Все разделы > C zadolba.li
#13507 - Игры на заднем дворе
Darkest_mage:
--- Цитата: vcxz от 15 Августа 2017, 13:38:01 ---Щетаю, отличный ответ таким парням - грозное "да ты чо, латентный щтоле??"
(ничего не имею против геев, но парни вроде как больше не отваживаются предлагать такое)
--- Конец цитаты ---
О_О
Что за бред. А если парень уверен в своей ориентации, а если он би? Я думал, такой развод после начальной школы не работает.
--- Цитата: ВЫдрик
link=topic=69361.msg3591127#msg3591127 date=1502789341 ---Ну таки да. Такое мышление имеет место быть. Оно же действует и в плане комплексов о девственницах - типа "тому вон доверила такое деликатное дело, а я видите ли рылом не вышел".
--- Конец цитаты ---
По собственной выборке могу сказать, что никто из друзей не был в восторге от девушек-девственниц. Опыта нет, понимания себя нет и прочее
Кейли:
--- Цитата: decouverte от 15 Августа 2017, 12:07:31 ---Не хочешь чтобы поняли так - не надо рассказывать. "Не хочу вот вообще никак и никогда" - и все.
--- Конец цитаты ---
Угу. И начнется нытье "да ты просто не пробовала, а вот всем нравится, давай попробуем, ну давай"
Кейли:
Но ведь если девушка сама не хочет, это не значит, что она считает это извращением ???
Просто ей не нравится. Этого недостаточно?
Рикки Хирикикки:
--- Цитата: vcxz от 15 Августа 2017, 14:07:54 ---Бывает, парень внезапно понимает, что девушка не "ломается" и считает это противоестественным, и, пожалуй, не стоит дальше навязывать.
--- Конец цитаты ---
И свалить от этой девушки.
Darkest_mage:
--- Цитата: vcxz от 15 Августа 2017, 14:13:24 ---Тебе кажется.
Я, кстати, женского пола; и, если что, подобные высказывания у меня срабатывали. Но я это говорила упреждающе, когда мне казалось, что подбираются куда-то не туда.
--- Конец цитаты ---
А как это происходило? То есть Вы общаетесь с парнем, а потом видите,
Одет аккуратно, не матерится. Может гей?
И тут предварительно так: А ты не гей? Засматриваешься небось на попки, а? Признавайся, грязный извращенец!