Barbed
В Амстердаме исторически высокая плотность населения, сопоставимая с Москвой. В центре она еще выше. Однако основным видом транспорта является не метро, а классические наземные трамваи с пересечением путей автомобилистами, пешеходами и велосипедистами, самая большая сеть в Европе на сегодняшний день - именно в Амстердаме. С одной стороны, трамваи ходят довольно часто и даже в дальние районы, с другой, они перманентно забиты и некомфортны для маломобильных групп граждан, платформы узкие и посередине дороги, безбарьерности нет, любая авария - сразу скапливаются пробки. А так как и улицы в центре неширокие, то оставшегося места для разведения потоков людей, машин, включая парковки, и великов, включая широченные грузовые велики для перевозки детей, недостаточно, в итоге велосипед и ОТ - вынужденная мера, чтобы вообще куда-то доехать, о комфорте речи не идет.
Хотели, чтобы не было бедных, а получилось, что не стало богатых.

PS "Не замечу", что сравнивается перекресток и улочка. Хотя вообще вы правы, все дело в волшебных
пузырьках страховых.
Но вот почему у вас на сингапурской фотке асфальт кривой? И лужи? А еще мусорные баки у каждого дома прямо на тротуаре, фуууу, в том климате. А по другую сторону тротуар засран уличными кафешками хуже, чем в Италии.
Зато во Вьетнаме я вижу плавный спуск перед пешеходным переходом, для инвалидных и детских колясок.
Это я к тому, что все в глазах смотрящего.