Автор Тема: #23581 - Нам здесь ещё жить  (Прочитано 15417 раз)

Онлайн ZloeAloe

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 48019
  • Карма: +8465/-83
  • Штатная Ясновидящая
Re: #23581 - Нам здесь ещё жить
« Ответ #60 : 08 Июня 2017, 14:42:43 »
Только если люди готовы на любом автотранспорте если что ехать в 3 раза дольше всегда. Включая автобусы, такси, скорые и прочая. Тогда имеет смысл менять инфраструктуру обратно.
Мафия: Марка-Чаруша

dragolub

  • Гость
Re: #23581 - Нам здесь ещё жить
« Ответ #61 : 08 Июня 2017, 14:44:24 »
Мне не нравится их назначение и суть: заставим людей ползать хрен пойми где, а дороги отдадим автомобилям

ну вот на моем фото не ползают, а на великах едут

Оффлайн Языкатая Зараза

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14916
  • Карма: +3225/-219
Re: #23581 - Нам здесь ещё жить
« Ответ #62 : 08 Июня 2017, 14:45:10 »
Ребят, я еще раз повторяю: все плюшки для маломобильных граждан уже давно разработаны и даже отдельный СНиП под них есть. Без этого строительная экспертиза не пропустит ни один проект. Но дьявол кроется в деталях. А детали таковы: в пояснительных записках к проектам пишут, что "входная группа для маломобильных групп населения исполняется на стадии отделки по желанию заказчика". Заказчик не желает. Ни пандусы, ни перила, ни лифты. Да даже лишнюю кабину с поручнями не желает. Все упирается в человеческий фактор.
Те, кто отказывается понижать бордюры на переходах, кто абы как кладет плитку для слепых, это все те же люди, что не пускают инвалидов-колясочников в кафе. Помните, заруливала к нам на форум одна мадама, которую все инвалидные пенсии волновали прям аж кушать не давали? Вы думаете она такая одна? Да миллионы их. И эта проблема куда глубже.
Вот это все что мы тут обсуждаем, когда удобное делается неудобным, оно из того же корня. Какое то наплевательское отношение к себе, к другим, к людям в нашей стране.
Я как-то давно еще переводила текст, там было написано, что большой толчок к развитию безбарьерной среды и встраиванию инвалидов в общество дали две мировых войны, после которых было множество инвалидов. Так позвольте, сколько мы во вторую мировую потеряли народу  - это же уйма, инвалидов должно было быть больше, чем во всей Европе тогда. И почему у нас толчка то не было? Почему?! Хотя с детства нам дули в уши, что советское государство самое гуманное в мире.
Вот о чем надо думать, почему мы такие скотиняки.
Связист, что вы не орете, как раненная в попу рысь, ждете - пока я околею? Не дождетесь, у меня дед - долгожитель.

Оффлайн RedMouse

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 16076
  • Карма: +4137/-27
  • Женщина с низким уровнем морали и дисциплины
Re: #23581 - Нам здесь ещё жить
« Ответ #63 : 08 Июня 2017, 14:49:00 »
Прогулка по обледенелому переходу перед тонной-тремя железа, катящимися по льду, вообще великолепна и маняща.
И это тоже.
Но можно дождаться, пока железо остановится.
А вот лестница меньше ну никак не станет, и катиться по ней кубарем - так себе развлечение.
Мафия - мистер Аноним

1/2 самого меткого игрока с 1/2 лучшим отыгрышьем!
Мышь – тварь подземная, нечистая, людям все испортила в общем (с) ZloeAloe
Почетный мафоспамер (c) VKappel
ЖуткострашнозлобноМышь; Мышь-Огнедышь (c) Альгуна
A mythical red mouse (c) mizzica
Мышеловка? Рискни! (c) sikko

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49255
  • Карма: +9453/-246
  • Добрячок
Re: #23581 - Нам здесь ещё жить
« Ответ #64 : 08 Июня 2017, 14:49:39 »
http://zadolba.li/story/23600

Цитировать
Я долгое время жил в далёком южном городе, где маршрутки — неотъемлемая часть городской жизни. Надо доехать с одного края города из спального района в частный сектор на другом краю? Не проблема: у подъезда многоэтажки дежурит пустая маршрутка, которая радостно повезёт меня одного до точки пересадки на другую такую же маршрутку, идущую по нужной улице до нужного дома. Ну ладно, вру — она не доедет до ворот пять метров, потому что там разворачиваться удобнее.

Надо поехать после работы в соседний город? Не проблема: на улице поднимаю руку, и примерно вторая или третья маршрутка идёт как раз туда. А там на месте ещё одна довезёт до очередного подъезда. И все за смешную цену — тогда это стоило 4 рубля, как и билет в обычный большой автобус.

Личный автомобиль — да, есть, но реально проще и быстрее дойти до вон той маршрутки. Городской автобус — тоже есть, но это вариант для «утренней поездки на работу» в толпе таких же сонных людей, едущих по одному и тому же маршруту в одно и то же время. А вот для быстрых перемещений по городу и окрестностям — лучше маршруток ничего не придумали.

И до сравнительно недавнего времени то же самое было и в Москве — всё те же маршрутки, идущие с интервалом в несколько минут, едущие куда угодно с раннего утра до позднего вечера. При полупустых троллейбусах и автобусах, кстати говоря.

А потом пришли некие умные люди и решили, что «маршрутка — это плохо». По телевизору пошла серия заказухи про «ужасно опасные маршрутки», в жёлтых газетах появилась куча статей про «водителей не той национальности», которые, конечно же, тупые и ездить не умеют, и вот уже в общественном сознании закрепились тезисы об опасности и вредности этого вида транспорта. Теперь вот люди даже обвиняют других в том, что «ради своего удобства те готовы на всё».

Да, я хочу, чтобы мне было удобно! Потому что это действительно удобно — недорого и быстро доехать куда нужно, вместо того чтобы стоять часами на остановках, а потом топать пешком километр по зимней-осенней улице. И существенно дешевле, чем заказывать такси.

Возникает только вопрос: кому было выгодно запрещать маршрутки? Жителям? Да неужели? А может быть, городским автотранспортным предприятиям, на чьи автобусы пришлось пересаживаться людям? Как сразу зашевелились городские власти, оборудовав автобусы неудобными турникетами, чтобы ни один заяц не пробежал и заплатил денежку? Или, может, городским таксопаркам, услуги которых оказались востребованнее, ведь автобусы ползут медленно и застревают в пробках?

Может быть, дело вовсе не в какой-то особой опасности маршруток, а просто в чьих-то деньгах, прикрытых красивыми словами о заботе? Там же целый департамент есть, который от этого всего кормится.

Но задолбали не эти люди — что поделать, у нас традиция использовать административный ресурс в свою пользу, и это отдельная проблема. Задалбывают добровольные помощники, те самые, что когда-то сами чем-то пользовались, а потом, наслушавшись телепропаганды, внезапно «прозрели» и теперь вовсю отстаивают «новую истину».

Своей головой думать не пробовали?

Хмм
У нас маршрутки никто не убирал, так что даже не знаю, каково будет без них. Только их заменили на большие, в которых можно стоять.

Проблема с водителями действительно есть, только если человека, который не умеет водить, пересадить из маршрутки в автобус, ничего не изменится. У нас и автобусы некоторые ездят так, что пассажиры летают.
Маршрутка - это хорошо, она меньше автобуса, поэтому в пробке протискиваться ей проще. А автобус как встанет намертво, и сиди помирай в нём, вне остановок автобус двери не открывает. Маршрутку же можно тормознуть в любом месте. Так что я против маршруток как таковых ничего не имею, просто надо смотреть кого за руль сажаешь.
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Онлайн ZloeAloe

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 48019
  • Карма: +8465/-83
  • Штатная Ясновидящая
Re: #23581 - Нам здесь ещё жить
« Ответ #65 : 08 Июня 2017, 14:51:00 »
И это тоже.
Но можно дождаться, пока железо остановится.
А вот лестница меньше ну никак не станет, и катиться по ней кубарем - так себе развлечение.
Обычно такого рода переходы ставят там, где дождаться мягко говоря сложно.

А еще меня бесят светофоры с кнопками. Они удобные, но если кнопка ломается - то перейти самостоятельно можно только на красный, когда привыкшие машины летят на свой зеленый.
Мафия: Марка-Чаруша

dragolub

  • Гость
Re: #23581 - Нам здесь ещё жить
« Ответ #66 : 08 Июня 2017, 14:54:19 »
Я не знаю, почему вы так вяло реагируете, форумчане.

патамушта Зрада ненужна?

Оффлайн Barbed

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4105
  • Карма: +975/-36
Re: #23581 - Нам здесь ещё жить
« Ответ #67 : 08 Июня 2017, 15:18:48 »
Эскалаторы, которым збс как ехать с колясками, на колясках, на костылях, с большими сумками и т.д. А еще там переходы - которые, внезапно, без эскалаторов. И входы в метро, которые кроме как на совсем новых станциях тоже без лифтов, эскалаторов и прочего - тебе сперва надо пешочком спуститься вниз на пару этажей по ступенькам. Но на это борцунам с надземными и подземными переходами похрен, ведь эскалаторы же! Сразу ясно, насколько они вообще представляют себе трудности маломобильного перемещения.

Борцун на связи.

Ад и Израиль с эскалаторами и лифтами в метро вообще никаким местом не обеляет надземные и подземные переходы, это просто несколько пунктов одной общей проблемы.
Да, я помню, что тебе не хватает фазы зелёного сигнала светофора при переходе, и тебе удобнее тащиться с костылями туда-сюда по лестницам. Правда, проблема мне видится скорее в неадекватной фазе светофора.
Я уже писал, что совсем отказаться от подземных переходов не получится, поскольку предки оставили нам в наследство идиотскую планировку города и кучу магистралей, на которых бессмысленно ставить светофоры - фазы по две минуты убивают саму идею высокоскоростной дороги. С другой стороны, я видел массу примеров, где людей загоняли под землю из-за дороги в четыре полосы, убирая при этом "зебру" со светофором и наивно полагая, что теперь-то они справились с затором в этом месте. Естественно люди начали нарушать, причём в основном это были те самые бабушки с сумками-тележками, которым нахрен не упёрлось сначала спускать баул по кривым рельсам вниз, а потом тащить наверх. У того же Варламова где-то в прошлом году проскакивал просто верх идиотской мысли в виде безальтернативного НАДЗЕМНОГО перехода через дорогу в 4-6 полос, в середине спального района. Вот такой срани быть не должно точно.

Olsky

  • Гость
Re: #23581 - Нам здесь ещё жить
« Ответ #68 : 08 Июня 2017, 15:31:10 »
От последнего автора у меня слегка пригорело (((
Когда кто-то (да хотя бы я сама, например) говорит, что маршрутки надо убрать, это не означает, что нормальных автобусов должно остаться столько же, сколько сейчас, ну. Если в час, грубо говоря, идут 4 маршрутки и 2 автобуса, то это значит, что должно быть 6 автобусов :/
Хотя если они реально кому-то нравятся, то тут уже это ничем не вылечишь(

Ох, простите, но городская среда для меня слегка больная тема. И грустно, что не только сверху нихрена не делают, но и снизу тоже, крабы в ведре, реально((

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49255
  • Карма: +9453/-246
  • Добрячок
Re: #23581 - Нам здесь ещё жить
« Ответ #69 : 08 Июня 2017, 15:34:55 »
Хотя если они реально кому-то нравятся, то тут уже это ничем не вылечишь(

Кто они? Маршрутки?
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Olsky

  • Гость
Re: #23581 - Нам здесь ещё жить
« Ответ #70 : 08 Июня 2017, 15:41:36 »
Кто они? Маршрутки?

Да)
По ходу, мне пока лучше разгрузить мозг слегка, а то у меня какой-то поток сознания, реально))

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49255
  • Карма: +9453/-246
  • Добрячок
Re: #23581 - Нам здесь ещё жить
« Ответ #71 : 08 Июня 2017, 15:51:57 »
А чем не нравятся-то?)
Я просто даже не представляю. Маршрутка ездит быстрее, останавливается только там где попросят или тормознут. Может вообще полмаршрута ехать без остановок, если никому не надо, а автобус тормозит на каждой остановке, теряет скорость, тратит время. В маршрутке у нас БСК тоже принимают, не надо тянуться и передавать деньги и потом ловить сдачу на ходу. Если водитель нормальный и не пытается всех убить, не нарушает ПДД, то и прекрасно.
Есть еще автобусы, трамваи, можно в них ездить если не нравится. Я бы расстроилась, если б маршрутки убрали.
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Оффлайн Barbed

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4105
  • Карма: +975/-36
Re: #23581 - Нам здесь ещё жить
« Ответ #72 : 08 Июня 2017, 16:00:22 »
А чем не нравятся-то?)
Я просто даже не представляю. Маршрутка ездит быстрее, останавливается только там где попросят или тормознут. Может вообще полмаршрута ехать без остановок, если никому не надо, а автобус тормозит на каждой остановке, теряет скорость, тратит время. В маршрутке у нас БСК тоже принимают, не надо тянуться и передавать деньги и потом ловить сдачу на ходу. Если водитель нормальный и не пытается всех убить, не нарушает ПДД, то и прекрасно.
Есть еще автобусы, трамваи, можно в них ездить если не нравится. Я бы расстроилась, если б маршрутки убрали.

Маршрутка (сиречь "минибас") как вид имеет право на существование, но должна обязательно входить в единую систему ОТ города, с общим управлением. Проблема частников - они катаются там, где выгодно, но не стремятся брать малопопулярные маршруты.

Оффлайн Stephan S

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Карма: +1064/-91
Re: #23581 - Нам здесь ещё жить
« Ответ #73 : 08 Июня 2017, 16:06:44 »
Про маршрутки многабукаф. Так сказать, подводная часть айсберга: http://mymaster.livejournal.com/338814.html

А автор последнего ответа — из тех, кто слаще морковки ничего не едал, краше газельки не видал. И — да, маршрутки не «протискиваются в пробках», а создают пробки.

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49255
  • Карма: +9453/-246
  • Добрячок
Re: #23581 - Нам здесь ещё жить
« Ответ #74 : 08 Июня 2017, 16:07:37 »
Маршрутка (сиречь "минибас") как вид имеет право на существование, но должна обязательно входить в единую систему ОТ города, с общим управлением. Проблема частников - они катаются там, где выгодно, но не стремятся брать малопопулярные маршруты.

Насколько я знаю, есть какие-то правила распределения маршрутов, и нельзя просто взять себе популярный маршрут и всё, тебе в нагрузку дадут непопулярный. Слышала такое, но где прочитать про устройство маршрутных такси не знаю. Но я пользовалась непопулярным маршрутом, на котором водители явно недовольны тем, что им вообще нужно здесь ездить, и их руководители тоже (трубку бросали, жалобы не принимали, короче видели они этот маршрут в гробу).
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Оффлайн Stephan S

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Карма: +1064/-91
Re: #23581 - Нам здесь ещё жить
« Ответ #75 : 08 Июня 2017, 16:12:03 »
Цитировать
http://mymaster.livejournal.com/338814.html

Вся финансовая деятельность контор "эксплуатирующих" маршрутки идет мимо бюджета. Они регистрируются как ИП, на упрощенном налогообложении. То есть платят 6%. При этом они не показывают реальную прибыль, учитывать которую кому-то извне просто не реально. То есть на самом деле они платят еще меньше. По сути сам вывод маршруток в белую экономику позволил бы резко повысить бюджетную обеспеченность в городах. Муниципальный транспорт платит во все страховые пенсионные фонды и пр. порядка 40% от фонда оплаты труда, он платит налоги на прибыль, имущество и пр. В структуре себестоимости билета для муниципального транспорта 60% уходит на фонд оплаты труда. Плюс к этому муниципальные предприятия повышают качество навыков работников, вкладываются в обучение, премируют за высокую квалификацию и пр. Там тоже сейчас не все хорошо с этим, тоже уже вынуждены пытаться экономить... но все же с маршрутками небо и земля.

То есть у нас регулярно спрашивают: "а вот почему муниципальный убыточен, а маршрутки выгодны?!" Да потому, что муниципальный платит все налоги, все взносы, следит за тем, кто у него работает водителем, ремонтирует подвижной состав, и так далее... Коммерции же, если не выгодно что-то делать - она и не делает. Поэтому в городе победивших машруток Воронеже маршруток в отдаленных районах нет. Вечером они прекращают работать как только падает поток, причем зачастую просто высаживая посреди маршрута людей, т.к. водитель счел что рейс не окупится. Естественно, они не соблюдают никаких расписаний. Например, в Воронеже, чтобы стимулировать маршрутки работать вечером после 22 часа тариф устанавливается в 1,5 раза больший чем днем. Поэтому с 21 часа до 22 уехать на маршрутках сложновато: они стоят на конечных и ждут пока на остановках скопится побольше пассажиров, чтобы собрать их по более высокому тарифу.

Я часто слышу такую мысль: так сделайте офигенный муниципальный транспорт, тогда мы на него перейдем с маршруток! Люди ратуют за "честную конкуренцию". Но какая же она честная, если маршрутки не платят налогов, не заботятся о техническом состоянии, не обслуживают социальные направления по расписанию? То есть водитель трамвая тоже должен вагон у себя в гараже сам ремонтировать? Маршрутку не надо долго ждать, так как на линии работает куча машин, купленных водителями очень дешево, с них не платятся налоги и так далее. Люди у нас не думают о том, какова вероятность погибнуть в ДТП, готовы терпеть и ехать стоя в раскаряку, но быстро... В результате маршрутка забирает всех платных пассажиров с остановки, оставляя одних льготников. У муниципального транспорта и так задушенного налогами, не остается денег на улучшение собственного состояния. Ведь все маршрутки дублируют маршруты общественного транспорта, зачастую даже просто на 100 процентов. Попробуйте выиграйте честно в карты у шулера. Потом говорите о конкуренции муниципального транспорта и маршруток.

Еще интересней становится, когда вы пытаетесь закрыть маршрут-дублер, который банкротит троллейбус. Это сделать практически не реально - он волшебным образом остается в маршрутной сети, даже если решение принимается на уровне мэра города. В городах где мэр вообще не того сорта становится и еще интересней: как только маршрут троллейбуса начинает приносить деньги ТТУ, тут же появляется дублер-маршрутка, и требование ТТУ сократить выпуск. Дептранс обычно отлично знает, какие маршруты везут деньги... и парадоксальным образом там тут же появляется коммерция. Причем коммерция выпуск на маршрут увеличивает, а муниципальному транспорту его приказывают сократить. Пассажиры на остановке видят, что автобус ждать долго, а маршрутки ходят часто - и начинают поддерживать решение убрать автобус (!). Люди сами же рушат транспортную систему, не понимая "откуда растут ноги".

Оффлайн Barbed

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4105
  • Карма: +975/-36
Re: #23581 - Нам здесь ещё жить
« Ответ #76 : 08 Июня 2017, 16:16:31 »
Про маршрутки многабукаф. Так сказать, подводная часть айсберга: http://mymaster.livejournal.com/338814.html

Блин. Буслов.
Я уж и забыл.
Вот кого реально не хватает.
Варли таки всего лишь подражатель.

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49255
  • Карма: +9453/-246
  • Добрячок
Re: #23581 - Нам здесь ещё жить
« Ответ #77 : 08 Июня 2017, 16:21:10 »
Цитировать
Да потому, что муниципальный платит все налоги, все взносы, следит за тем, кто у него работает водителем, ремонтирует подвижной состав, и так далее...

Ой, следит муниципальный транспорт за водителями, очень смешно. Самый жуткий лихач, который гонял и вихлялся так, что люди не могли даже удержаться за поручни, потому что просто улетали, сил не хватало, встречался мне в автобусе перевозчика "Третий парк" (это один из перевозчиков государственного Организатора перевозок). По-русски водитель конечно не говорил, люди возмущались, а он ни бе, ни ме, ни кукареку. Пожаловалась по телефону, не знаю что дальше было, тем маршрутом стараюсь не ездить, потому что там много макак среди водителей.
Автобусы так же глохнут, как и маршрутки, потому что тоже древние.

Кстати, маршрутки, на которых я езжу, принадлежат тому же самому Третьему парку. Не знаю, где все эти ИП-шники, я вижу только маршрутки от компаний, которые в свою очередь работают с Организатором перевозок. У них внутри висят телефоны компании, всякие памятки, куда жаловаться и всё такое. Всё очень прилично.
« Последнее редактирование: 08 Июня 2017, 16:22:51 от murmur »
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Оффлайн Lizokk

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4313
  • Карма: +1052/-24
  • Фея-Валькирия
Re: #23581 - Нам здесь ещё жить
« Ответ #78 : 08 Июня 2017, 16:33:13 »
я до сих пор с любовью вспоминаю 88 маршрутку Лосиноостровская - м.Отрадное, сажусь на конечной  и еду до конечной, в лучшие часы 10-15 минут, с утра в час пик минут 30, в среднем 20-25 мин,и ходили они с утра часто. а щас((( 880 автобус с тем же маршрутом, самое быстрое доезжала за 20 минут, обычно 35-40,  и ужасно бесит утренний интервал в самое горячее время: один из автобусов уходит в 7.53-7.55, а следующий только в 8.08-8.10 и он ппц битком.

Оффлайн Языкатая Зараза

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14916
  • Карма: +3225/-219
Re: #23581 - Нам здесь ещё жить
« Ответ #79 : 08 Июня 2017, 17:21:10 »
Про маршрутки многабукаф. Так сказать, подводная часть айсберга: http://mymaster.livejournal.com/338814.html

Блин. Буслов.
Я уж и забыл.
Вот кого реально не хватает.
Варли таки всего лишь подражатель.
Да, очень жаль Антона.
Связист, что вы не орете, как раненная в попу рысь, ждете - пока я околею? Не дождетесь, у меня дед - долгожитель.

Оффлайн Allian

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8734
  • Карма: +581/-26
Re: #23581 - Нам здесь ещё жить
« Ответ #80 : 08 Июня 2017, 17:45:33 »
А чем не нравятся-то?)
Я просто даже не представляю. Маршрутка ездит быстрее, останавливается только там где попросят или тормознут. Может вообще полмаршрута ехать без остановок, если никому не надо, а автобус тормозит на каждой остановке, теряет скорость, тратит время. В маршрутке у нас БСК тоже принимают, не надо тянуться и передавать деньги и потом ловить сдачу на ходу. Если водитель нормальный и не пытается всех убить, не нарушает ПДД, то и прекрасно.
Есть еще автобусы, трамваи, можно в них ездить если не нравится. Я бы расстроилась, если б маршрутки убрали.

Но БСК же принимают только в новых, "реформированных" маршрутках. Речь же вроде идет о старых абреко-маршрутках. К которым и тезис про нормальность водителя неприменим  ;)

И счастливые южные города, где они стоят одинаково с общественным транспортом. Правда, в единственном южном городе, где я пользовался и тем, и тем, общественный транспорт был дешевле. То есть не все южные города счастливые  ;D

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49255
  • Карма: +9453/-246
  • Добрячок
Re: #23581 - Нам здесь ещё жить
« Ответ #81 : 08 Июня 2017, 17:51:37 »
Что такое абреко-маршрутки?
При чем тут старые? Я говорю о тех, на которых езжу. Про старые ничего не знаю.
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

dragolub

  • Гость
Re: #23581 - Нам здесь ещё жить
« Ответ #82 : 08 Июня 2017, 17:59:41 »
Что такое абреко-маршрутки?

джихад-мобиль пассажирский без тяжелого вооружения

Оффлайн Elf78

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 51337
  • Карма: +6100/-483
  • Доброёп (с)
Re: #23581 - Нам здесь ещё жить
« Ответ #83 : 08 Июня 2017, 18:09:40 »
Я воздержусь от комментариев по существу, но после того, что сегодня устроили на Филёвской линии, у меня в первый раз знатно закипело в жопе.
Посмотрим, долго ли ещё смогу воздерживаться.
А что там устроили?
Это ж Дефолт-сити, все обязаны знать.
Мне нужен секс!
Любой ценой!!!
Но бесплатно. (с)
А. Поднебесный

Olsky

  • Гость
Re: #23581 - Нам здесь ещё жить
« Ответ #84 : 08 Июня 2017, 19:33:57 »
В Питере часто бывали случаи списания лишних денег в джихад-мобилях, кстати. И регулярно ломаются валидаторы, а водилы начинают наезжать и требовать наличку. Посылать я могу, но бесить меньше не стало.

Оффлайн Сарделька

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11442
  • Карма: +1893/-343
    • 4erdak.su
Re: #23581 - Нам здесь ещё жить
« Ответ #85 : 08 Июня 2017, 21:03:26 »
Кстати, маршрутки, на которых я езжу, принадлежат тому же самому Третьему парку. Не знаю, где все эти ИП-шники, я вижу только маршрутки от компаний, которые в свою очередь работают с Организатором перевозок. У них внутри висят телефоны компании, всякие памятки, куда жаловаться и всё такое. Всё очень прилично.
Угумс. В области некоммерческих маршрутов вообще не осталось, насколько я понимаю, или они не отличимы от коммерческих - те же автобусы, те же водители.

Я в детстве на автобусах наездилась (в школу), помню долгое-долгое ожидание, вечные отклонения от расписания и жуткую давку, в нормально работающий муниципальный транспорт не верю.

А вообще у нас жуткий бардак:
Цитировать
Парализовать работу общественного транспорта или нарваться на миллионные штрафы- вступивший в силу закон поставил участников петербургского рынка перед выбором.

Поправки в закон «О безопасности дорожного движения», лишающие иностранных граждан возможности работать водителем такси, автобусов и грузовых автомобилей на территории РФ без российского водительского удостоверения, были приняты еще в 2013 году. Однако их вступление в силу, отложенное на 1 июня 2017 года, все равно стало для рынка неожиданностью. По словам перевозчиков, они до последнего уповали на отсрочку: весной Госдума внесла на рассмотрение законопроект, отодвигающий дату действия новых требований на июнь 2018 года. Но депутаты не успели его принять.

Теперь, чтобы продолжить карьеру в России, иностранцам нужно сдать теоретический и практический экзамен в ГИБДД. В противном случае штраф для работодателя составит 50 тысяч рублей.

Такая ситуация, по сути, поставила вне закона петербургских перевозчиков, утверждают в Ассоциации перевозчиков пассажиров (объединяет крупнейшие транспортные компании – «Пассажиравтотранс», «Третий парк», «Питеравто»). По данным организации, сейчас на городских маршрутах работает 15 тысяч водителей, из которых почти треть (4,5 тысячи)- это иностранцы без российских прав. В основном граждане Таджикистана и Узбекистана.

«Чтобы соблюсти требования закона, нужно отстранять их от работы, а значит, пропорционально сократить частоту рейсов или количество маршрутов», – комментирует глава Ассоциации перевозчиков пассажиров Василий Киселев.

По данным СПб ГКУ «Организатор перевозок», в Петербурге на данный момент работает 289 коммерческих маршрутов и 400 социальных (последние обслуживают как ГУП «Пассажиравтотранс», так и частные компании).

Пойти на сокращение или отмену рейсов перевозчики не могут. Если по их вине случится транспортный коллапс, город лишит их лицензии. В итоге с 1 июня компании продолжили деятельность в прежнем режиме, рискуя навлечь на себя претензии ГИБДД. Учитывая количество водителей, общая сумма штрафов может исчисляться миллионами рублей. Эти траты неизбежно приведут либо к потере рентабельности, либо повышению цен.
http://spbvoditel.ru/2017/06/06/024/

Онлайн ZloeAloe

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 48019
  • Карма: +8465/-83
  • Штатная Ясновидящая
Re: #23581 - Нам здесь ещё жить
« Ответ #86 : 08 Июня 2017, 21:16:14 »
Закон был принят 4 года назад с озвученной датой вступления, плять, и все равно это стало неожиданностью. Не, ну кто в это вообще может поверить?
Уж организовать получение российских прав за это время можно было. Это не дорого и не запредельные требования.
Бесят вообще.
"Мы нисчастные, мы не готовы, нам не сказали!" - драть надо за одно такое нытье. Не может компания с 15000 водителей не знать законы в этой области.
Мафия: Марка-Чаруша

Оффлайн Сарделька

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11442
  • Карма: +1893/-343
    • 4erdak.su
Re: #23581 - Нам здесь ещё жить
« Ответ #87 : 08 Июня 2017, 21:21:30 »
ZloeAloe, естественно, не может.

На моем другом форуме девушка из Обнинска жаловалась, что у них 1 июня маршрутки на линию не вышли. Я-то по наивности обрадовалась - у нас все работают как работали. Думала - молодцы наши, вовремя права своим водителям организовали. Ага, щаз.

Оффлайн Kelin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10249
  • Карма: +1186/-101
Re: #23581 - Нам здесь ещё жить
« Ответ #88 : 08 Июня 2017, 21:24:07 »
Закон был принят 4 года назад с озвученной датой вступления, плять, и все равно это стало неожиданностью. Не, ну кто в это вообще может поверить?
Уж организовать получение российских прав за это время можно было. Это не дорого и не запредельные требования.
Бесят вообще.
"Мы нисчастные, мы не готовы, нам не сказали!" - драть надо за одно такое нытье. Не может компания с 15000 водителей не знать законы в этой области.

Вот только хотела это написать!!!

Цитировать
Уж организовать получение российских прав за это время можно было. Это не дорого и не запредельные требования.
Бесят вообще.
Извините, но им дали не год, не два даже. Четыре года!!! за это время люди вышку получают! А эти никак права получить не смогли.
Все пройдет. И это тоже.

Святое Писание велит нам прощать врагов, но о друзьях там ничего такого не сказано.

Оффлайн Anrielle

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 87
  • Карма: +30/-0
  • Херка и говнарь
Re: #23581 - Нам здесь ещё жить
« Ответ #89 : 08 Июня 2017, 23:08:11 »
Я воздержусь от комментариев по существу, но после того, что сегодня устроили на Филёвской линии, у меня в первый раз знатно закипело в жопе.
Посмотрим, долго ли ещё смогу воздерживаться.
А что там устроили?
Это ж Дефолт-сити, все обязаны знать.
мне вот тоже интересно. Если лезть в новости - это нуивонакуй, от очевидца-то лучше узнать! Так что присоединяюсь: что там устроили, на Филевской-то линии?
Мой разум слишком точно настроен, чтобы биться им о мироздание без алкогольной амортизации.