сайт, слыхали? Нет сайта - не бизнес, а шарашка вконтактная.
Ну и?
Лепить украшения из полимерной глины на заказ - тоже бизнес. То, шо драголюба он не восхищает не отменяет, что на заработанное можно еды купить и куртку зимнюю.
Тем более сайт сам по себе не является источником траффика. У нас, например, сайт используется как информационное пространство для уже существующих клиентов, новые из поисковиков не приходят, только за платную рекламу.
Из того, на что я обращаю внимание: многие едальни и поставщики услуг не создают сайты или создают только визитку (как раз имиджевое вложение). Потому что даже если затраты на домен и хостинг несущественны, то создавать свою систему обратной связи просто бессмысленно, учитывая, что в соцсетях она бесплатная, привычная и юзеру не надо нигде регистрироваться, никакие почты вводить и т.д.