Автор Тема: #23581 - Нам здесь ещё жить  (Прочитано 15360 раз)

Оффлайн Barbed

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4105
  • Карма: +975/-36
Re: #23581 - Нам здесь ещё жить
« Ответ #120 : 12 Июня 2017, 16:30:44 »
В Азии провода по воздуху из-за угрозы землетрясений. Так что там все одно убирать под землю не будут для красоты.

Вьетнам:



Сингапур:



Расстояние - менее 1000 км.
Климат_не_тот ©

Вопрос к вам: вы лично были в Амстердаме? Если да, то пользовались ли там ОТ? Чтобы понять, с какого момента начинать.

Не был.
Наиболее полно и подробно.

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49255
  • Карма: +9453/-246
  • Добрячок
Re: #23581 - Нам здесь ещё жить
« Ответ #121 : 12 Июня 2017, 16:32:43 »
Правда?


Правда

Цитировать
Зато останавливаться на остановках они типа не обязаны, это хорошо для тех, кто на конечной живет, а так - хрен уедешь. Особенно в тех ипенях, где тоько маршрутки и ездят. Формально - транспорт есть, реально - со свистом проносится мимо: или забился под верхний люк на конечной (графика ж нет, не стартует, пока не забьет свой скотовоз) или просто в падлу ему тормозить.

Ничего такого у нас нет, а график как раз есть

Если что-то не так, можно прям сразу позвонить в компанию, сказать номер машины и водителю дадут по башне
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Оффлайн Killemall

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 22536
  • Карма: +2152/-450
Re: #23581 - Нам здесь ещё жить
« Ответ #122 : 12 Июня 2017, 16:57:47 »
Barbed
В Амстердаме исторически высокая плотность населения, сопоставимая с Москвой. В центре она еще выше. Однако основным видом транспорта является не метро, а классические наземные трамваи с пересечением путей автомобилистами, пешеходами и велосипедистами, самая большая сеть в Европе на сегодняшний день - именно в Амстердаме. С одной стороны, трамваи ходят довольно часто и даже в дальние районы, с другой, они перманентно забиты и некомфортны для маломобильных групп граждан, платформы узкие и посередине дороги, безбарьерности нет, любая авария - сразу скапливаются пробки. А так как и улицы в центре неширокие, то оставшегося места для разведения потоков людей, машин, включая парковки, и великов, включая широченные грузовые велики для перевозки детей, недостаточно, в итоге велосипед и ОТ - вынужденная мера, чтобы вообще куда-то доехать, о комфорте речи не идет.

Хотели, чтобы не было бедных, а получилось, что не стало богатых.  :-\

PS "Не замечу", что сравнивается перекресток и улочка. Хотя вообще вы правы, все дело в волшебных пузырьках страховых.
Но вот почему у вас на сингапурской фотке асфальт кривой? И лужи? А еще мусорные баки у каждого дома прямо на тротуаре, фуууу, в том климате. А по другую сторону тротуар засран уличными кафешками хуже, чем в Италии.
Зато во Вьетнаме я вижу плавный спуск перед пешеходным переходом, для инвалидных и детских колясок.
Это я к тому, что все в глазах смотрящего.
« Последнее редактирование: 12 Июня 2017, 17:01:04 от Killemall »
Борьба со злом! Но что есть зло? Всякому вольно понимать это по-своему.

Оффлайн Цитруска Песцова

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13019
  • Карма: +3583/-177
  • я сегодня прелесть какая гадость
    • Кусочек Пёси
Re: #23581 - Нам здесь ещё жить
« Ответ #123 : 12 Июня 2017, 17:32:16 »
Цитировать
Хорошо, вот Ставрополь:

я бы назвала этот жилой комплекс "Депрессивное Стойло" и заселило бы его всеми, кто в депрессию, как болезнь, не верит.
ask.fm/cesep

Я так давно родился, что слышу иногда,
Как надо мной проходит зеленая вода.