Все разделы > Новости

meduza.io - охотники-собаки, геи-сенаторы

<< < (16/22) > >>

cagüentó:

--- Цитата: Big_Muzzy от 28 Декабря 2017, 17:59:28 ---О пользе и вреде охоты могут (и должны) адекватно рассуждать биологи, экологи, охотоведы и экономисты. Которые проводили экспериментальные отмены и ограничения охоты на модельных территориях. И вот это все.
А не диванные спецы.
И не идиоты зенитчики с винтовками.

Грамотные специалисты.

Но мы ведь так не можем. Нам слабо сказать "таааак, в этом я не разбираюсь, кроме школьного учебника по экологии (а то и по общей биологии) я ничего на эту тему не читал, принципы работы охотхозяйств мне незнакомы, поэтому посижу и помолчу". Хрен там. У каждого свое особо ценное мнение, и ведь не убедишь.

--- Конец цитаты ---
Маззи, вот тут ты права. Теперь, проблемы начинаются тогда, когда диванные спецы хотят крови и зрелищ.
Мне бы в голову не пришло мою собаку натаскивать на кабана, хоть она и мордой вышла. Я не буду охотиться. А ублюдку из соседнего дома хочется крови и зрелищ, и реально в горы пойти у него кишка тонка. Он заплатит за  спектакль, ибо надо бульку рентабилизировать.
Вот хз, как это объяснить.
Когда живешь по совести, нет проблем. И убиваешь без глумления, потому что жрать охота.

Жопь:

--- Цитата: Ardbeggar от 28 Декабря 2017, 16:30:21 ---А вы оцените, как в результате хозяйственной деятельности человека меняются биогеоценозы, и поймете, что стихийные бедствия рядом не лежали. Пастбище, поле, дорога, завод, город, свалка — все перекраивает экосистему до неузнаваемости. Например, город или свалка — рай для серой вороны, она плодится до невероятия и выбивает всевозможных уточек напрочь, поскольку кушает их яйца. Одно гнездо серой вороны — минус десять гнезд уточек за год.
--- Конец цитаты ---