Автор Тема: #24996 – В любое время с двух до трёх  (Прочитано 5442 раз)

Оффлайн Stephan S

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Карма: +1064/-91
#24996 – В любое время с двух до трёх
« : 24 Ноября 2017, 15:14:51 »
http://zadolba.li/story/24996

Цитировать
Сегодня опять столкнулась со свой любимой задолбашкой, называется она «как вам будет удобно» и означает, конечно же, прямо противоположное.

Покупаю с рук вещицу, пытаюсь договориться с хозяйкой о встрече. «Ой, да когда вам удобно!» Далее выясняется, что по выходным она на даче, а по будням с 8 до 19 на работе.

Договариваюсь с подругой сходить в кино. «Ой, да я на выходных свободна, говори, когда тебе удобно! Нет, на утренний сеанс не пойду, хочу выспаться, а потом надо уборку сделать и постирать. Да, давай на вечерний, но это неточно, вдруг я что-то забыла».

Отправляю посылку, уточняю, на отделение или на адрес (курьер). «Как отправите» на поверку означает, что таки нужен был курьер.

Нужно подвезти документы для оформления, звоню секретарю: «Когда?» и получаю в ответ: «Когда вам будет удобно». Наученная горьким опытом, выясняю: приёмные дни у них только среда и вторник, до 14:00.

Есть ещё прекрасная фраза «сделайте на свой вкус», но это, как говорится, совсем другая история…

malakoala

  • Гость
Re: #24996 – В любое время с двух до трёх
« Ответ #1 : 24 Ноября 2017, 16:56:07 »
вот это "на свой вкус" вообще обожаю
особенно когда дизайнерские работы выполняешь - после такой фразы сразу становится понятно, что будет весело

Оффлайн istq

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 186
  • Карма: +23/-0
Re: #24996 – В любое время с двух до трёх
« Ответ #2 : 24 Ноября 2017, 18:50:46 »
Хех, а я порой заказываю рисунки у художников с пометкой "на свой вкус", потому что точно знаю, что у них более развито чувство прекрасного, чувство цвета, понимание перспективы и вотэтовотвсё. Закидываю только критически важную информацию, а потом жду. И когда мне показывают черновик, я обычно прошу исправить только какие-то мелочи (например, на носу должны быть веснушки или воротник должен быть стоечкой, а не отложной)

Неженка

  • Гость
Re: #24996 – В любое время с двух до трёх
« Ответ #3 : 25 Ноября 2017, 01:48:13 »
А я не понимаю, почему службы доставки при заказе товара дают возможность указать желаемое время, а курьеры, как один, трезвонят в дверь в девятом часу утра  >:(
Это отдельная моя боль. Такое ощущение, что они рассчитаны исключительно на домохозяек, у которых всех планов на день - с утра сходить в соседний магазин, а днём гулять с ребёнком или собачкой во дворе, и то и другое можно подвинуть на пару часиков туда-сюда без всякого ущерба. Или на тех у кого непременно дома какая-нибудь неработающая бабушка, которая может принять заказ вместо вас. Нет, блин,  в 9 утра "я могу быть у вас через час, у меня ещё 3 заказа в вашем районе" мне не подходит, меня вообще до 6 вечера в городе нет, именно поэтому я обговаривала доставку в интервале от 18 до 22 часов. И нет, "давайте тогда перенесём доставочку на завтра" не катит, завтра я вообще с утра до вечера на работе, именно поэтому я заказывала на сегодня именно на это время. "Курьеры очень загружены, сами понимаете - праздники" - тогда какого хрена ваш менеджер парил мозг, что сегодня с 18 до 22-х будет доставка, зачем на сайте указаны интервалы? Так и указывайте: доставка в течение дня - я буду заказывать заранее за месяц, освобождая целый день для ожидания, или закажу самовывозом в тот день, когда мне будет удобно тащиться через весь город в ваш пункт выдачи.  >:(

Лживая реклама задолбала.
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2017, 01:49:59 от Неженка »

Оффлайн Серый слон

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6469
  • Карма: +1174/-55
Re: #24996 – В любое время с двух до трёх
« Ответ #4 : 26 Ноября 2017, 03:27:05 »
Очень часто вообще нельзя указать интервал доставки. С 9 до 20 и все, как привезут, так привезут. И не факт, что вообше привезут.
Данное сообщение может содержать сарказм

Оффлайн Баба-дура

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10135
  • Карма: +1354/-19
  • ...и сны сбылись, и косы расплелись...
Re: #24996 – В любое время с двух до трёх
« Ответ #5 : 26 Ноября 2017, 09:52:43 »
Цитировать
Есть ещё прекрасная фраза «сделайте на свой вкус», но это, как говорится, совсем другая история…
В свои смены в парикмахерской я больше всего боюсь этой фразы, особенно от мужиков.

Но и в цветочном тоже, "упакуйте на свой вкус" означает, что сейчас будет вынос мозга, обычно мой вкус почему-то категорически не совпадает с желанием покупателя. Единственный раз, когда я угадала, был мужичок "мне надо в один пакетик семь роз разного цвета, к ним какую-нибудь лиственную хрень на ваш вкус и пакетик тоже на ваш вкус, но чтобы красивенько, для дочки 11 лет".
Мчится пёс, краем моря на рассвет...

Чужая слабость не делает тебя сильней, чужая глупость не делает тебя умней

Оффлайн Neika

  • 拷問者
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 29924
  • Карма: +7073/-146
  • В каждой бочке затычка.
Re: #24996 – В любое время с двух до трёх
« Ответ #6 : 26 Ноября 2017, 10:21:09 »
Очень часто вообще нельзя указать интервал доставки. С 9 до 20 и все, как привезут, так привезут. И не факт, что вообше привезут.
а у нас любят договориться на какое-то время, а потом "ой я запаздываю, ой я у предыдущего клиента застрял, ой пробки"
а ты уже 4 часа как ждешь, и надо решать - ждать еще, или валить по своим делам и делать заказ заново, учитывая что может опять произойти вот такой факап

вспомнила как заказала штангу, на сайте было четко оговорено что привезут в ЛЮБОЕ удобное мне время
а на деле оказалось что у них есть временные рамки, ни до ни после них они не работают
еще и на меня пытались гнать мол, живете далеко, жили бы ближе к нам мы бы привезли до 10 утра, а так раньше полудня не ждите, и пофиг что у вас работа, возьмите отгул или отпроситесь на пару часов, или давайте мы вашим соседям штангу оставим? как это нет соседей которым можно оставить, мы всегда с клиентам договариваемся и приходим к компромиссу, только у вас требования!
в итоге они все таки привезли штангу к часу дня, охренели что меня дома нет (хотя я как бы предупреждала, лол), обещали привезти на следующий день. на следующий день я сама звоню курьеру "ой, пробки-х*епки, раньше 11 нас не будет, да и у нас еще заказы есть, ждите", после этого я психанула и сказала что заказ отменяю и беру в другом магазине, а то ох*ели совсем
и на следующий день штанга в 8 утра была у меня дома
прошу считать все мои смайлики издевательскими!  >:D

vk.com/akumichi
deviantart.com/michi-ka
@romanovdana

Оффлайн istq

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 186
  • Карма: +23/-0
Re: #24996 – В любое время с двух до трёх
« Ответ #7 : 26 Ноября 2017, 11:18:22 »
Хех, а я порой заказываю рисунки у художников с пометкой "на свой вкус", потому что точно знаю, что у них более развито чувство прекрасного, чувство цвета, понимание перспективы и вотэтовотвсё.
Вот только на днях знакомый артер жаловался на очередного клиента «Вот критичная инфа, вот референсы, а остальное на свой вкус... Ой, не, поменяйте позу, фон, свет, вот это, вот то, и вообще я думал, вы сделаете вот так, а вы не угадали»  ;D
Тут уже зависит от порядочности и адекватности самого клиента и понимания, что рисовать - тоже труд. Если у меня в голове уже есть определённая картинка того, что должно быть, мне не составит труда нарисовать эту примерную схему художнику, пусть и в пейнте в формате "палка-палка-огуречик, а вот эта клякса - чайный сервиз". Чаще всего же я даже не представляю, в какой позе должны стоять персонажи, потому всё отдаю на откуп художнику. Но, видимо, мне просто повезло найти "своего" художника. Один раз я договорилась с ним об определённой картине, чуть позже прислала примерную схему, в какой позе хочу видеть персонажа. А художник в ответ присылает мне набросок, который сам успел сделать - один в один с такой же позой и обстановкой, как и я представляла.

Оффлайн Gur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3810
  • Карма: +637/-16
  • В жизни всегда есть место пофигу
Re: #24996 – В любое время с двух до трёх
« Ответ #8 : 26 Ноября 2017, 11:25:36 »
Вот плюс к курьерсим доставкам.
Интернет-магазин:
 - Доставка с 12 до 18
 - Я на месте до 17
 - Хорошо, с 12 до 17.
Курьер1 (в 16:00):
 - Буду у вас в 18
 - Я ж согласовывал доставку до 17
 - Мне не сказали. У меня маршрут. Давайте завтра до 17
 - Ок
Курьер 2 день 2 15:30:
 - Буду у вас в 18
 - Я ж перенес доставку, потому что принять могу только до 17!
 - Ну это вы не со мной договаривались
 - %*№!!!
Чем больше самоубийц - тем меньше самоубийц?

Оффлайн Баба-дура

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10135
  • Карма: +1354/-19
  • ...и сны сбылись, и косы расплелись...
Re: #24996 – В любое время с двух до трёх
« Ответ #9 : 26 Ноября 2017, 11:30:53 »
У нас поверять счётчик на воду при договорённости с 14 до 16 часов мужик припёрся к 11 утра. И ещё такой - ну я вот пораньше пришёл, у вас теперь весь день свободен, так удобнее же.
Ага, да.
Ну спасибо, чо.
Мчится пёс, краем моря на рассвет...

Чужая слабость не делает тебя сильней, чужая глупость не делает тебя умней

Оффлайн Rebekka

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2885
  • Карма: +396/-83
Re: #24996 – В любое время с двух до трёх
« Ответ #10 : 26 Ноября 2017, 11:45:48 »
У меня племянница работает в кол-центре доставки еды, одна из самых дешевых в городе, потому и самая популярная, загруженность огромная, там реально конвейер. Нормой для разговора и приема заказа у них считается 2-3 минуты, более длительные звонки начальство прослушивает, чтоб понять почему так долго, оператор тупит или клиент. Заказать можно через сайт, через приложение или через оператора. Предполагается, что когда клиент звонит сделать заказ, он знает, что конкретно он хочет съесть, задает пару уточнящих вопросов и все, меню их компании в свободном доступе на их официальном сайте, в приложении, в группе вконтакте, в инстаграме. Но нет, есть клиенты которые любят позвонить и начать: "Здравствуйте, я хочу роллы. Какие? Ну не знаю, а какие есть? А сколько там штук? А в этом? А цена? А можете прочитать мне все наборы вместе с ценами? Ой слишком быстро, давайте еще раз сначала. А еще пиццу, какие есть? А посоветуйте, какая вкусная? Как не ели? Почему? А как вы можете советовать, если сами не пробовали? Часто берут? А чо там? Помидоры? Не надо. Меня устроит любая пицца, только без помидоров. Ага, давайте эту. Хотя нет, прочитайте состав. Фу, ну не, там же грибы. Давайте на ВАШ ВКУС. А, вы же не ели. Ну тогда давайте пиццу любую, только без помидоров, без грибов, без колбасы и без ветчины, с курицей тоже не надо. Ага, давайте. Что за пицца 4 сыра? Там только сыр?! А зачем мне такая, ладно давайте уж с колбасой. А она вкусная? А точно, вы не ели же. Сколько стоит? А подешевле есть? А прочитайте мне все пиццы вместе с ценами? Слишком быстро, давайте сначала..." и потом вообще не делает заказ, говорит что перезвонит попозже, когла посмотрит меню и подумает.
По регламенту, они не имеют права вешать трубку первыми и сказать, что не будут отвечать на вопросы тоже.) Но о чем думает человек, который например звонит в субботу вечером и думает, что оператор спокойно может болтать по телефону по 20-30 минут?) Если они будут обслуживать по 2-3 человека в час, то явно далеко не уедут...

Ну а этот вопрос "а оно вкусное?"
Даже если оператор реально все перепробовал на кухне, то где гарантия, что ее вкус совпадет со вкусом клиента и он не будет потом звонить и орать: "Что за гавно вы мне привезли, верните деньги!!!"

Оффлайн Stephan S

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Карма: +1064/-91
Re: #24996 – В любое время с двух до трёх
« Ответ #11 : 26 Ноября 2017, 12:47:15 »
- Я ж перенес доставку, потому что принять могу только до 17!
 - Ну это вы не со мной договаривались
Правая рука не знает, что делает левая... До сих пор веселит, как однажды пришёл сотрудник провайдера «интернет чинить» и... заново обнаружил ту же проблему, которую нашёл ранее его предшественник. Все о ней знали — а чинящий не знал.

cagüentó

  • Гость
Re: #24996 – В любое время с двух до трёх
« Ответ #12 : 26 Ноября 2017, 12:57:00 »
У меня из *бических историй с курьерами была одна, красивая-прекрасивая. Купил мой супруг бандуру HPLC, хроматограф, короче. Размером с лежачий холодильник ЗИЛ. Отправляли из Германии, из какой-то сгинувшей лаборатории. Счет на имя фирмы, а доставка на личный адрес.
Назначили день доставки, с 10 до 13, мы сидим дома, прислушиваемся к звонку. В 12:00 обновляется статус: инцидент с доставкой, адресат отсутсвует дома. Бл@!!!
Звоним в службу доставки, материмся, обещают найти курьера. Мы сидим дома. В 18:00 статус снова меняется на "клиент не найден".
Звоним, материмся, сверяем адрес - все правильно. И такая дребедень еще три дня.
На четвертый день спускаюсь гулять с собакой, и вижу, как у подъезда из фургона типа "газель" курьер вручную, ска, спускант почти пинками нашу бандуру, и орет в голос, мол, как его за@бали покупать всякое гавно, и какой м@дак его напарник, который возил эту тяжелую хрень три дня, и не хотел напрягаться.
А хроматограф стоит на здоровом поддоне, обложен пластиком с гигантскими пупырышками, его вообще пинать-то низзяяяя. Короче, чувак допинал его до подъезда, звякнул в домофон, и свалил, не дожидаясь никакой подписи.
Как вообще служба доставки не снабдила бедняг хотя бы грузовичком со спусковой платформой, я хз. Шайтан-машина не пострадала, а как мы тащили ее в лабораторию, это уже другая история.

Оффлайн Anrielle

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 87
  • Карма: +30/-0
  • Херка и говнарь
Re: #24996 – В любое время с двух до трёх
« Ответ #13 : 27 Ноября 2017, 21:44:48 »
Ну а вот у нас интернет-магазин с небольшим штатом из 4 человек. Возим товары по большей части мы с коллегой-студенткой, и временные интервалы доставки обговариваем с клиентами прям с утра. Иногда бывает, что обсудили вчера, что точно в течение рабочего дня (10-18) человек на месте, никуда не уходит и тд. Утром звоним - бла-бла, приеду к Вам с 13 до 14 и в ответ получаем "вы чтоооооооо, я же вчера девушке объяснял, что могу только с 9 до 9.15!!!111"
О том, что я (или коллега) это та самая вчерашняя девушка,мы не говорим, мы молча фейспалмим и вежливо отвечаем, что у нас другая информация и по этому поводу звоните в магазин, потому что мы вообще-то с 10 работаем, а доставка с 11, и тогда уже "окей, но вот с 13 до 14 и не позже чтоб!". Хорошо-хорошо, все для вас, в итоге взмыленным сайгаком (ну не один же он у нас такой золотой клиент) прибегаешь к нему в 13.05, чтобы не задержать нидайбох и ТАДАМ!!! Он ушел на обед и "подождите меня минут 5, и ваще вы же сказали, приедете в 14". Не видят вот люди разницы! В итоге ждешь его до 14.30, потому что уйти низя - ты же звонишь ему и каждый раз слышишь, что вот он уже "ну вот прям ща, я спускаюсь, буквально полминуты", и из-за этого к другим клиентам ты не успеваешь в обещанный интервал. Поэтому приходится звонить и сообщать, что извините, задержали. И либо человек может тебя дождаться, либо на другой день переносит, либо сообщает другой адрес. Так что раздолбаями могут быть не только курьеры.
Кстати, по поводу 5 минут - человек ООООООООЧЕНЬ не хотел переплачивать 200 рублей за доставку в Химки,поэтому встреча была назначена у метро планерная. И больше часа я ждала его на морозе, слыша "вотпрямщас, я уже тут вот ищу,где припарковаться". А выход был не тот, который к ТПУ, нет, мне было сказано, что "возле ТЦ я ваааще не припаркуюсь, ну чо вам там, холодно штоль, подумаешь, -18 и снег, я же вот уже ща почти приехал"
Так и живем.
Мой разум слишком точно настроен, чтобы биться им о мироздание без алкогольной амортизации.