Грик, это отличный пример, как можно псевдо-экологией запудрить мозги.
О чистоте производства и особенно утилизации аккумуляторов и солнечных батарей уже сказали. Напомню заодно, что Германия со своими ветряками и нуждами электроэнергии на производство покупала уже электричество у Франции, где (пока еще) АЭС. Электрокары и трамваи тоже требуют электричества, как ни крути. Да и производство самих машин-трамваев совсем не чистое.
Ветряки создают шум и опасны птицам, что не оспаривается даже их сторонниками. Безопасные модели ставят далеко не везде.
Трамвайная сеть, неразведенная с автомобильной, как в большинстве городов, неудобна для всех участников движения, включая сами трамваи. Я живу в таком плохом примере, отягощенном неуемным желанием строительства, суток без аварии и сбоя графика не проходит. Относительно хороший пример - Штутгарт, это уже метротрам, стоит он подороже, экологии сразу поменьше. Сами по себе все трамваи вовсе не бесшумные, даже самые бесшумные из тех, которые я видела. У нас же в городе и новые модели, производства 2016, прекрасно слышны. А уж как жить с трамваями в прямом смысле под окнами, как оно обычно на нешироких европейских улицах, круто, у-у-у. Отлично слышны даже со стеклопакетами.
Про реальный комфорт велосипеда в любую погоду, отличную от +10 - +25 без осадков и ветра, даже говорить смешно. Безопасность уступает и личному, и общественному транспорту. Кстати, велосипеду в этом году 200 лет, он старше автомобиля. Желающие могут на родину создателя на праздник аккурат в через выходные, я вот подумываю скататься.

Выговорилась в очередной раз на ту же тему. Сегодня вечером как раз на собрание по делам транспорта пойду.
