елены Колядиной. Написано, правда, кривовато, даже критики заметили, что "старые времена" описаны не вполне точно и древнерусские слова порой употреблены не к месту - однако сам характер героини мне близок и хотелось бы быть такой.
Я тут тоже открыла этот "Цветочный крест" проблевалась и поняла, откуда Зантия черпает своё вдохновение. А казалось бы, филолог, на такой шлак ориентироваться. Толсто-с.
А чо там? Можно кратко о первых впечатлениях?
пжлст/
цитаты). У тотьмичей узорные брови, каурые ляжки и шебуршавые ладони. Народ тут весьма продвинутый: в XVII веке лихо оперирует словами «клиентура», «атмосфера», «радиус», «зарплата» и т.д. И, что уж вовсе уму непостижимо, цитирует Некрасова («топор дровосека») и Добрынина («не сыпь мне соль на раны»).
Цитата: ВЫдрик от 02 Мая 2017, 08:00:55Ну что Вы. А вот Ёже так понравилась книга. Там же рассказано, что можно и поизменять и поискупать. Классно ведь.Да не в измене дело! А в образе жизни достойной женщины. Если бы она жила так же без всяких измен. Просто потому что хочет очистить и спасти свою душу. Отказ от земных радостей. В том числе я себя порой и ненавижу за то, что вот так не могу и уйти жить на улицу, питаясь только тем, что добрые люди подадут, спать на земле и все такое, что привычка комфорта - это бесы, которые меня давят... Пока пытаюсь отказаться хотя бы от мяса, затем собираюсь отказаться от любых продуктов животного происхождения вообще (рыба, молочное, яйца), от косметики уже отказалась (макияж-маникюр), перешла преимущественно на длинные юбки (как же было сложно достать такие, чтобы не сваливались, большинство широченные, одну даже пришлось ушивать по бокам!) - юбки чуть длиннее колена и классические брюки только когда повод требует, хотя мне некомфортно, кажется, штаны - мужская одежда и стыдно для бабы... волосы по возможности стараюсь покрывать, стыдно простоволосой ходить. От вкусняшек необязательных типа шоколадок-печенек уже отказалась. От развлечений неподобающих тоже (например, вылазки куда-то, спорт в моей ситуации, музыка, кино; книги пока еще читаю). Танцевать вообще по мне страшное дело. Но полно вещей, от которых отказаться пока не могу. Например, от ежедневного душа. Или от хотя бы чего-то белкового, даже если без мяса (хоть рыбу или молоко или яйца, хоть что-то). Полностью отказаться от интернета- это самое страшное нарушение, самый страшный бес, за такое сколько раз налагала на себя наказания, да опять не выдерживала, "получила 10 ударов сама от себя ремнем по спине- и опять в инет". Страшно все это. Сколько людей убила- не убить бы еще кого-то своей неправедной жизнью.
Ну что Вы. А вот Ёже так понравилась книга. Там же рассказано, что можно и поизменять и поискупать. Классно ведь.
ежу еще и кундалиника погрызть успела. осталось крутить воронки и валить в леса на покаяние
А я открыла сразу 5 главу и там про бздеж, сладовоние и притча о парне с 2 удами. Я решила, что это неполезно для моей психики и закрыла страничку. Я лучше Пратчетта почитаю или Дюма. Точнее, мне теперь это надо, для реабилитации.
От словосочетания "жарить ёжу" мне каждый раз вспоминается песенка о том что "ёжик в лесу самый не*бабельный зверь"
Горжусь.
И маточкой ещё помигать на прощание
Да нууу, я была наблюдателем вуайеристом. Это ж одна из загадок природы, там же иглы. А я теперь знаю, КАК.
ежу еще и кундалиника погрызть успела.
азбукой морзе
Не могу не
«В пост, наевшись скоромной пищи и напившись хмельной сулемы, блудила в задней позе со всей кровосмесной мужеской родней и женскими подругами».Вот уж не думал, что сулема, она же токсичная двухлористая ртуть, – алкоголь. Да еще и со свойствами афродизиака. Спасибо барышне, вразумила. Но пробовать все равно не советую.Паузы между несуразицами по самое некуда заполнены термоядерной смесью французского с вологодским:«Матрена захватила кусок пирога с морковью, нарочно оттягивая кульминацию кровавой драмы».«Путила дрогнул, и щегольской сапог его даже сделал движение, предшествующее если не позорному бегству, то дипломатичному отходу в сугробы».«Феодосья Ларионова, выходи! Ты арестована по обвинению в богоотступничестве, идолопоклонстве, колдовстве и глумлении».
Глава перваяКУДЕСЫ ОТЦА ЛОГГИНА— В афедрон не давала ли?..Задавши сей неожиданно вырвавшийся вопрос, отец Логгин смешался. И зачем он спросил про афедрон?! Но слово это так нравилось двадцатиоднолетнему отцу Логгину, так отличало его от темной паствы, знать не знающей, что для подперделки, подбзделки, срачницы, жопы и охода есть грамотное, благолепное и благообразное наречие — афедрон. В том мудрость Божья, что для каждого, даже самого грешного члена мужеского и женского, скотского и птицкого, сотворил Господь, изыскав время, божеское название в противовес — дьявольскому. Срака — от лукавого. От Бога — афедрон! Отец Логгин непременно, как можно скорее, хотел употребить древлеписаный «афедрон», лепотой своего звучания напоминавший ему виды греческой горы Афон. Он старательно зубрил загодя составленные выражения: «В афедрон не блудил ли?», «В афедрон был ли до греха?» — рассчитывая провести первую в своей жизни исповедь в соответствии с последними достижениями …
— Из черного всегда черное выходит. А в носу красно, так и кровь из носопырки алая идет. Зотейка наш уж такой беленький весь, а жопка — бурая, так и калышки бурые. А се… Матрена рекши, у африкийских черных жен и чада черные нарождаются. И еще сказывала Матрена, что люди в Африкии ходят все голые! Вот, как есть, нагие, в нос только перо всунуто! Представь, батюшка, идет по городу воевода нагой? В носу у воеводы перо петушиное… Али мытарь за посошной податью приходит — сам голый, и срам так же! Ох, и смеялись мы! Аж до слез… Или звонарь африкийский на колокольню лезет, а на ем одни валенки, и муде черные?.. Ой, не могу!
— Часто обмываться в бане такое же излишество, как чревоугодие. Не телом мы грязны, а душой! О чистоте души чаще мысли, а не о том, чтоб пазухи без нужды обмывать. Блаженные Божьи люди, юродивые, на навозном гноище спят, струпьев не омывают, а Господу приятны! А что толку, что иная жена сладкое воние — отец Логгин покрутил носом — медовое испускает, если она тем самым на грех мужей искушает? Христос в воды входил, только чтобы окреститься. Да ноги омывал после многотрудной дороги. А наши жены так и плещут водицу ушатами! Так и бродят взад-вперед с пустыми почерпалами!.. Ты омойся в канун светлого праздника, как на тот свет преставиться время пришло — омойся, перед таинством брака мытье — не грех. А ведь у наших жен, как не глянь — все из бани дым коромыслом!— Истинно, отче, — смиренно ответила Феодосия.— А с бани все и начинается… Римская империя сколь могуча была, а взяли моду их патриции решать дела в банях, термах, по — ихнему, по — римски. А где баня, там, известно, и блуд, и грех содомский. И рухнула империя!— Ой, батюшки! Из-за бани?! Али сваи подгнили?— Все прогнило насквозь!— Спаси и сохрани…
Кто там терпеливый и усидчивый из читающих? На какой странице благодать начинается?
Ежели нет у Господа срама, то, как он до двенадцати лет, пока с матерью жил, мочу сцал? Али была елда у отрока, а у мужа отпала вместе с муде? Где тогда мощи его, срамные, хранятся? Вот бы приложиться! Али с собой на небеса унес? А, ежели, я на причастие срам Господен вкушу, будет ли в том грех? Или у Господа уды безгреховные?..
Зантии надо с автора Феодосии бабла срубить за грамотный пиар.